Дата отзыва 11 Мая 2022Алла (Елец) написал(а): навязывание ненужных продуктов 8 мая переоформляла вклад в офисе по адресу ул. Советская 69. Вклады в банке застрахованы, но мне навязали другую "обязательную" платную страховку, сказали что она сейчас во всех банках. При уточнении этого вопроса на горячей линии оказалось, что страховка - добровольное дело. Второй раз столкнулась с непорядочностью работников этого офиса, когда обманным путём "впаривают" различные дополнительные услуги. Постараюсь расторгнуть этот страховой договор. Хотелось бы, чтобы этим занялась работница, которая навязала мне его. Зачем мне создали проблемы. Ответы: 2 (Есть ответ банка!)Написать комментарий
Дата отзыва 19 Марта 2022Анонимно (Москва) написал(а): Ни когда там не был и не буду. Слишком много случаев не порядочного отношения банка к своим клиентам, когда банк отнимает квартиры у людей попавших сложную ситуацию без каких-то обсуждений или отсрочек. Такой банк не должен работать в России. https://vk.com/wall-53926140_770 Ответы: 1 (Есть ответ банка!)Написать комментарий
Дата отзыва 23 Февраля 2022Павлова Ольга Владимировна (Дзержинск) написал(а): Здравствуйте! С банком сотрудничаю давно, уже много лет.Впринципе всё в нём нормально, вполне устраивает,но год назад приобрела там портфель инвестици,на определенную сумму,которая, по уверениям сотрудников,была фиксированная,и в любом случае возвращалась полностью,плюс прибыль в процентах,в итоге,когда мне потребовались деньги,через полгода,я решила их забрать. В результате, фиксированная сумма,при покупке, инвестиций,уменьшилась,на приличную сумму, дохода разумеется тоже,не было.Я обратилась в банк с заявлением,в декабре 2021года,обещали ответить в течении 10дней,до сих пор, февраль 2022г.ответа нет,хотя при моих повторных звонках обещают ответить в течении 10дней. Совет людям,не покупайте у них облигации и другие бумаги,даже если они утверждают,что сумма останется фиксированной,это далеко ни так. ...Читать полностью Ответы: 1 (Есть ответ банка!)Написать комментарий
Дата отзыва 07 Февраля 2022Любовь (Тобольск) написал(а): Мне нравиться этот банк. Несколько лет являюсь его клиентом - у меня здесь вклад с ХАЛВОЙ. Очень удобно пользоваться этой картой. В этом году неожиданно получила возврат на сумму более 6000 руб. за пользование Халвой, да еще увеличение ставки вклада на 1%. Пока меня все устраивает и менять банк не планирую. Еще хочется отметить работника нашего небольшого подразделения банка в 6 микрорайоне г. Тобольска - Артанову Ирину Владимировну - всегда внимательна и вежлива, все объяснит и подскажет. Ответы: 2 (Есть ответ банка!)Написать комментарий
Дата отзыва 06 Февраля 2022Анонимно (Красноярск) написал(а): Отзыв Прочитала все отзывы и сделала вывод, что все что они написали это враки и не соответствует действительности. Ответы: 3 (Есть ответ банка!)Написать комментарий
Дата отзыва 29 Января 2022Николс (Курчатов) написал(а): Взял кредит 100 000 на 2 года, предупредил имею возможность погасить досрочно. За два месяца внес 50 000 руб. Позвонил на горячую линию, что бы узнать, сколько надо еще заплатить, что бы погасить кредит. Мне сообщили еще надо внести 100000 руб, ( т.е. я должен вернуть 150 000руб)так как мне подключили все какие есть услуги. Итог написал жалобу в Ген. прокуратуру и на Президента, чтобы провести проверку банка. Считаю, что банк путем манипуляции законами, пользуясь доверчивостью пожилых людей, которые плохо видят, слышат, болеют имеют различные дефекты совершает мошеннические действия, обирает граждан. Не берите кредит в ПАО Совкомбанк ...Читать полностью Ответы: 1 (Есть ответ банка!)Написать комментарий
Дата отзыва 10 Января 2022Сергей Юрьевич (Балашиха) написал(а): Ужасное отношение к клиентам и хранению документов Банк не нашёл нашу закладную. Это выяснилось только после погашения ипотечного кредита. Безобразное отношение к учёту и хранению документов. Открытым текстом заявили, что забирал представитель банка после регистрации (соответственно закладная была и есть запись о выдаче представителю банка!!!), к которому не было доверия и который мог их не донести до архива. Таки что за народ там трудится?! По соглашению сторон отказались решать дело, предложили самим восстановить банковский документ (это мне больше всего понравилось, т.к. деньги за работу банка забыли предложить) или обращаться в суд. Чтобы дозвониться до менеджеров соответствующего отдела, надо каждому по цепочке пояснять ситуацию. Фамилий у сотрудников нет. Многократно связывали с разными специалистами. Заявления, принятые по телефону, доблестно терялись. Обещания перезвонить не выполнялись. Соединение иной раз проходило по несколько часов. Никаких документов по почте так и не выслали, хоть и не раз обещали. Пришлось обратиться в суд, а это деньги и время. Выиграв дело, однозначно буду требовать компенсации за все убытки. ...Читать полностью Ответы: 2 (Есть ответ банка!)Написать комментарий
Дата отзыва 15 Декабря 2021Людмила Пинягина (Чебоксары) написал(а): Проверьте свою кредитную историю! Обнаружила в кредитной истории липовый копеечный кредит 2005 года от Совкомбанка внесённый точно после сентября 2019 года. Причём я по нему плачу, оказывается регулярно. С учетом того, что банк создан в 2014-м вообще весело. А под ним огромный просроченный. Я в Совкомбанк в жизни не заходила! Ответы: 3 (Есть ответ банка!)Написать комментарий
Дата отзыва 14 Декабря 2021Артём (Барнаул) написал(а): Банк, который не отвечает за свои слова слова В 2016 году, я оформил программу Кредитный доктор. Прошёл все три этапа, ни одного дня просрочки и досрочного погашения. Взял четвёртый кредит, выплатил без одной просрочки. Специалист банка пояснил, что теперь мне доступны все банковские услуги и так же предложили оформить карту халву,однако кредитного лимита не предоставили. Пояснили, что нужно пользоваться активно картой, выполнять условия программы 5 на 10 и банк зачислит кредитный лимит, через полгода. В мае 2020 мне банк все таки выдал кредитный лимит в сумме 15000 р., то есть минимальный. Далее я стал активно пользоваться кредитным лимитом, не допуска ни одной просрочки, так же выполнял каждый месяц условия 5 на 10. Далее, я обратился в банк с целью увеличения кредитного лимита. Мне пояснили, что в настоящее время мне отказано в увеличении лимита, однако, если выполнять программу 5 на 10, то лимит увеличится автоматически через 6 месяцев. 18 месяцев я всю программу выполнял, однако в увеличении кредитного лимита мне постоянно отказывали. Я уже понял, что банк просто обещает, а выполнять условия не желает... Ну думаю ладно обманули, с кем не бывает... В ноябре 2021 года, мне неоднократно стали поступать звонки, где специалисты банка мне пояснили, что мне одобрена сумма до 300000 рублей, под 6.9 годовых... В ходе разговора я пояснял специалистам, что я не нуждаюсь в кредите, да и нахожусь на больничном ( сломана нога). В декабре 2021 мне опять позвонили специалисты банка и сообщили, что не интересно ли мне предложения банка в оформлении кредита под 6.9 годовых. Я сказал специалисту что мне интересна сумма в размере 45000 рублей. Специалист мне пояснила, что мне преодобрено 300000,только не обходимо подойти в офис. Я спросил, мне точно не будет отказа, так как у меня сломана нога и мне трудно будет прийти в офис, так же я сказал, что банк меня не однократно обманул с кредитом. Специалист пояснил, что карта халва это совсем другое, приходите в офис и спокойно воспользуйтесь кредитом. 15.12.2021 года я подошёл в офис, расположенный в городе Барнауле на ул. Георгиева. Специалисту банка я пояснил, что мне нужна сумма в размере 50000 рублей. Она начала заполнять заявку. Я удивился, что мне с 50000 рублей на два года рассчитали платёж 4000 рублей...то есть на отдачу 88000 рублей, странные конечно 5.9 годовых... Я согласился, так как деньги нужны... Не прошло и 15 минут, как мне пояснили, что мне в предоставлении кредита отказано. В общем, я ещё раз убедился, что это банк не выполняет условия никогда. Не обращайтесь в совкомбанк. Алтайский край,г.Барнаул ...Читать полностью Ответы: 1 (Есть ответ банка!)Написать комментарий