Дата отзыва 10 Апреля 2025 Елена Черноиванова (Воронеж) Отличное обслуживание и клиентоориентированность) Сотрудники всегда готовы помочь в любой ситуации,насколько бы сложной она не была. Являюсь клиентом более 4 лет!
Ответить
Дата отзыва 05 Апреля 2025 Дмитрий Неизвестный (Краснодар) Оформлял вклад, все очень быстро и классно! Обслуживание на отличном уровне. Спасибо.
Ответить
Дата отзыва 28 Марта 2025 Лидия Лидия (Самара) Решили свои дела с помощью этого банка связанные с ипотекой. Всегда отзывчивые сотрудники. Очереди бывают большие и нет. Располагайте временем когда посещаете любые банки. Какие бы отзывы не писали, может получиться так, что именно этот один банк также поможет решить ваши проблемы
Ответить
Дата отзыва 24 Марта 2025 Клиент Банка Дом РФ Коротков Владимир Александрович (Уфа) О благородном поступке работника Банка Дом РФ Клишиной СветланыКлиентом Вашего Банка являюсь давно. Ценю Ваш Банк за стабильность, ясную экономическую политику и высокую доходность по вкладам. Но последнее событие, а точнее неординарный поступок Вашего сотрудника Клишиной Светланы значение банка подняло в моем сознание на недосягаемую высоту:
13 февраля 2025 года в Банке Дом РФ (г. Уфа, ул. Цюрупы, 30) я выполнил операции и вышел из здания. Раздался звонок с тел. +8821633338606. Второпях я вступил в разговор. На улице работал трактор и ничего не было слышно. Я вернулся в здание банка. Мой телефон работал на полную громкость. В результате чего на мое счастье
разговор стал доступен работникам банка и всем присутствующим в зале. Звонила женщина с грубоватым голосом. Она представилась представителем Энергосбыта и предложила встать на очередь по замене электросчетчика на бесплатной основе. Но для этого якобы требуется оформить заявление. Она попросила назвать номер СНИЛС. Я отказался. Тогда она назвала его сама. Он соответствовал моему. Я был в изумлении и потерял контроль над своими действиями. Слава Богу! В это время ко мне подошла сотрудница Банка Клишина Светлана (ее окно № 9 и она перед этим работала со мной). Взяла мой телефон и сказала звонившей женщине, что она мошенник. На этом разговор закончился. Светлана удалила из моего телефона онлайн Банк Дом РФ и Сбербанк, заблокировала мои счета в Вашем Банке. Через небольшое время было два звонка от номера +8821633338971, но я их больше не брал. Я позвонил в Энергосбыт города Уфы. Там планируемую замену счетчиков не подтвердили.
Стало окончательно ясно, что звонила мошенник и у нее есть мой номер СНИЛСЯ. Как он ей стал известен я не знаю. Моя учетная запись в Госуслугах работниками МФЦ была удалена.
После осознания происшедшего мне стало страшно от возможных последствий. Не знаю, как можно отблагодарить Светлану, предотвратившую ужасные негативные действия мошенников. Прошу Вас найдите возможность поощрить Клишину Светлану, а ее поступок сделать достоянием всех сотрудников Банка. Поступок Светланы это пример не равнодушия. Это" не моя хата с краю - ничего не знаю". Светлана в критической ситуации проявила доблестные качества: мгновенная оценка обстановки; быстрое и правильное принятие решения; смелое и решительное исполнение принятого решения. Светлана это пример настоящего работника Банка! Это пример доброты! Это специалист с большой буквы по моральным и деловым качествам! Большое, большое спасибо Светлане Клишиной! Спасибо Вам за то, что воспитали таких благородных сотрудников.
С самыми добрыми пожеланиями Вам, Вашему Банку и Вашим сотрудникам
Клиент Банка Дом РФ В.А. Коротков
20 февраля 2025 года.
...Читать полностьюОтветить
Дата отзыва 23 Марта 2025 Albert Ka (Казань) Были в этом банке, все супер. Очень вежливые сотрудники, чистый офис, оперативно помогли с открытием эскроу!
Ответить
Дата отзыва 19 Марта 2025 Регина Салахова (Казань) Были трудности с кредитной картой, девочки распечатали выписку. Все подробно объяснили, очень вежливые и быстрые!
Ответить
Дата отзыва 09 Марта 2025 Sberid User (Москва) Открывала в офисе вклад, всё очень понравилось! Спасибо большое!
В офисе чисто и приятно находится
Ответить
Дата отзыва 04 Марта 2025 Галина К. (Москва) Отделение в красивом здании, чистенько. Рядом остановка, идти недалеко. Ездила забирать свою новую карту, была в обед, очереди не было, сразу обслужили. Вечером мб очереди есть, лучше пораньше приезжать. У нас здесь ипотека, в целом, всё устраивает, особенно %, у нас семейная.
Ответить
Дата отзыва 04 Марта 2025 Настя Хмелёва (Москва) Отделение находится недалеко от метро, ожидание в очереди приемлемое (около 10-15 минут), сотрудники ответили на все интересующие вопросы.
Ответить
Дата отзыва 04 Февраля 2025 Наталья Савинова (Нижний Новгород) Придёшь всегда очередь. Талон взять не реально, такой операции, то что мне надо- нет. Вопрос какой талон взять? Любой....шок.
Второй раз слетает приложение их банка, а нужно оплатить ипотеку. Не приложение, а базар, постоянно ошибки частично не принято, а деньги списаны с карты. Остался один офис на Ошарской, нам так неудобно из Нижней части ехать.
Взяла талон любой, сзади клиента пригласили, меня нет. Не рекомендую
Ответить