Закрыть

Вклады банка ВТБ

Вклады в банке ВТБ

На сегодня 26.03.2023 доступно 13 предложений в банке ВТБ. На странице можно найти выгодные процентные ставки по рублевым и валютным депозитам для физических лиц с максимальной процентной ставкой 9% и суммой от 5740 до 999999 рублей.

% Вклад Капитализация процентов Пополнения вклада Частичное снятие Подробнее
9.00% Накопительный счет Сейф Да Да Да подробнее
8.39% Стабильный Да Нет Нет подробнее
7.87% Выгодное начало Да Нет Нет подробнее
6.65% Надежная основа Да Нет Нет подробнее
6.40% Новое время Да Нет Нет подробнее
6.25% Управляемый Да Да Да подробнее
6.00% Первый Да Нет Нет подробнее
6.00% Накопительный счет Копилка Да Да Да подробнее
5.00% Наличный Да Нет Нет подробнее
5.00% История успеха Да Нет Нет подробнее
4.50% Ваш пенсионный Да Да Да подробнее
3.25% Большие возможности Да Да Да подробнее
3.00% Вклад в будущее Да Нет Нет подробнее

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО ВКЛАДАМ В РОССИИ

Найдено: 6 вкладов

Лиц. ЦБ № 354

Накопительный счет Управляй процентом  До 9.5% годовых первые 2 месяца, если 90 дней не было



Лиц. ЦБ № 1326

Накопительный Альфа-Счёт - Максимальный доход с первого месяца Можно открыть в рублях,



Лиц. ЦБ № 429

Вклад Надёжный доход 7,25% годовых с учетом капитализации Минимальная сумма 100 000 рублей  Срок



Лиц. ЦБ № 2673

Вклад СмартВклад с дохдностью 8,64% с максимальной ставкой 8% на срок от 1,5



Лиц. ЦБ № 1326

Вклад в рублях до 9.5% годовых. Настройте под себя! Откройте вклад в любой



Лиц. ЦБ № 2275

До 11% годовых на ежедневный остаток 2 месяца, далее и текущем клиентам до 7,5% + кэшбэк



ВТБ

Номер лицензии ЦБ РФ: 1000

БИК: 044525187

Сайт банка: https://www.vtb.ru/

Эл.почта: info@vtb.ru


Лучшие кредиты в России

Кредит наличными до 7 000 000 руб. только по паспорту

% от 4% годовых
💰 от 300 000 до 5 000 000 рублей
🕘 от 13 месяцев до 5 лет

Отзывы о вкладах банка ВТБ

Петр Востриков (Красноярск) | 23 ноября 2022

Комментарий: дельное место, приходил еще сентябре 20 года, с вопросом о открытии счета и вкладе. Первый раз консультировала девушка все рассказала и все моменты обговорили. Продолжаем работать , условия хорошие и всегда предложат выгодный продукт.

Елена (Москва) | 28 сентября 2022

Комментарий: В мае 2021 подошел срок переоформления рублевого вклада. Тогда же мне был представлен новый персональн. менеджер (ПМ). На вопрос, как выгоднее разместить деньги на 1 год, он посоветовал новый продукт ИПИФ. Я обратила внимание ПМ, что абсолютно не разбираюсь в этой теме. На вопрос о возможных рисках ПМ уверил, что продукт максимально защищенный, может быть закрыт в любое время, и кроме процента я получу еще разницу по курсу, а $ всегда растет. Исходя из прежнего опыта общения с менеджерами, я доверилась ПМ и приняла предложение. Понимая, что оформляю вклад, привязанный к $, попросила сообщать об изменении курса, когда будет выгодно забрать деньги. Хотя просить было лишним, ведь по информации с сайта ВТБ ПМ «Помогает вам находить оптимальные финансовые решения», «Обратит возможности банка в вашу выгоду», обязанности ПМ-«Индивидуальный подход к решению проблем, Профессиональные консультации по любым банковским продуктам. За все время ПМ только один раз 08.07.21 вышел на связь. Других сообщений/звонков от него не было. Сложилось впечатление, что при привлечении немалых средств VIP-клиента к конкретному продукту банка, ПМ получил свой бонус и потерял интерес к клиенту. За 1,5 года, судя по информации в личном кабинете (ЛК), доход по продукту никак не зависел от увеличения курса $. В марте 2022, несмотря на резкий подъем курса $, в ЛК сумма резко уменьшилась, что не соответствовало информации, изначально озвученной ПМ. Из-за высокой занятости заехать в банк в рабочее время я не могла, на звонки ПМ не отвечал, сам не звонил. В марте на встрече в банке на вопрос, почему он не работал со мной, не отвечал на звонки и не перезванивал, он ответил, что не является моим ПМ! Однако, проверив информацию, убедился, что является. Извинений и объяснений в столь наплевательском отношении к клиенту ни от ПМ, ни от банка я не получала. ПМ в личной беседе сообщил, что он продает продукты банка. Все! Подобное хамство в банке, судя по всему, разрешено и поощряется.. Срок размещения средств истек в мае 2022. В ЛК отображается сумма на 75% меньше от внесенной мной суммы! Никаких действий с продуктом произвести нельзя. При моих визитах в банк в марте-июне ПМ и директор по работе с клиентами (РК) обнадеживали, что деньги не пропали, банк не может так поступить с VIP-клиентом, описывали способы решения проблемы и советовали подождать. 24.06. мне срочно потребовались деньги, и я подала Обращение с требованием вернуть все средства и проценты. Директору РК изложила причину срочного снятия денег. На мое желание оформить еще и жалобу, он сообщил, что срок рассмотрения обращения затянется и не советовал этого делать. Сейчас понимаю, что действовал он отнюдь не в моих интересах. В заявленный срок 09.07. банк ответ не представил. Вместо него каждые 2 недели приходит СМС о том, что на рассмотрение требуется доп.время. Вместо 2х недель прошло 3 месяца! Директор РК, которому я звоню, получая очередное СМС, и с которым тоже трудно связаться, говорит общие фразы и пытается успокоить. Из-за подобного потрясающего «индивидуального подхода к VIP-клиенту» банк лишил меня возможности совершить значимую покупку, для которой средства находились в банке более 20 лет. Не говоря уже о постоянном сомнении в надежности банка в вопросе возврата денег, физическом и моральном ущербе, полученных мной от действий персонала банка и желания ПМ получить свой бонус. Наглая ложь ПМ покрывается на всех уровнях, никак не наказывается, а директор отделения не делает ровным счетом ничего. Крайне не рекомендую пользоваться услугами данного банка, тем более доверять им крупные денежные средства.

Наталия Т. (Магнитогорск) | 22 августа 2022

Комментарий: Мне обслуживание понравилось. Приятные вежливые сотрудники, чистых офис. Сидела одна в очереди, ко мне подошли проводили к сотруднику в другой зал. Сотрудник рассказал по вкладам, ИИС, дал исчерпывающую информацию, буклеты и скинул информацию на Эл.почту.

Ольга Румянцева (Смоленск) | 23 июля 2022

Комментарий: Офис удобно расположен в центре города. Банк делает много выгодных предложений постоянным клиентам. Из минусов - постоянные огромные очереди, но удобно что они электронные и есть место для ожидания. И ещё один минус - проценты по вкладам постоянно падают и условия карт меняются с такой скоростью что не успеваешь подстраиваться(