Список отзывов о банках в Москве: банковских услуг, кредитов и кредитных карт, обслуживании, работе отделений и банкоматов.
Комментарий: Хочу поблагодарить специалиста службы поддержки Цифра банка Наталью, по полочкам мне разложила простыми словами какие есть у них варианты обменять валюту. Не обязательно для этого даже в отделение банка ехать, я в мобильном приложении конвертацию сделала, курс повыгоднее чем где вышел.
Комментарий: Банк ПСБ, я открыла накопительный счёт 1. 03 На 2 месяца, 1.05 Банк должен был выплатить %, . Банк заявил, что в нерабочие дни % не выплачивают, а выплатят 5.05 В том числе и за 4 -5 дней в мае. В мае % за дни удержания моих денег на счёте банк ПСБ денег не выплатили. Пообещали выплатить в июне и опять ничего не выплатили. Я пенсионер, сумма украденная банком ПСБ более 2000 рублей ПСБ банк мошенников. Остерегайтесь иметь дело с банком ПСБ!
Комментарий: Подала на банкротство , уже назначен суд , банк названивает через каждый пять минут , угрожают что передадут долг коллекторам, по закону вы это не имеете повод сделать , есть закон В соответствии с законодательством Российской Федерации, во время процедуры банкротства должников долги не могут быть проданы или переданы другим лицам или организациям. В случае банкротства должника, все действия по взысканию долга должны осуществляться через уполномоченные органы и в соответствии с законом.Если вы нарушите закон , буду обращаться в прокуратуру , и Центробанк , спасибо за понимаете !
Комментарий: Через приложение оформил накопительный счет "Активный доход". Понравились гибкие условия. Даже не знал, что есть вклад с такими условиями. Можно пополнять и снимать деньги в любое время. Выплата процентов ежемесячно. Если расплачиваться за покупки картой, то можно даже получить выше процент.
Комментарий: Обслуживаюсь в отделении банка втб в Павловском Посаде. Обслуживанием довольна.Прошу руководство банка отметить работу Куколева Михаила Юрьевича.Неоднократно обслуживал меня.Очень грамотный менеджер,умеет работать с клиентами,вежлив досконально вникает в суть обращения,обслуживает быстро объясняет все доходчиво. Специалист высокого уровня.
Комментарий: Уникальное отделение, которое можно даже в воскресенье посетить. Так еще и по будням они работают до 8. Сколько раз тут была, не приходилось голову ломать, как же с работы отпроситься и т.д.
Комментарий: Отличный банк. Много лет сотрудничаю с Московским офисом банка, обслуживают мою компанию. Все максимально быстро и оперативно. Всем рекомендую
Комментарий: наверно худший банк, что я видел) несмотря на то, что время работы указано с 9, по факту персонал не особо шевелясь начнет работу лишь с 9:10-9:15. Произошли здесь также следующие истории. 1) Стоял в кассе. Внезапно влетает бешеная женщина, кидает деньги в кассу и громко требует, чтобы ей сделали перевод. Кассир робко пытается ей объяснить, что сейчас идет обслуживание другого клиента. Женщина все равно кричит, что ей срочно и она в очереди сидит уже более получаса. Кассир слезно смотрит на меня и... просто прервала мою операцию) сказать, что я в шоке от такого поведения персонала, это ничего не сказать)). 2) Пришел закрывать дебетовый счет, на нем была небольшая сумма денежных средств. После проведения операции, которая длилась больше 40 минут (в очереди никого не было) я наконец ушел. Спустя 2 минуты мне позвонили и начали просить вернуться, так как счет якобы был золото-валютный. Я вернулся, меня попросили подождать, так как у них очередной сбой. Прождав 10 минут, я просто ушел. Мне снова начали звонить и просить вернуться, на что я дал справедливый отказ, так как это нужно не мне, а банку, а я свое время тратить на эту контору не хочу
Комментарий: Работаем с Московским офисом (Земляной Вал) чуть меньше года, полностью устраивает качество взаимодействия, кредитные продукты, индивидуальный подход и оперативность решения вопросов. Рекомендуем банк как надежного партнера
Комментарий: Позвонила на горячую линию банка запросить выписку по счету и остатку для Соцказначейства, мальчиком была направлена для самостоятельного заказа в приложении, напишите в чат вам помогут, дорогой а ты для чего там сидишь, для красоты, безобразное отношение к клиентам
Комментарий: Банк ВТБ заблокировал мою карту потому что кому-то из ваших работников показалось что мой номер телефона мне не пренодлежит и мне нужно предти в банк и подтвердить что это я и это мой телефон только я не понимаю на каких основаниях я должен это делать в своё рабочее время которое не будет оплачено
Комментарий: Столкнулся с невозможностью вывести деньги со своего кошелька, позволяет выводить только маленькие суммы с большой комиссией, в противном случае выдает сообщение об ошибке. Написал 2 обращения в ответ на которые получил сообщение что у них по закону 15 дней на решение проблемы, но для меня они решат ее за 2 дня. Разумеется ничего я через 2 дня не получил. В течении 15 дней я трижды открывал еще обращения через оператора, но ни на одно не получил ответ. И после 15 дней то же не получил. И так деньги остаются уже заблокированными более двух недель.
Комментарий: Надоели ежедневные звонки по несколько раз в день, как в рабочее время, так и в выходные дни. Не являюсь клиентом банка. Ужасный банк! Не рекомендую никому пользоваться его услугами.
Комментарий: Как и где скачать приложение Т-банка не разобралась. В интернет-банкинге отправила заявку. Мне позвонили через 40минут. Я рассчитывала, что быстрее будет. Ну зато помогли и скачать приложение Т-банка через Рустор и пройти регистрацию. У меня теперь есть ООО. Работает оно по УСН. Гос-пошлину Т-банк не взимает. Чуть позже я перейду на АУСН. Там отчетов мало, многое автоматически делается. Надо только под параметры подходить (регион, доход до 60 млн, не более 5 сотрудников на Гпх) . Это от менеджера Сергея узнала
Комментарий: Деньги перевела на кошелек через Сбп Яндекс банка,куда делись деньги не понятно
Комментарий: Очень долго приходиться ждать ответа, один раз получилось дозвониться, но ждал более 30 минут... Вопрос был про долго обрабатываемую операцию по переводу)) Написал в поддержку, где также долго никто не отвечал. Абсолютно не готовы к работе...
Комментарий: Всучили карту экси банка в салоне МТС старухе, когда она поняла что это карта банка, поехала в экси её закрыть. Конверт с картой даже не был распечатан. Отказали. Нахомили. А потом заставили закрывать там же в офисе по телефону. Сказали ,ставьте на громкую связь , диктуйте свои данные. Кому и куда диктовала.вот вопрос. Где прокуратура. Давно такой банк закрыть надо.
Комментарий: С удивлением обнаружила, что вместе с услугой банка навязали страховку. Обратилась в банк, на каком основании, без предупреждения навязали страховку и что хочу ее закрыть. Для закрытия сказали обратиться в страховую. Т.е. открывали они, а закрывать я должна сама в страховой. Пошла закрывать в страховую Макс-жизнь на Малой Ордынке. Более хамского, наглого общения я не видела в своей жизни. Сначала мне объясняли, что закрыть не могут. Когда я сказала, что буду жаловаться в ЦБ РФ, позвали мужчину для закрытия. При этом подсмеивались, обсуждали меня при мне же. Более грубых, высокомерных менеджеров я еще нигде не встречала. На рынке продавцы овощей более воспитаные и грамотные, чем в этой страховой конторке.
Комментарий: У меня ООО. Расчетных счета 2 (разные банки). В СДМ Банк мне даже больше нравится, банк небольшой, поэтому них индивидуальный подход к клиентам и более быстрая коммуникация: на любую проблему/запрос регаируют оперативно. По условиям работы - все прозрачно и понятно и в случае возникновения, скажем так, спорной ситуации стараются найти компромиссное решение.
Комментарий: Решил заказать кредитный отчет. Увидел в нем кредит от «Хоум Кредит энд Финанс Банк», полученный аж в 2018 году. Сразу уточню, что никогда услугами этого банка не пользовался. Ранее заказывал кредитный отчет в 2019 году, но этого кредита не было. Никто и никогда мне из банка не звонил/писал и тд, о кредите — ни слова. Сейчас правопреемником этого банка является Совкомбанк. Позвонил в Совкомбанк. Долго искали «меня», потом нашли. Ответ — кредит был дистанционный. Если не согласны — пишите заявление в полицию, а нам приносите талон-уведомление. Накатал заяву, принес в банк талон-уведомление. Ответ по обращению — ничего не знаем, кредит ваш, платите. Звоню еще раз. Требую предоставить мне все документы по этому кредиту, в т. ч. Договор, паспортные данные лица, его получившего, кто и как проверял тогда эти документы, кто и как проводил проверку сейчас, почему не сообщали о задолженности, а если сообщали, то кому и каким образом и т. д. Ответ снова -ниче не знаем, платите. Все ответы — только через СМС. Попросил направить все доки мне гибридной почтой, дабы готовить обращение в суд, чтобы наказать этих «работников» из этого «банка», но присылать отказались. Это 21 век! Абсолютно некомпетентные люди в банке. Формальные ответы и такие же проверки. Полная безграмотность. Отсутствие комплаенса. Невозможно получить документы, сказали приходите за договором в отделение банка. Пришел, договор распечатала сотрудница. Вместе с ней посмотрели - кредит получен по поддельным документам (фото на копии паспорт и подпись далеко не мои). Спрашиваю у этой чудо-сотрудницы, что теперь делать - ответ я не знаю. Позвонил опять в банк, указал и это обстоятельство (установленный факт неполучения мною кредита). Ответ- пришлите нам копии паспорта. Сказал ок, но пришлите мне согласие на обработку персональных данных, дабы соблюсти российское законодательство. Предложил провести встречу, на которой провести сверку документов. В ответ -задолженность ваша, ниче не знаем. Вот такой вот бред. НИКОГДА НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ УСЛУГАМИ СОВКОМБАНКА. С такой системой работать/сотрудничать с ними бесполезно.