Дата отзыва 24 Марта 2023Шеин Юрий Иванович (Барнаул) Отвратительный банк стал Почти 10 лет пользовался в банке пакетом Привелегия , был закреплен персональный менеджер , очень было удобно.Менеджер был на связи, всегда сообщал о каких то изменениях, предлагал новые продукты , консультировал.Года 1,5 назад менеждер сменился , и связь стала односторонняя , только с моей стороны и то не всегда дозвонишься. И вот в ноябре 2022 года моя старая карта пакета Привилегия , была переведена в разряд карт Мультикарта Привилегия и пакет карты изменился , в частности выполнения критерия бесплатности и суммы комиссии за месяц при не выполненых условиях , было 3 тыс , а стало 5 тыс руб Ранее для выполнения условия бесплатности мне надо было выполнить пополнение карты на 200 тыс в месяц, что у меня успешно выполнялось, а теперь этот пункт изменился на "пополнение карты на 200 тыс от "юридических лиц" . Вроде одно добавленое слово , но для нашего региона , который на 81 месте по России по зарплате (41 тыс в месяц) все условиия пакета Привилегия стали практически маловыполнимы. Ведь не буду я относить личные деньги юрлицу , для перечисления и пополнения карты. И самое главное мне не приходило никакого извещения на телефон или почту (хотя банк взимает плату за СМС оповещение) и это предусмотрено настройками в личном кабинете. Непонятно какие обязоности у личного менеджера по работе с клиентами , но и он не удосужился оповестить клиента о произошедших изменениях в пакете, хотя , мне кажется , это его обязаность . Ведь он персональный менеджер именно по пакету Привилегия. И если изменения произошли в ноябре 22-го года , то почему то за декабрь, январь комиссия не взымалась , хотя критерий безплатности не выполнялся , потому как я не знал об изменениях Об изменении я узнал , когда в марте списали комисию за февраль 5000 руб , хотя пополнение карты в феврале было на 270 тыс руб. Я попробовал оспорить списание по причине отсутствия оповещения клиента по изменению пакета Привилегия, но банк отказал в возврате средств. естественно я сразу отключил пакет услуг , потому как банк поступил со мной некоректно и средства списал неправомочно. Хочу отметить , что являюсь клиентом банка и как физлицо и как ИП около 15 лет , и с огрочением могу констатировать , что за последние три года банк очень изменился в худшую сторону Он просто стал неклиентоориентирован. Любую пролему решить невозможно , все обращения в банк тормозятся на уровне тех.поддержки и просто не решаются. Например с 22-го января у меня стала некорректно работать одна их 4 карт банка (не отображается время проведения операции в истории операций и в выписке) По этому поводу подано 7 обращений и 4 аппеляции , проблема на сегодня 22 марта не решена И сейчас у меня просто вынуждено стоит вопрос о прекращении сотрудничества с банком и смене его на более клиентоориентированный, с более лучшими условиями ...Читать полностью Ответить
Оценка:
Дата отзыва 02 Марта 2023Боб Бобов (Новокузнецк) Выражаю огромную благодарность менеджеру Любови за человеческое отношение и быструю помощь в решении проблемы, с которой в другом операционном офисе справиться не смогли. Сервис 5 из 5! Так держать! Ответить
Оценка:
Дата отзыва 01 Марта 2023Alice Kachan (Томск) Интересный формат офиса. Открыли дебетовую карту быстро. Милые консультанты. Ответить
Оценка:
Дата отзыва 28 Февраля 2023Константин Ветренко (Хабаровск) Отличный офис!!!!!!!!!!!!!!! Ответить
Оценка:
Дата отзыва 27 Февраля 2023Дмитрий Храмцов (Челябинск) Отличный новый офис! Очереди нет совсем по сравнению с другими отделениями ВТБ. Обслуживание быстрое и грамотное. Помогают решить нестандартные вопросы! Ответить
Оценка:
Дата отзыва 27 Февраля 2023Ната Ли (Улан-Удэ) Удобно стало, когда открыли офис! Менеджеры доброжелательные, быстро оформили мне карту Ответить
Оценка:
Дата отзыва 27 Февраля 2023Kiara Night (Пермь) Быстрое обслуживание, всё решили Ответить
Оценка:
Дата отзыва 27 Февраля 2023Оксана Соловьева (Тюмень) добрый день, обслуживаюсь в этом офисе не первый раз, специалисты приветливые, помогут найти решение любого вопроса, очень им за это признательна! Ответить
Оценка:
Дата отзыва 27 Февраля 2023Диляра Исхакова (Казань) Хочу оставить свой отзыв по сделке от декабря 2019 г. Могу оставить лишь слова благодарности. Здесь проводилась ипотечная сделка, сотрудники отделения помогли решить все возникшие в процессе сложности. Огромное спасибо! ? Ответить
Оценка:
Дата отзыва 27 Февраля 2023марина елизарова (Оренбург) Обращаюсь в это отделение второй раз.Все свои вопросы решила очень быстро и в полном объеме благодаря помощи Борисовой Елены Константиновны.Сотрудник встречает на входе,быстро ориентирует по операциям и более того,выполняет часть этих операций,благодаря чему значительно сократилось время ожидания .Хочу выразить ещё раз свою благодарность за помощь Ответить