Владимир С.
(Москва)
|
22 июля 2020
Комментарий: Так как я являюсь предпринимателем, мне нужно было срочно дистанционно открыть РКО, выбрал данный интернет-банк и решил связаться с ними напрямую через телефон. Мне подробно разъяснили некоторые волнующие меня вопросы по этому поводу. После всех решенных деталей по телефону, ко мне приехал курьер для подписания нужных для РКО документов. По итогу РКО мне открыли без каких-либо проблем. Я остался доволен. Данный интернет-банк однозначно могу порекомендовать.
Юлия
(Москва)
|
07 декабря 2020
Комментарий: у меня у самой 2 карты тинькофф, кредитная и дебетовая. кредитной редко пользуюсь, а тинькофф блэк каждый день. постоянно получаю кэшбек от банка, суммы каждый месяц выходят немаленькие. хватает не только на пироженки, но и всякие приятные женские мелочи. получается, что они мне достаются бесплатно. ведь специально для получения кэшбека я ничего не делаю. просто покупаю продукты и вещи там, где мне удобно, и за это получаю приятный бонус. с карты удобно также оплачивать различные услуги, через мобильное приложение тинькофф все делается быстро и просто. ну и само приложение яркое и красочное, не унылое, как большинство банковских онлайн сервисов.
Олег Сидоров
(Москва)
|
10 декабря 2022
Комментарий: Был здесь ради получения кредитной карты. Парковки рядом нет (даже платной), метро и троллейбус (ныне автобус) в 50 метрах. Внутри есть электронная очередь, провел минут пять в ожидании. Сотрудники адекватные. Но самое интересное , оформил заявку на сайте , сумму одобрили , прислали смс подтверждение , прихожу в банк , а мне оказывается одобрили кредитную карту с нулевым балансом , Карл нулевым ? такого абсурда я ещё не встречал.
Олег Сидоров
(Москва)
|
22 июля 2022
Комментарий: Был в данном отделении , приблищительно в 9:28 сегодня. Начнем с начала попросил у них кредит 300тыщ , дали 15 , узнал я об этом только когда активировал карты ??, в итоге рештл сдать карту и оказался в этом отделении , народу было три человека (со мной) в отделении было три сотрудника (меня обслуживала адекватная барышня, за остальных не поручусь). В очереди соответственно я не стоял. На всю процедуру я потратил 8 минут . Всем спасибо , и берегите себя. Парковка рядом платная , метро недалеко (~400 метров).
Екатерина
(Москва)
|
01 сентября 2022
Комментарий: Искала для себя карточку, которая бы давала повышенный кэшбэк на категорию автомобилей пермаментно. Остановила выбор на карточке с названием Expo Drive от Экспобанка. Целых 5 % на все, что касается автомобилей. За ней заехала в отделение буквально в тот же день, вечерком. Там мне более подробно раскрыли информацию о том, за что начисляется кэшбэк. АЗС, автомойки, запчасти и даже аксессуары. Короче говоря, оформила и забрала карточку через 3 дня по стандарту. С нетерпением жду возврата средств, т.к. пользуюсь авто уж очень много.
Ильясов
(Москва)
|
04 марта 2022
Комментарий: пользуюсь картой опенкард от Открытие второй год уже. на что-то другое менять нет никакого желание. Переводы без комиссии, фактически нет платы за обслуживание, но еще возвращают бонусными рублями до 2,5%
Кристина Литвинова
(Москва)
|
31 мая 2022
Комментарий: Экономическая ситуация непростая, решила открыть вклад, а так как я пользуюсь услугами банка Открытие, то решила здесь и открывать вклад. В приложении посмотрела все предложенные вклады, посравнивала условия, подобрала наиболее приемлемые для себя.
Взвесила все за и против и выбрала вклад Свободное управление, условия отличные, процентная ставка очень выгодная.
Вот что у меня получилось, сначала посмотрела на калькуляторе, насколько выгоден этот вклад и вот что у меня получилось.
Вложила 100 тыс руб на 3 месяца, с выплатой процентов по вкладу в конце срока вклада. Получу 11,5 % годовых по вкладу. За 3 месяца получится заработать почти 3 тыс на вложенную сумму + ещё будет прибыль на сумму моего пополнения. Это максимальная процентная ставка по этому вкладу. Подчеркну, что я могу свободно пополнять вклад, а также снимать средства до суммы неснижаемого остатки по вкладу, у меня это 50 тыс руб. Так что если какой-то форс-мажор или финансовые трудности, то не придётся досрочно закрывать вклад.
Сервис удобный для меня, все операции проводила онлайн, на открытие счёта ушло пару минут. Приложение у меня уже было установлено.
Алексей Р.
(Москва)
|
15 мая 2019
Комментарий: Можно ли доверять Tinkoff Black свои деньги на отпуск ?
Выбрал российский Тинькофф Банк, как самый современный и передовой (так говорят о нем многие)
Зараннее до отпуска оформил себе карту Tinkoff Black. Как наиболее разрекламированную, в том числе для отпуска.
Специально не стал брать кредитную - взял дебетовую, чтоб меньше заморочек и \"случайных\" отключений было за рубежом.
И поехал наслаждаться отпуском к морю!
Сегодня Тинькофф-банк заблокировал дебетовую карту, остался за рубежом без денег.
Неприятно перечеркнута вся запланированная программа отпуска.
Так что же случилось? Может, это частный случай? И это не грозит конкретно Вам в отпуске?
Оцените сами, без посредников, из первых рук и без рекламы (вся копия переписки с банком сохранена).
30.04.2019 по почте, которую указал при получении карты, пришло такое письмо:
Срок до 07.05.2019
Просим Вас предоставить нам:
- Документы, указанные в назначении входящих платежей за период 3 календарных месяца и обосновывающие поступления от третьих лиц (договоры с юридическими лицами, трудовые и иные договоры с приложениями и сопроводительными документами, являющимися неотъемлемой частью договоров и т.п.);
- Документ, подтверждающий Ваш доход (справка 2-НДФЛ, декларация о доходах 3-НДФЛ, и иные документы);
- Разъяснения об экономическом смысле совершаемых операций по поступлению и расходованию денежных средств по счету физического лица в АО «Тинькофф Банк».
К этому моменту я уже нахожился в поездке.
В тот же день написал ответ в банк:
- Добрый день. Я сейчас за рубежом. Буду в России только в июне
На следующий день получаю ответ из банка
- Информацию передала коллегам. При необходимости они свяжутся с вами. Номер обращения TB1A6ECFD614A04A3.
Вроде бы, нет повода для беспокойств? Банк то цивилизованный, современный. И я так подумал.
Через 14 дней (уже на телефон, привязанный к карте) получаю сообщение:
- Вам закрыт доступ в личный кабинет и приложение Тиькофф
Тут же пытаюсь зайти в ЛК Тинькофф - мой пароль не подходит. Всё, своими деньгами больше распоряжаться не моги
А замороженные деньги? Постараюсь вернуть. Когда вернусь в Россию. Видимо, придется судиться. Судя по отзывам банка - для него это привычное дело, замораживать деньги клиентов по причине и без. И у юристов Банка уже всё отработано до автоматизма.
Сейчас придется перезанять, а что делать. Вот так обжегся на ровном месте ((( Вам желаю избежать подобного адреналина )))