Анонимно г. Екатеринбург08 Октября 2025★★★★★
Жаль, что ставки по вкладам снижаются...
Анонимно г. Дзержинск02 Сентября 2025★★★★★
Мошеники сделаь вклад под 14%через месяц накопление составило 2 рублЯ да их сажать пора свиньи.
Миша г. Москва12 Августа 2025★★★★★
Нормально всё. Банк как банк. У всех бывают проблемы. В основном всё норм
Олеся Владимировна г. Москва30 Июля 2025★★★☆☆
Не решается проблема 3922. Очень хотелось бы получить отзыв от представителей услуги эквайринга от СберБизнес. С 25.07.2025 г. не работает касса, ошибка 3922 ("запрещено формирование фискальных документов с датой меньшей, чем дата последнего документа 18.08.2026"). Создано обращение №025072523652940
с полным описанием ошибки. Получен ответ инженера о необходимости ремонта оборудования, однако данный тип ошибки ремонту не подлежит и требуется замена ФН и кассы. Инженер совершенно серьезно предлагает "подождать больше года до августа 26 года". В результате обращение было закрыто, мы создали новое обращение №025072723670170 с повторным описанием проблемы. 28.07 пришла смс о том, что обращение "решено" и "закрыто", но! никто не звонил, не приезжал и ничего не решал. Мы пытаемся вновь связаться с техподдержкой и в результате создается третье обращение №025072823691862. Предыдущие два в системе значится как "Решено". Новое обращение в системе не отображается - по словам техподдержки - "потому что оно не у инженера, а у менеджера на подтверждении". Подтвердить заявку по 3-ему обращению не могут уже 3 дня. Оставлены 2 жалобы через чат и по телефону техподдержки, номер жалобы 025073023746143, принял Шульга Степан. Переключили на руководителя, по его словам он просто руководитель смены 30.07.2025, Даниил Романович, фамилию называть категорически отказался. Итог: касса не работает с 25.07, работа стоит, 2 обращения закрыто со статусом "Решено", что не соответствует действительности, третье не решено и нет никакой обратной связи - ни от менеджеров, ни от сервисных инженеров. ...Читать полностью
Имя г. Москва29 Июля 2025★★★★★
Очень дорогие сейчас кредиты, ждем снижения ключевой еще...
Анонимно г. Оренбург23 Июля 2025★☆☆☆☆
Заблокировали личный кабинет без законных оснований. Банк заблокировал личный кабинет, якобы из-за какого-то перевода, который требуется подтвердить в офисе банка! Я участница СВО, нахожусь не в городской среде! Как я могу приехать в офис банка?! По телефону оператор предложил отправить в банк человека который переводил, только головой не подумал, что мы все военнослужащие! Кто-то на бз находится и естественно не может поехать в офис банка, более того сотрудники банка не могут предложить других способов решения вопроса! По итогу, участница СВО, ветеран боевых действий, должна сидеть без денег, без возможности даже телефон пополнить! Что-то когда на карте было 30к банк не интересовали никакие операции, как только пришли боевые в кругленькую сумму, сразу заблокировали личный кабинет, оставив без доступа к финансам и возможности распоряжаться собственными денежными средствами! Заблокировали и не могут предоставить законные основания для блокировки,несут какую-то чушь! ...Читать полностью
Анонимно г. Волгоград08 Июля 2025★☆☆☆☆
Закройтесь вы уже позорники. Говно банк, как выяснилось что в шоколаде с коллекторами, списывают деньги за несуществующий долг
Анонимно г. Новокузнецк08 Июля 2025★★★★★
Ремонт . Закрыли на ремонт,на Кузнецкстроевском 35, рядом ни одного банкомата,подбирали везде, даже не соизволили написать, куда обращаться
Анонимно г. Осташков07 Июля 2025★★★★★
Ужас!!!. Вторые сутки не работают банкоматы и никому и дела нет...
Дмитрий г. Новосибирск05 Июля 2025★★★★★
берегитесь сбера. 4.07.2025 г. регистрировали договор купли-продажи моей квартиры. При попытке покупателя расплатиться со мной через приложение, банк заблокировал карту и приложение покупателя. В офисе банка сказали , что помочь ничем не могут. На горячей линии отправили переоформлять карту, опять очереди, опять время. Карту поменяли результата нет. Поехали в головной офис на другой конец города, там наз взяли в оборот служители безопасности, заперли в своем кабинете и два часа заставляли смотреть ролики из ютуба о террористах и мошенниках. После заставили покупателя написать кучу расписок, заставили написать расписки его мать, хотя ему 40 лет, но он инвалид 2 группы, и мать, опасаясь за его здоровье, его сопровождает. После экзекуций в службе безопасности, где покупатель чуть не умер, через полтора часа ему разрешили обналичить деньги с карты. Он со мной расплатился и уехал домой за 200 километров, пробыв в офисе банка более 6 часов. А меня, после того как я полученные деньги через банкомат внес на свой счет, внесли в черный список банка России, который заблокировал все мои банковские счета, и мне нечем платить за еду, за кредиты, за коммуналку. Вот такой сказочный банк. ...Читать полностью