Дата отзыва 22 Апреля 2024Андрей Ганноченко (Москва) Большое отделения, приятный персонал, минимум очередей, быстрое и качественное решение вопросов Ответить
Оценка:
Дата отзыва 04 Апреля 2024Евгений Решетников (Москва) Отдельно хочу выразить благодарность персональному менеджеру отдела привилегии Сергею Владимировичу Гетманец. Таких грамотных специалистов я ещё не встречал, настолько все четко и понятно объясняет, что больше захотелось погрузиться и разобраться в финансовой грамотности и эффективно вкладывать деньги. Не представляю сколько книжек и новостей он прочитал, но такое ощущение, что про банковскую сферу он знает все. Вообщем ВТБ в этот раз удивил, оказывается там ещё работают грамотные специалисты. Сначала подумал что он руководитель, но оказалось нет. Но уверен, что у него все впереди, таких людей только в руководство, чтобы все так помогали клиентам. Сергею удачи, а банку удержать такого специалиста. ...Читать полностью Ответить
Оценка:
Дата отзыва 22 Марта 2024Олег Кан (Москва) Некомпетентные сотрудники - подавал заявление на открытие брокерского счёта. Почти два месяца не могли оформить доступ к нему. В итоге, с горем пополам решили проблему через менеджера и доступ к счёту и операциям был открыт. Ознакомьте пожалуйста службу поддержки с актуальной схемой московского метро - мне по телефону заявили, что станции метро "Октябрьская" не существует. Ответить
Оценка:
Дата отзыва 08 Марта 2024Karolina Koroleva (Москва) Компетентные сотрудники, решили мою проблему, быстро, без очередей, всё грамотно и чётко! Отдельно спасибо специалисту Сергею и милому руководителю за их профессиональнализм. Ответить
Оценка:
Дата отзыва 01 Марта 2024Светлана Темирджанова (Москва) Прекрасный современный комфортный офис. Вовлеченные вежливые сотрудники. Великолепное качество обслуживания. Исчерпывающие ответы на вопросы. Очень довольна результатом консультации. Спасибо! Ответить
Оценка:
Дата отзыва 22 Февраля 2024Инна Соколова (Москва) Ужасное обслуживание в офисе
Консультантов нет, в очереди минимум 40 минут приходится ожидать при отсутствии клиентов Ответить
Оценка:
Дата отзыва 21 Февраля 2024Анонимно (Москва) Отличный сервис! 19.02.2024 была в офисе у метро Тульская, приходила с проблемой по поводу блокировки счетов. Сервис отделения 5+, девушки неравнодушные, сделали все что смогли, подключили несколько людей в процесс решения проблемы. Спасибо большое! Ответить
Оценка:
Дата отзыва 20 Февраля 2024Любовь (Москва) благодарность Сотрудник, который доставил карту,очень чуткий, внимательный, добросовестный. Благодарю за обслуживание (кажется его зовут Роман) Ответить
Оценка:
Дата отзыва 17 Февраля 2024Нина Apple User (Москва) Банк, который в какой-то момент решает не представлять никакую информацию своим клиентам по их же счетам и переводам, нарушая закон. Ответить
Оценка:
Дата отзыва 15 Февраля 2024Марина Кожевникова (Москва) Хорошие сотрудники. Меняла порванную купюру. 5+ Ответить