Григорий
(Москва)
|
09 января 2025
Комментарий: Расчетным счётом в Локо банке пользуюсь много лет. Есть постоянное обновление тарифов, выгодные для клиентов. Сотрудники банка всегда на связи и готовы оказать любую помощь. За много лет сотрудничества, пробовал разные тарифы, сбоев в работе или ошибок не бывало, в моём деле это очень важно, все понятно и быстро.
Виктория
(Москва)
|
20 декабря 2024
Комментарий: Я всегда читаю блог Т банка. Там актуальные статьи. Меня привлекли условия оборотного кредита. Я планировала закрыть его за 1-2 месяца. В моем распоряжении было 6 месяцев. Это бесплатный срок на погашение. Если затянуть, то просто надо будет доплатить еще дополнительный процент. Оборотный кредит мне перевели на р/c через час после запроса. Я сразу же его направила на покупку светодиодного оборудования в мое лаундж-заведение. Т банк не устраивает по 10 проверок, не мучает клиентов. Я только думала, что возьмут паспорт для кредита, но еще понадобилась выписка с другого банка где у меня тоже расчетный
Анонимно
(Москва)
|
19 декабря 2024
Комментарий: В Т банке я получила расчетный счет после регистрации ООО. Работает он на хороших условиях. Оплата зависит от бизнес-оборота. Я по продвинутому плачу комиссию ниже чем по простому тарифу. Недавно в чате общалась с Анжеликой. Сказала что на зимний курорт уеду 28 декабря и пробуду там до 10 января. Возможно понадобится совершать транзакции. Как буду это делать? Курорт находится в Дании. Анжелика сказала это не беда. Само приложение работает из любой страны. Я смогу проводить транзакции и делать быстрые платежи также как обычно (не в европейские конечно). я успокоилась, а уже когда прилетела в данию, поняла что Анжелика говорила правду. Транзакция прошла сразу, сотрудник получил деньги
Ксения
(Москва)
|
21 ноября 2024
Комментарий: Когда передавал мне сегодня карту блэк, предупредил что платежи по QR не приносят кэшбэк. Честно я этого не знала, и так как обычно плачу именно таким способом в этом месяце меня ждал бы неприятный сюрприз. Было бы досадно так как категории вкусные попались, у меня хорошие ожидания насчёт того что придёт в конце расчётного периода) увы, они не по факту покупки зачисления делают, а раз в месяц за всё. Хорошо хоть кэшбэк в рублях, не хотелось бы разбираться с баллами.
Евгения
(Москва)
|
11 ноября 2024
Комментарий: Когда получала карту, решила сразу оформить максимальный счет, чтобы иметь доступ ко всем продуктам. Открыть такой счет просто, нужно подъехать в один из пунктов выдачи с паспортом, там оператор вносит данные в компьютер, ну либо вызвать представителя на дом. Сначала картой пользовалась просто для расчетов в магазине, а недавно решила в приложение посмотреть что там предлагают, у меня как раз освободилась небольшая сумма, можно отложить. Оказалось что таких предложений даже по зарплатной карте нет. сейчас в Озоне можно открыть накопительный счет под 23%. Деньги отложила, удачно
Дима
(Москва)
|
10 октября 2024
Комментарий: Но в приложенье лучше не заходить, а то начнете как я инвестировать, частями оплачивать и сторис от банка читать)) шутка, если что. но дебетовка топ.
кстати, удобная тема, про которую дофига кто не в курсе - запросить деньги.делаете цель, указываете сумму,кидаете запрос на СБП-перевод по контактам. включаете ждуна)) мы так с друзьями счет за тусичи делим. посидели в кальянке, один расчитался, кинул запрос присутствовавшим, все оплатили. на др-подарки тоже так собирать удобно оч.
Славик
(Москва)
|
01 октября 2024
Комментарий: И дело даже не в том что за полис насчитали меньше чем другие. Дело в профессионализме и подходе к клиенту. Попал недавно в дтп на светофоре въехали в зад прилично помяли. Сразу связался в чате с менеджером и получил четкие указания что нужно сделать. Он же сказал подстраховаться и дождаться гаишников, по европротоколу никак не проходили. С расчетом не тянули, уже через 2 дня выслали сумму на утверждение. Сразу обратил внимание, что нигде не кроили, расчитали по уму, деньги зачислили на след день))
Кирилл И
(Москва)
|
05 сентября 2024
Комментарий: Я хочу написать о том , с чем я столкнулся почти за год пользованием банка и не писал бы сюда , если бы мы решили вопрос с опреаторами , но я устал как попугай каждому рассказывать о своей проблеме
все началось с того что я подключил карту суприм и мне привезли брак , я познакомился со всеми плюшками карты и решил приостановить пользование на некоторое время ! карта будто размогнитилась и чтобы заменить ее мне нужно было опять переподключать карту за деньги , так как человек я не конфликтный я не стал разбираться ! И вот в августе я выбрал повышенную категорию на "пригласить друга " я увидел , что сумма за друга 1500 рублей и как типичный пользователь банка я не смог интуинтивно догадаться , что это конечная сумма акции , я пригласил 3-х друзей и мне написал оператор что я получу 750 рублей + 200% , потом пришло смс 500 р + 200% Я как представитель банка убил целый день на презентации всех плюшек банка , но на выходе получил ... 500 или 750 +200 %
При общении с клиентами операторы , будто не видят диалог выше и постоянно задают одни и те же вопросы и отправляют шаблонные ответы
я написал , чтобы уригулировать конфликт я хотел бы получть бонус такой , на какой я расчитывал при приглашении друзей
почти за год пользования банком я ни разу не отнимал время у операторов на конфликты
Если често сегодня я устал разбираться
перед написанием отзыва я сообщил опратору о своих действиях , но .....
мне очень обидно , что я потратил столько времени чтобы пригласить друзей
наверное стоит познакомиться с другим сервисом в других банках , куда и буду приглашать своих друзей и родственников