Дата отзыва 06 Февраля 2025 Анонимно (Рязань) Навязанной страхованиеЯ открывала вклад в 2022г, в июне, представитель банка советовала вложить в страховую компанию часть денег, сказав, что их инвестируют и выгода лучше, чем вклад. Я, не очень то разбираясь в этом, положила 137000 в ООО СК "Ренессанс страхование". Летом истекает срок, поинтересовалась вчера суммой, которую выдадут:и удивилась! 150000.За 3 года пользования деньгами-10 %. Не вздумайте связаться с такими договорами инвестиционного страхования. Просто "Рога и копыта" при таком то уровне инфляции.
Ответы: 1 Ответить
Дата отзыва 07 Февраля 2025 Дмитрий (Москва) сливают номер мошенникамсупруга 4 февраля закрыла вклад и вывела все деньги из банка. с 5 февраля начались звонки с телефонов не газпромбанка на тему "Добрый день. меня зовут *** Я представляю Газпромбанк...".
имена все время разные, сообщение одно и то же
Ответы: 1 Ответить
Дата отзыва 16 Февраля 2025 Байльманн Лилиана (Ростов-на-Дону) Очено плохая техподдержкаДопотопно все. Постоянно блокируют. В чате поддержки практически нет. Сайт инвестиции допотопный. С этим банком я уже 20 лет, но придется закрыть все счета и карты. Невыносимо.
Ответы: 2 Ответить
Дата отзыва 26 Февраля 2025 Екатерина (Москва) самый отвратительный банк-обман в странеесли вы хотите быть обманутым, то вам в газпромбанк. Впихивают вам обманом ненужную карту, и даже если вы ее заблокируете сразу , то избавиться вам не удастся ни от карты , ни от этого отстойного банка, вы не можете ее аннулировать, потому что они вам тут же повесят долг за обслуживание того, что вы заблокировали, ни в одном банке страны такого маразма нет. Они начисляют проценты за заблокированную карту.
Ответы: 2 Ответить
Дата отзыва 02 Марта 2025 Юлия (Красногорск) банк требует комиссию за год бесплатного обслуживанияЗакрыла карту до истечения срока в 1 бесплатный год. Банк настоятельно требует комиссию в 3490 руб за второй год обслуживания. Специалисты в отделении не могут пояснить ситуацию, просто приняли заявление о несогласии, банк ответил на заявление отрицательно, на все мои сообщения ссылаются на Тарифы, где так же указано, что комиссия назначается со второго года обслуживания, замкнутый круг.
Ответы: 1 Ответить
Дата отзыва 23 Апреля 2025 Ирина (Электросталь) ЖалобаГазпромбанк при открытии счета подвязывает кредиты без ведома клиента банка. Списывает личные денежные средства без разрешения клиента банка. На все жалобы, которые пишут клиенты вразумительного ответа не даёт, передаёт конфедициально информацию третьим лицам, применяет фейковые постановления от судебных приставов для взыскания не существующих долгов. В отделениях банка замучаешься ждать, чтоб решить какие то вопросы
Ответы: 1 Ответить
Дата отзыва 09 Июня 2025 Анонимно (Воронеж) Полтора месяца жду выписку о движении средств по счёту, сделали ксерокопию паспорта на заявлении, привлекли СВОЮ ФССПшницу и арестовали все счета. Воровали и 300 и по 2700 у пенсионера с доходом в прожиточный минимум. ШАКАЛЫ, уголовники - мягко сказано. Судя по фамилии главной аферистки по обслуживанию клиентов Шевченко они ещё и иногенты и скорее всего финансируют терроризм.
Ответить
Дата отзыва 11 Мая 2025 Екатерина (Москва) Начисление комиссии за обслуживание ЗАБЛОКИРОВАННОЙ КАРТЫАбсолютно отвратительное обслуживание в этом банке, я такого некомпетентного и омерзительного отношения к клиентам не знаю ни в одном банке, или те, кто в онлайн чате сидят имеют определенные инструкции из себя идиотов изображать или таковыми и являются, но адекватные менеждеры просто не могут быть хуже ботов, но в этом отвратительном банке именно так! Они либо вообще не отвечают, либо отвечают через много часов или дней и если и ответят, то не на вопрос, а к примеру на просьбу закрыть счет или карту(как в моем случае) они сначала месяц на связи не выходили, потом несколько дней просили причину
такого моего решения, что странно))) клиент что не может просто не хотеть иметь дело с этим банком?) А потом просто сказали ничего не закроем, потому что вы должны деньги за обслуживание ЗАБЛОКИРОВАННОЙ ИЗНАЧАЛЬНО МНОЮ ИХ КАРТЫ! И не поверите, они уже несколько месяцев начисляют проценты за обслуживание заблокированной карты ( сразу же при получении) и закрыть эту карту вы не можете! То есть они хотят ваших денег за то, что вы вообще никак не пользовались никакими продуктами банка, ВООБЩЕ даже не активировали карты! Сразу же их заблокировали, все равно ВЫ ДОЛЖНЫ!! Можно понять ЗА ЧТО??? ...Читать полностьюОтветить
Дата отзыва 09 Апреля 2025 юрий (Нижний Новгород) выдача денег в кассе9 апреля 2025. 25 минут простоял у окна кассы ожидаю выдачи денег. даже приход заведующего отделением в кассу не помог. мое мнение - сотрудники не справляются со своими обязанностями или их компьютерная система плохо работает. и то и другое характеризует банк с не лучшей стороны.
Ответить
Дата отзыва 02 Апреля 2025 Анонимно (Иркутск) Банк безбожно обманываетОткрыл накопительный счёт в Иркутске в рекламе написанно что все операции происходят по местному времени филиала в итоге все это враньё рекламируют одно по факту другое прошу всех кто прочитал пост это распростронить
Ответить