Дата отзыва 09 Июня 2025 Зинаида Смирнова (Электрогорск ) Обслуживаюсь в отделении банка втб в Павловском Посаде. Обслуживанием довольна.Прошу руководство банка отметить работу Куколева Михаила Юрьевича.Неоднократно обслуживал меня.Очень грамотный менеджер,умеет работать с клиентами,вежлив досконально вникает в суть обращения,обслуживает быстро объясняет все доходчиво. Специалист высокого уровня.
Ответить
Дата отзыва 09 Июня 2025 Анонимно (Ярославль) ОбслуживаниеСитуация такая , сын на сво ему заблокировали личный кабинет, типо за подозрительные действия, хотя их на самом деле не было и теперь говорят что бы он лично приехал в офис разблокировать личный кабинет, в своем уме ? Человек на войне , связи почти нет , в других банках нет такого , можно по телефону решить вопросы, воторое есть у дочки дебетовая карта банк сделал лимит типо тратить определённую сумму за а месяц а нас не устраивает это так как дочка тратит больше , просят согласие родителей , но тут же предлагает банк сделать карту родителею хотя нам она вообще не нужна , вообщем полный бардак
...Читать полностьюОтветить
Дата отзыва 06 Июня 2025 Тиняков Владимир Алексеевич (Калининград ) Банк ВТБ заблокировал мою карту потому что кому-то из ваших работников показалось что мой номер телефона мне не пренодлежит и мне нужно предти в банк и подтвердить что это я и это мой телефон только я не понимаю на каких основаниях я должен это делать в своё рабочее время которое не будет оплачено
Ответить
Дата отзыва 05 Июня 2025 Изотов Е.Н. (Бахчисарай) Здравствуйте. У вас "слияние"или покупка банка РНКБ,это понятно ! Не понятно только ,по какой причине юрлицам в РНКБ онлайн не возможно зайти и посмотреть свои финансы с 27 мая,а в ВТБ зайти можно,но обслуживание будет только с 12 июня!!! Как-то не логично!!! Это теперь 2 недели нам невозможно оплатить товар,ни продать? Очень интересно!!! И как работать? Ни в РНКБ,ни в ВТБ сервис не доступен....А можно было как-то по-другому???
Ответить
Дата отзыва 22 Мая 2025 Владимир (Воронеж) Опасайтесь ВТБ вкладов, после закрытия вклада выяснилось, что я ВИП-клиент и теперь должен банку за обслуживание пустого счета по 4000р в месяц, а у меня карты Вип карты клиента никогда не было.
Ответить
Дата отзыва 13 Мая 2025 Татьяна (Химки. Московской области ) Как обманывают пенсионеров сотрудники банкаВТБСпециально или по указанию начальников сотрудники банка лишают возможности получить вознаграждение от банка.Зная условия для вознаграждения при переводе пенсии в 3 т, сотрудник не указывает промокод при оформлении перевода пенсии в офисе банка. Ответственность при этом перекладывают на пенсионера, якобы это он не применил промокод!
Ответить
Дата отзыва 10 Мая 2025 Анонимно (Ангарск) Хотите головняк,то вам в втбВыбрал банк втб для ведения бизнеса,прошло немного время и вот уже через пару месяцев заблокировали бизнес счёт и началось,проверки в плоть до акта выполненных работ,т.к исполняли контракты,вообщем полный бред,так и не разблокировали,а прошло около полтора месяца,не советую этот банк,хотите головняков,откройте бизнес счёт в втб.
Ответить
Дата отзыва 22 Апреля 2025 Анонимно (Воронеж) Была проездом в Москве.Карта банка ВТБ не работала нигде,везде отклонения операции.Приехала домой работает.Так что в поездке с картой ВТБ можно получить огромные неудобства.У многих в тот момент не работала карта ВТБ.Только по приложению,переводом,ни снять не оплатить картой не смогла нигде
Ответить
Дата отзыва 16 Апреля 2025 Сергей (Санкт-петербург) Хороший банкСтала клиентом банка год назад,высокие проценты по вкладу,правда обещали 16 годовых,заплатили 14,3 и правды не найти,в договоре все мудрено,кешбек хороший,начисляют честно,можно пообщаться со специалистом ,соединяют быстро,а вот недавно захотели перевести 250000,не тут то было,разрешили только 100 перевести,а потом поставили блокировку,и снять ее могут исключительно в офисе,пришлось с дачи ехать целый час по пробкам в офис,снимать блокировку.неприятно.на работу не попали в этот день.это так заботятся о безопасности.
Ответить
Дата отзыва 11 Апреля 2025 Анонимно (Арзамас) Отношение к вопросам клиентаНесколько раз писала и звонила по начислению кэшбека. Формальная отписка и нежелание решить вопрос. Неуважение к клиенту. Нежелание решать вопрос, незаинтересованность
Ответить