Взять кредит наличными в банках Новосибирска. Вы сами подбираете кредит онлайн из списка и заполняете анкету на официальном сайте банка. Можно заполнить и подать заявки в несколько банков Новосибирска. В течении дня менеджеры каждого банка позвонят Вам и сообщат реальную процентную ставку и переплату. Остается только выбрать самый выгодный из одобренных и взять кредит в одном из банков Новосибирска.
500 000 руб.
% от 4% годовых
💰 от 300 000 до 5 000 000 рублей
🕘 от 13 месяцев до 5 лет
% от 4,5% до 17,9% годовых
💰 от 20 000 до 5 000 000 рублей
🕘 от 3 до 7 лет
% от 4,5% до 31,3% годовых
💰 от 30 000 до 2 000 000 рублей
🕘 от 1 до 7 лет
% от 4% до 29,49% годовых
💰 от 50 000 до 7 500 000 рублей
🕘 от 1 до 5 лет
% от 4% годовых
💰 от 30 000 до 30 000 000 рублей
🕘 от 3 до 60 месяцев
% от 4% до 28,9% годовых
💰 от 50 000 до 5 000 000 рублей
🕘 от 24 до 60 месяцев
% от 11,9% до 69,9% годовых
💰 от 9 999 до 1 000 000 рублей
🕘 до 3 лет
% от 9,9% до 69,9% годовых
💰 до 600 000 рублей
% от 12% годовых
💰 от 5 000 до 700 000 рублей
🕘 от 1 месяца до 3 лет
% от 11,99% до 69,99% годовых
💰 до 500 000 рублей
% от 11,9% годовых
💰 до 1 500 000 рублей
% от 9,5% до 59,9% годовых
💰 до 1 500 000 рублей
% 1% в день
💰 от 3 000 до 10 000 рублей
🕘 от 5 до 30 дней
% от 0% до 1% в день
💰 от 2 000 до 20 000 рублей
🕘 от 10 до 40 дней
% от 0% до 1% в день
💰 от 1 000 до 15 000 рублей
🕘 от 5 до 30 дней
% 1% в день
💰 от 1 000 до 30 000 рублей
🕘 от 1 до 60 дней
% от 0,46% в день
💰 от 20 000 до 100 000 рублей
🕘 52 недели
% от 0% до 1% в день
💰 от 1 000 до 30 000 рублей
🕘 от 7 до 16 дней
% от 9,4% годовых
💰 от 300 000 рублей
🕘 от 3 до 35 лет
% от 10,9% годовых
💰 от 300 000 до 100 000 000 рублей
🕘 от 1 до 30 лет
% от 10,9% годовых
💰 от 300 000 до 100 000 000 рублей
🕘 от 1 до 30 лет
% от 10,7% годовых
💰 от 200 000 до 15 000 000 рублей
🕘 от 1 месяца до 20 лет
% от 4% до 30,49% годовых
💰 от 50 000 до 7 500 000 рублей
🕘 от 1 до 5 лет
% от 2,4% годовых
💰 от 500 000 до 7 000 000 рублей
🕘 от 13 месяцев до 7 лет
% от 2,4% годовых
💰 от 500 000 до 7 000 000 рублей
🕘 от 13 месяцев до 7 лет
Информация, опубликованная на сайте, представлена только в ознакомительных целях. Окончательные условия кредитования принимаются банками г.Новосибирск, предлагающими получить кредит. Наш сайт не собирает личную информацию и не хранит её! В большинстве случаев Вы оставляете заявку непосредственно на сайте банка, в иных случаях, данные, которые поступают с заявок на кредиты в Новосибирске, моментально направляются банкам-партнерам для осуществления их последующей обработки в строгом соответствии с законом РФ «О защите персональных данных».
Вы не тратите свое время и деньги на поиски, банки сами перезвонят Вам и предложат быстрое решение - оформить и получить выгодный кредит в Новосибирске.
Все представленные банки позволяют заполнить и подать заявку на кредит онлайн круглосуточно в любое удобное для вас время.
Банки предоставляют услугу «Онлайн заявка на кредит», чтобы клиентам было проще взять и быстрее получить кредит в Новосибирске. В Интернете намного удобнее выбирать банк-кредитор, так как легко можно посмотреть и сравнить сразу все условия кредитов в разных банках. Заявка на кредит может быть подана через интернет, в режиме «online» одновременно в несколько банков.
На нашем сайте перечислены все предложения потребительского кредитования, которые предлагают банки в Новосибирске. Чтобы взять кредит, вам не придется посещать отделения всех банков города или искать их официальные сайты для изучения условий. Мы сделали всю работу за вас! Воспользуйтесь фильтрами в начале страницы и система автоматически выдаст предложения по вашим требованиям.
Банки города предлагают взять кредит на различные нужды – от покупки бытовой техники до проведения ремонта. В зависимости от способа предоставления, деньги могут быть выданы как кредит наличными либо кредит на карту.
Перед тем, как взять кредит, человек тщательно изучает условия кредитования, отзывы о банке, разветвленность его сети и т. д. При этом у самого финансового учреждения тоже есть определенные требования к потенциальному заемщику. Взять кредит наличными или на карту можно только если клиент:
Взять кредит в банках Новосибирска можно только при наличии хорошей кредитной истории. Это означает, что у клиента не должно быть длительных просрочек в прошлом и уж тем более – в день обращения в банк.
Фильтр помогает подобрать и взять кредит по максимально подходящим клиенту условиям. Чтобы воспользоваться им, нужно:
Система автоматически определит подходящие под заданные параметры предложения. Останется только нажать на кнопку «Онлайн-заявка» и заполнить предоставленную банком анкету.
Обратите внимание, рассчитанный банком размер ежемесячного платежа носит ориентировочный характер. Его точную сумму можно будет узнать только после заполнения заявки, когда кредитор подберет для клиента процентную ставку и другие параметры кредитования.
Комментарий: Почти 10 лет пользовался в банке пакетом Привелегия , был закреплен персональный менеджер , очень было удобно.Менеджер был на связи, всегда сообщал о каких то изменениях, предлагал новые продукты , консультировал.Года 1,5 назад менеждер сменился , и связь стала односторонняя , только с моей стороны и то не всегда дозвонишься. И вот в ноябре 2022 года моя старая карта пакета Привилегия , была переведена в разряд карт Мультикарта Привилегия и пакет карты изменился , в частности выполнения критерия бесплатности и суммы комиссии за месяц при не выполненых условиях , было 3 тыс , а стало 5 тыс руб Ранее для выполнения условия бесплатности мне надо было выполнить пополнение карты на 200 тыс в месяц, что у меня успешно выполнялось, а теперь этот пункт изменился на "пополнение карты на 200 тыс от "юридических лиц" . Вроде одно добавленое слово , но для нашего региона , который на 81 месте по России по зарплате (41 тыс в месяц) все условиия пакета Привилегия стали практически маловыполнимы. Ведь не буду я относить личные деньги юрлицу , для перечисления и пополнения карты. И самое главное мне не приходило никакого извещения на телефон или почту (хотя банк взимает плату за СМС оповещение) и это предусмотрено настройками в личном кабинете. Непонятно какие обязоности у личного менеджера по работе с клиентами , но и он не удосужился оповестить клиента о произошедших изменениях в пакете, хотя , мне кажется , это его обязаность . Ведь он персональный менеджер именно по пакету Привилегия. И если изменения произошли в ноябре 22-го года , то почему то за декабрь, январь комиссия не взымалась , хотя критерий безплатности не выполнялся , потому как я не знал об изменениях Об изменении я узнал , когда в марте списали комисию за февраль 5000 руб , хотя пополнение карты в феврале было на 270 тыс руб. Я попробовал оспорить списание по причине отсутствия оповещения клиента по изменению пакета Привилегия, но банк отказал в возврате средств. естественно я сразу отключил пакет услуг , потому как банк поступил со мной некоректно и средства списал неправомочно. Хочу отметить , что являюсь клиентом банка и как физлицо и как ИП около 15 лет , и с огрочением могу констатировать , что за последние три года банк очень изменился в худшую сторону Он просто стал неклиентоориентирован. Любую пролему решить невозможно , все обращения в банк тормозятся на уровне тех.поддержки и просто не решаются. Например с 22-го января у меня стала некорректно работать одна их 4 карт банка (не отображается время проведения операции в истории операций и в выписке) По этому поводу подано 7 обращений и 4 аппеляции , проблема на сегодня 22 марта не решена И сейчас у меня просто вынуждено стоит вопрос о прекращении сотрудничества с банком и смене его на более клиентоориентированный, с более лучшими условиями
Комментарий: В субботу в середине дня очереди 1 человек, милый вежливый персонал, порешали проблему за 5 мин
Комментарий: Открыла карту у вас в банке для перевода средств на расчетный счёт, работает один сотрудник и тот не грамотно информирует. Мне предложили Миллион дополнительных продуктов но мой вопрос не решили. Девушка не сообщила о лимите при активации приложения. Мне пришлось об этом узнавать уже по горячей линии. И через банкомат это сделать тоже как оказалось нельзя! Второй раз за одно утро вынуждена сидеть очередь в вашем отделении!
Комментарий: Обращалась в сбер банк по данному адресу, была проблема с переводом, сотрудники оперативно помогли с решением данной проблемы, хочу выразить свою благодарность руководителю Максимихиной Ульяне и менеджеру Гудаевой Екатерине за отзывчивость, стремление помочь, за то, что не остались равнодушными. Сервис на высоте, что нельзя сказать о других отделениях. Рекомендую)))
Комментарий: Красивый офис. Утром посетителей мало, нет очередей, обслуживают быстро, имеется остаточное количество банкоматов
Комментарий: Недавно сменила место работы, а заодно сменился у меня и зарплатный банк. Я человек привычки и вначале расстроилась немного, а потом за пару недель использования поняла, что все очень даже хорошая. Зарплатная карта у меня теперь дебетовая Мир от Газпромбанка и она оказалась ок. У нее хорошие лимиты на снятие налички, переводить деньги на другие карты можно без проблем, кешбэк приятный и обслуживание, что очень важно, бесплатное!
Комментарий: Хотела бы оставить положительный отзыв. Приходила в Сбербанк чтобы сделать перевод. Спасибо большое оператору Дарье, она рассказала как быстро и правильно отправить перевод с наименьшей комиссией.
Комментарий: Пришла снять детские деньги с карты, которой давно нет. Все подробно рассказали, помогли получить сумму. Огромное спасибо девушке из окна 4 Ксении
Комментарий: [UPD] Проблему решили. Спасибо! Банк доставил просто кучу неудобств на "пустом месте". Были две карты, одну необходимо было закрыть. Но в результате выполнения операции "удалить карту", вместе с удалением карты, закрылся счёт и вторая карта заблокировалась... Где логика непонятно, в поддержке сказали, что при закрытии любой карты, закрывается и счёт и все его карты. Впервые встречаю такую странную систему, каким образом закрытие карты должно вообще влияет на сам счёт? Но да ладно, посоветовали обратиться с этим вопросом в отделение. В отделении сказали, а вот все теперь - процесс необратимый. Опять же, как пара кликов без какого либо заявления о закрытии счёта вызвало такие необратимый последствия, тем более я сама не хочу нечего закрывать. Понимаю, что сделано для удобства закрытия счета в дистанционном формате, но надо же продумывать и ситуацию, например, когда по незнанию человек просто нажал на один заголовок, а сделалось совершенно другое, да ещё и нельзя это отменить. Если бы не зарплатный проект в этом банке, то уже точно ни за что не стала бы их клиентом снова...
Лиценция ЦБ.РФ № 1000; Адрес: г. Новосибирск, Фрунзе, 234/1, 1, 2 этаж Контакты: 8-800-200-77-99, (495) 739-77-99 info@vtb.ru Отзывы (632)
Лиценция ЦБ.РФ № 1326; Адрес: г. Новосибирск, Ленина, 52, 1 этаж Контакты: 8 800 200 2551 mail@alfabank.ru Отзывы (179)
Лиценция ЦБ.РФ № 1481; Адрес: г. Новосибирск, 40 лет Комсомола, 5, 1 этаж Контакты: +7 495 500-5550, 900 Отзывы (1575)
Лиценция ЦБ.РФ № 2209; Адрес: г. Новосибирск, Первомайская, 160, 1 этаж Контакты: 8 800 700-78-77 info@open.ru Отзывы (382)
Лиценция ЦБ.РФ № 2268; Адрес: г. Новосибирск, Кошурникова, 8, 1 этаж Контакты: 8 (800) 250-0-520 info@mtsbank.ru Отзывы (140)