Дата отзыва 27 Мая 2025 Игорь (Севастополь) Сбербанк севастопольСамый отвратительный сервис, обслуживание и абсолютно не компетентный персонал, начиная от открытия ип, заканчивая выдачей кассы и ведения в дальнейшем, все положительные отзывы здесь накручены, наша история с этим сбером тянется уже полтора года, руководитель отдела эквайринга как и руководитель в севастополе, абсолютно не компетентны, постоянно тянется время, для того чтобы клиент, который за всё платит решил свои проблемы сам, когда ты начинаешь доказывать и прилагать доказательства с записями разговоров, доходит до того что что у тебя под предлогом замены, могут выкрасть смарт терминал, чтобы
прикрыть себя, заявки по многим вопросам рисуютсязакрыми и выполненными, а ты месяцами ждешь ответ почему, оказывается сотрудники ставят подпись за тебя, они специально сделали сберсервис отдельной компанией и заключили с ней договор на обслуживание касс, чтобы отделить косяки сисадминов, которые абсолютно не умеют настраивать терминалы и смарт кассы, максимум что они могут это поменять батарейку, а если вопрос серьезней прячутся и говорят что это не в их компетенции, когда возникает серьезная проблемма тебе в лицо смеется всё отделение сбербизнеса, даже при включеном диктофоне, утверждая что они не при чем, а без диктофона начинают говорить что у нас хорошие юристы и вы ничего не добъетесь, в общем постоянный обман, затягивание времени, никакой помощи, издевательское отношение, абсолютная не компетентность сотрудников, желание выпроводить своего клинта, который осбслуживается в сбербанке, чтобы ничего не делать и спокойно получать зарплату, жалобы во всех формах на сотрудников не действуют, крайне рекомендую не работать со сбербанком и эвотором в крыму, выбирайте все что угодно, полтора года мы мучаемся и терпим убытки только за из сотрудников сбербанка, и по причине их не компетенции оказались в заложниках по штрафам, отчетности, приемке документов и очень часто не работающего и не настроенного оборудования
Прошу прокуратуру обратить внимание хотябы на это отзыв, все остольное против сбера не действует, у нас есть бесчисленное доказательство нарушений со сбера в севастополе ...Читать полностьюОтветить
Дата отзыва 10 Мая 2025 Анонимно (Новокузнецк) Снять деньги по доверенности - целая проблемаХожу в отделение банка несколько раз, чтобы по доверенности снять деньги. Это целая проблема. Не могу снять деньги. Проблемы банк не решает, ошибки не исправляет. Всегда одно и тоже. Выхожу из банка не решив проблему. Сегодня снова была в банке и ушла, испортив себе настроение. Проблема не решается, стоит на одном месте. Не могу по доверенности снять деньги. Безобразие.
Ответить
Дата отзыва 09 Мая 2025 Наталия. (Мурмвнск) Негативный отзыв по сберуПоложили 1 млн рублей, под 18 % годовых. Начислили в конце первого месяца 4700. Перевели в Альфа банк 15300. Почувствуйте разницу.
Ответить
Дата отзыва 07 Мая 2025 Анонимно (Москва) БлагодарностьХочу выразить благодарность сотруднику Сбербанка Загородниковой Екатерине за внимательное отношение к клиентам, за помощь и полезные советы, за профессионализм и компетентность в работе.
Ответить
Дата отзыва 05 Мая 2025 Анонимно (Мценск) Программа ПДС Программа отвратительная,вкладывала 3 месяца,решила разорвать договор,теперь деньги не могу получить,сказали ждать2026 год,ничего не объясняют,дурят просто ,как говорится вход бесплатный,выход рубль,не советую никому
Ответить
Дата отзыва 15 Апреля 2025 Татьяна (Мурманск ) Закрытие договора,пенсионная картаДействительно,худший банк,клиенты,как крепостные, закрыть счёт не могут,ни закон,ни совесть,им не известны,что хотят ,то и вертят,клерки народ подневольный
Ответить
Дата отзыва 09 Апреля 2025 Анонимно (Новоуральск) Самый худший банкЗаблокировали зарплатную карту по 115 фз. на 2 недели. Карта - зарплатная. Денег - копейки , на финансирование экстремистов точно не хватит. На что мне, гражданину Живущему на зарплату есть-пить, вносить обязательные платежи. А на обязательные платежи начисляются пени и штрафы. Банк этот ведет к банкротству. Сейчас я на краю. но ещё борюсь
Ответить
Дата отзыва 09 Апреля 2025 Фарида (Москва) Благодарность.На улице Просторная д.8 в Москве сотрудникам Сбербанка Ореховой Олеся Никифоровне и забыла фамилию и имени, отчество Афиногеновне хочу выразить огромную благодарность. Они обе очень вежливы относятся к своим клиентам. Быстро и эффективно обслуживают своих клиентов. Многие клиенты хотят попасть на 2-ую и на 3-ю окошку, которые основном сидят эти сотрудники. Вам успехов и процветания на работе и в личной жизни!
Ответить
Дата отзыва 04 Апреля 2025 Елена (Железнодорожный) Не возврат денег банком,мошннничествоСбербанк отделение ул.Юбилейная д 2 к 1 ,мкр Железнодорожный,Балашиха г ,Московской области.24 января 2024 г в терминале банка в 23 часа оплачиваю госпошлину 3000 рублей и 170 рублей телефон одним чеком - излишки 170 терминал переводит на указанный номер телефона в процессе оплаты госпошлины.Терминал очень долго " раздумывает" и печатает чек - техническая ошибка,обратитесь с паспортом в отделение банка за получением возврата средств.Приезжаю в банк - сотрудница заявляет,что нужно ещё видео о смотреть реально ли я оплатила госпошлину и не забрала ли с терминала деньги)))Она же составляет заявку
в банк на возврат средств.Прозодит месяц ,банк молчит.31 января 2025 года приезжаю в банк - сотрудница заявляет,что деньги в банк поступили от головного сбербанка ,но где эти деньги они не знают,а посему вернуть не могут.Оформояют вторую заявку и якобы ее отправляют. В марте звоню в головной офис Сбербанка ,где мне сообщают,что вторую заявку отделение Сбера с юбилейной им не отправляли совсем И поэтому нужно снова ехать в банк и оформлять новую заявку.Сегодня апрель ,но деньги мне так и не вернули что это ? Мошенничество банка или сотрудника банка ? Насколько я помню,был указ президента Путина В.В по данному поводу в подобных случаях банки обязаны вернуть деньги клиенту ,а все разбирательства осуществляются в самом банке в рабочем порядке. ...Читать полностьюОтветить
Дата отзыва 22 Марта 2025 Юрий (Новороссийск) Не выдают личные накопленияПришел снять свои накопленные зарплатные деньги, мне отказали в выдачи средств, все попытки и потраченные нервы не привели не к чему. Звонил на горячую линию, оставил штук 10 заявок, проводили какие-то беспонтовые беседы с отмороженой службой безопасности. Все ответы и отмазки у них подготовлены чтобы не отдавать ваши деньги. Не ложите и не ведитесь на накопления, чтобы не получилось как у меня. Блок личного кабинета, деньги так и остались на счету. Я остался без средств существования. Три дня попыток чего то добиться не увенчались успехом. Берегите себя и свои нервы, повторюсь не ложите деньги
в банк. Снимайте все и не имейте с ними ни каких дел. ...Читать полностьюОтветить