Дата отзыва 22 Мая 2025 Самвел (Москва) Т-банк откровенно обманывает клиентов. Превратился в Г-банкДолгое время считал Т-банк лучшим по обслуживанию. Операторы были самыми адекватными За последний год все изменилось в худшую сторону. Все начиналось с мелочей. Но сегодняшнее их отношение ни в какие рамки не влезло! В конце сентября 2024 открыл счет с автоследованием на сумму 100тыс руб (В инвестициях). По сегодняшний день за почти 8 месяцев набежало 8000руб. Сегодня стал выводить эти средства. При выводе средств с автоследования списали 9300 - налог на прибыль. Сама прибыль 8000, а налог на прибыль 9300 Создал обращение. Эффект нулевой. Они хотят, чтобы я поверил, что заработал 71000руб, потому
такой налог. Только ни на одном счете этой прибыли нет! Уж как я ни объяснял, что сумма была 100 тыс, стала 108. Где тогда мои 71000 руб, если я их заработал? Самый внятный ответ был: ваша прибыль в налоговом отчете. Бестолковые, необдуманные ответы!
Более того, вчера заплатил все налоги, какзалось бы. Аж три раза взяли налоги. Сегодня пытаюсь вывести деньги с брокерского счета, и снова по той же налогооблагаемой базе выставляет налог 2880руб. Это цирк уродов, а не банк!
Причем обман идет не только в инвестициях. Просто здесь на бОльшую сумму нагрели. А так и по вкладам нагрели в этом году, и по кэшбэку. Некуда приложить скрины, где на экране написано положен кэшбэк, а сотрудники говорят, что кэшбэка по этому действию не будет, потому что на сайте в их правилах что-то там написано (как обычно, мелким шрифтом). ...Читать полностьюОтветы: 1 Ответить
Дата отзыва 03 Июня 2025 Кристина (Москва) Разбираются в налоговых системахКак и где скачать приложение Т-банка не разобралась. В интернет-банкинге отправила заявку. Мне позвонили через 40минут. Я рассчитывала, что быстрее будет. Ну зато помогли и скачать приложение Т-банка через Рустор и пройти регистрацию. У меня теперь есть ООО. Работает оно по УСН. Гос-пошлину Т-банк не взимает. Чуть позже я перейду на АУСН. Там отчетов мало, многое автоматически делается. Надо только под параметры подходить (регион, доход до 60 млн, не более 5 сотрудников на Гпх) . Это от менеджера Сергея узнала
Ответить
Дата отзыва 29 Мая 2025 Аким (Москва) Некорректно рассчитался кешбек почему то. Не начислили 100% за покупку товара. Через робота в чате решить не получилось, не было этого товара в перечне. Соединили с оператором и он уже помог. Начислили в итоге эту сумму кешбека на карту сразу.
Ответить
Дата отзыва 27 Мая 2025 Артур (Уфа) Инвестиции, отказ в возобновлении категории квалифицированного инвестораПолучил квалифицированного инвестора в Тинькофф банке 3 года назад. Со временем закрыл, т.к. имел квала в другом банке где условия получше. Открыл новый счет в Т инвестиции месяц назад, - мне говорят, что у меня НЕТ квала уже (!) и объяснили тем, что тот счет(квала) закрыт , а этот новый и уже БЕЗ квалифицированного инвестора. То есть я должен на каждый открытый счет в Т-Инвестициях отдельно получать квала? Из-за смены владельца и названия банка ?
Ответить
Дата отзыва 24 Мая 2025 Эльмира (Иркутск) Блокировка счетов и карт без указания сроков разблокировки20 мая 2025 года при совершении разовой операции по снятию наличных примерно в 9.20 Утра в в банкомате Т-Банка в г. Иркутске карта была заблокирована, сразу же последовал звонок из банка с вопросами о причинах снятия наличных. Ответ был — возврат долга в наличной форме. Сотрудник службы безопасности потребовал предоставить персональные данные в виде ФИО и номера телефона заимодавца, на что я ответила отрицательно, т. К. Согласия на разглашение данных не получала и не предоставляла такие сведения в Роскомнадзор. На что мне сказали, что он пытается помочь, но я сама себе мешаю. 21 Мая 2025 года ко мне
приезжала представить банка и убедилась, что я не нахожусь под влиянием мошенников и не содействую терроризму. Банк сначала ссылался на нетипичную операцию, но я проштудировала всю историю операций за полгода и снятие наличных было практически ежемесячно в той или иной сумме. В Иркутске уже начало 25 мая, карты до сих пор не разблокированы, то есть прошло уже 5 дней.
Куда я могу обратиться за защитой своих прав и интересов?
Все мои доходы абсолютно легальны и могут быть подтверждены справками 2-НДФЛ и о доходах самозанятого. На Т-Банк деньги переводила я между своими счетами с Альфа-Банка, где у нас зарплатный проект, т. К. Т-Банк предоставлял более лояльные условия по накопительному счету на ежедневный остаток. Только из этих целей деньги держались в Т-Банке.
Операторы поддержки, понятное дело, отвечают вызубренным текстом прямо под копирку, такое ощущение, что они копируют текст.
Клиентов банка надо уже в первую очередь защищать от самого Т-Банка.
При просьбе предоставить официальное уведомление о причинах блокировки и сроках разблокировки счетов с указанием ФИО должностного лица и печатью получен отрицательный ответ. Срок разблокировки постоянно отодвигается и говорят, что регламентированных сроков нет. Театр абсурда какой-то. Только мне совсем несмешно, потому что я лишена зарплатных денег и негу оплатить вои базовые потребности.
Кто мне оплатит моральный ущерб, потраченные нервы, бессонные ночи и проблемы со здоровьем и вернет все деньги на счетах?
Банки теперь могут безнаказанно вершить судьбы людей.
Служба безопасности ведет себя грубо. Такое ощущение, что там работают бывшие коллекторы. Связаться со службой безопасности невозможно, не соединяет даже поддержка банка. ...Читать полностьюОтветить
Дата отзыва 21 Мая 2025 Марк (Москва) Консультанту в чате спасибо, быстро помог решить вопрос с начислением кешбека. Сначала через робота пытался решить, но там не было варианта с моей покупкой. В итоге перешел уже на консультанта и тот вопрос решил. Сразу все поправилось с кешбеком, спасибо.
Ответить
Дата отзыва 17 Мая 2025 Анонимно (Тобольск) Обман клиентов Т-БанкаУ меня был вклад в Т-Банк на 3 мес. По окончании срока вклада мне необходимо было перевести деньги в другой банк для закрытия кредитной карты. Через СБП я перевожу на себя в другой банк и карту блокируют. Через чат пояснили,что банк усмотрел мошеннические действия. Жду. Разблокировали. Пытаюсь снова перевести деньги,но меньшую сумму и снова блокируют карту. После двух блокировок,как пояснили в чате, невозможно ее разблокировать. Перевыпустили новую карту,получила через неделю. Рисковать не стала с переводом. Решила снять наличные в банкомате Т-Банка половину денежных средств. И снова карта блокируется.
Я уже в полном бешенстве. Пишу в чат. И опять твердят о мошеннических действиях. В течение недели меня проверили 2 представителя банка на дому, по видеосвязи . И вот опять жду разблокировки карты. Если мне получится вытащить деньги с Т-Банка, ноги моей там больше не будет. Не рекомендую новым пользователям связываться с этим банком. Буду еще писать жалобу в Центробанк. ...Читать полностьюОтветить
Дата отзыва 07 Мая 2025 Антон (Москва) При обращении по КАСКО после ДТП в Москве менеджер Анна оперативно помогла с оформлением и выбором мастерской. Деньги на ремонт перевели в короткие сроки!
Ответить
Дата отзыва 02 Мая 2025 Марта (Москва) Спасибо банку за быстрый перевыпуск карты. Где-то оставила, когда по магазинам ходила, и пришлось заблокировать. После заявки на перевыпуск через секунду был готов виртуальный вариант. Через Т-Рay сразу можно было пользоваться. Пластик доставили на 3-й день как всегда к дому.
Ответить
Дата отзыва 01 Мая 2025 Надежда (Москва) Оценка за расчетный счет между 4 и 5Получила расчетный счет сразу после регистрации ИП. Через сутки он активировался. Я могла уже отсылать деньги и получать с платежей клиентов свои. Как таковых ограничений по расчетному счету у меня нет. Ну кроме вывода средств из расчетного счета на свою карту. Приходится распределять до 500 тыс руб в месяц. У меня тариф простой. Лимит увеличить можно, но тогда надо тариф менять и доплачивать. Я пока стараюаюсь висеть на этих 500 тыс руб. Деньги отправляю и физ лицам и юр лицам. Расчетный счет работает и для Т банка и для посторонних. Там просто комиссия выше
Ответить