Дата отзыва 06 Апреля 2022Анонимно (Мурманск) написал(а): НЕ ЗАКАЗЫВАЙТЕ МИР В ВТБ! Моя организация заказала с моего согласия зарплатную карту МИР. Я ее получила в конце марта 2022. То есть карта совершенно новая. Активирована. Спокойно расплачиваюсь в торговых точках по терминалу и делаю переводы в онлайн личном кабинете ВТБ. НО! По карте невозможно сделать какой-либо онлайн платеж на сайте и не возможно добавить карту в приложение интернет магазина. Никакого. Без исключений. Я пробовала МТС, озон, вайлдбериз, купить книгу, добавить карту в приложение Ленточка и т.п. Ввожу данные карты - приходит отказ еще до запроса СМС. То есть авторизация операции в Банк даже не поступает. Проблема -то в этом! Обратилась на горячую линию ВТБ - мне ответили "с картой все в порядке, ограничений нет, ищите в другом месте проблему" Обратилась в чат. То же самое. Написала обращение и претензию на ответ. Проблема не решена. Ответ из рода : "идите со своей картой лесом". РОВНО ТАКАЯ ЖЕ ПРОБЛЕМА ЕЩЕ У 10-15 СОТРУДНИКОВ МОЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ. Получали карты все вместе. Мы недоумеваем. Только каждый третий может расплачиваться в Интернет, привязывать карту в ОЗОН, Wildberries, Ленточка и т.п., а двое людей из трех ничего с МИРом не могут, только заправка и магазин. В нашей реальности такую карту можно выкинуть....
Цитирую гениальное решение проблемы со стороны Банка: "Уважаемая Марина ************! Мы детально изучили ситуацию, описанную в обращении CR-8931523, и сообщаем, что отношения, возникающие в связи с использованием банковских карт № **********6 и № *************9, регулируются Правилами предоставления и использования банковских карт Банка ВТБ (ПАО). Отметим, что при совершении операций по банковским картам на запрос торгово-сервисного предприятия (далее – ТСП) Банк предоставляет разрешение на проведение операции (код авторизации) либо отказ. Если авторизация операции прошла успешно, Банк резервирует (блокирует) запрашиваемую ТСП сумму. Впоследствии, по факту поступления в Банк финансового подтверждения из ТСП, Банк производит списание средств с банковских счетов, открытых для совершения операций с использованием банковских карт. Банк не несет ответственности за причиненные неудобства и убытки вследствие отказа в обслуживании или технического сбоя в торгово-сервисных предприятиях, пунктах выдачи наличных или банкоматах по причинам, не зависящим от Банка. Дополнительно информируем, что в период с 23.03.2022 по 04.04.2022 карты № ********6 и № **********9 находились в исправном состоянии. При этом, в вышеуказанный период времени к счетам карт № **********6 и № **************9, не поступали авторизационные запросы на проведение операций, указанные в обращении. Отказов в проведении операций за указанный период со стороны Банка не обнаружено. Надеемся, данная информация поможет Вам разобраться в сложившейся ситуации. С уважением, Банк ВТБ (ПАО).
Товарищи из ВТБ. Я Вам "черным по белому" написала, что авторизация даже не происходит. Код ошибки 25. Отклонено. СМС не приходит. "Аутентификация держателя карты завершена неуспешно"!!!!!!! Приложила скрины с экрана, где видно что попытки неудачные. Конечно, Вы эти операции не ВИДИТЕ. И БОЛЬШЕ НЕ УВИДИТЕ. У меня все. ...Читать полностью Написать комментарий
Дата отзыва 03 Апреля 2022Макс (Липецк) написал(а): Все супер Беру кредиты только тут Написать комментарий
Дата отзыва 29 Марта 2022Ашурова Вера Дмитриевна (Севастополь) написал(а): Можно в Вашем офисе обменять гривны на рубли Написать комментарий
Дата отзыва 28 Марта 2022Старикова Светлана (Миасс) написал(а): Большое спасибо клиентскому менеджеру Дьячковой Виктории Владимировне за профессионализм, ответственность и доброжелательное отношение к клиентам. Написать комментарий
Дата отзыва 18 Марта 2022Константин Романенков (Калининград) написал(а): ВТБ Калининград У менеджеров банка личные интересы на первом месте ,клиент им нужен для личного решения своих проблем. Написать комментарий
Дата отзыва 14 Марта 2022Yliya lvanova (Муром) написал(а): , можно ли на сегодняшний день поменять евро в рубли? Написать комментарий
Дата отзыва 06 Марта 2022Анонимно (Нижний Новгород) написал(а): Обман со стороны сотрудников офиса Ложной и некомпетентной информацией навязали дополнительный договор негосударственного пенсионного страхования, что при открытии основного вклада необходимо заключить данный договор и внести 30000руб.Через день, выяснив по горячей линии ВТБ, что это недостоверная информация, пошла писать заявление о закрытии и столкнулась с непрофессиональностью менеджера по клиентам СИМАНЕНКОВА МАРИЯ ВЛАДИМИРОВНА, особенно возмутило отношение управляющей КОРОЛЕВА АНЖЕЛА ВАЛЕРЬЕВНА, ей на рынке работать место, а не в банке. На данный момент понадобится очень много времени, чтоб вернуть деньги в полном объеме, так как эта процедура происходит через предоставление справки от налогового органа. Нужно писать на них жалобу в Роспотредбнадзор Сотрудники офиса банка обманывают ...Читать полностью Написать комментарий
Дата отзыва 27 Февраля 2022Анонимно (Санкт-Петербург) написал(а): ВТБ впереди планеты всей,это же надо курс доллара установить такой-жадность не имеет границ Написать комментарий
Дата отзыва 25 Февраля 2022Роман Абрамович (Лобня) написал(а): В отделении начиная от начальника заканчивая кассиром нет ни одного внятно говорящего сотрудника,одно мычание,ужас,закрыл карту и ни ногой туда
Дата отзыва 11 Февраля 2022Омелянчук Максим (Вязьма) написал(а): От имени всех граждан РФ, жителей г.Вязьма, не имеющих время отблагодарить замечательнейших голубушек-сотрудниц банка ВТБ: выражаю особые благодарность / признательность сотрудницам банка ВТБ 24, ПАО г.Вязьма Совестская площадь-2 (ОО "ВЯЗЕМСКИЙ" 1344), филиала №3652 БАНКА ВТБ ПАО, и особеннейше: Конторщиковой Екатерине Викторовне, оператору - менеджеру везде принимающий найдеятельнейшее / активное участие, консультирующей по всем без исключения вопросам: мягкие, корректные, добрые, тактичные, милые: всё разъяснят / объяснят гражданам, к моему великому сожалению, принимающим их заботу / помощь о нас как должное (я так же отношусь к числу таких граждан: очень запоздал с отзывом, слишком поздно его пишу), не ценят наших женщин, не оставляют им свои именно засуженные отзывы!!! А надо бы, и ещё как!!! Конторщикова Е.В. большая умничка: поддерживает на дружеском / легком / непринужденном, но серьёзном уровне общение во время работы со всей своей замечательной командой сотрудниц - всем бы там работать, как они!!! Почему многие люди не видят / не ценят / не замечают этого, не благодарят / не печатают отзывы об этом - для меня до сих по это вопрос / загадка!!! Всему этому коллективу искренне желаю беречь их хрупкие / чуткие / нежные сердца, женское здоровье, повышение в должностях / повышения в зарплатах: пусть все вопросы всегда легко решаются, продолжайте дружно работать в ВТБ и радовать нас всех своим присутствием, быть замечательным украшением сего филиала, в который хочется ходить только, чтобы на вас наших дорогих посмотреть / повзаимодействовать / пообщаться с вами!!! Долгих лет жизни вам на многие годы!!! ...Читать полностью Написать комментарий