Дата отзыва 12 Марта 2023Измайлов (Ульяновск) Лохотрон а не банк,при оформление кредита сотрудник не сообщил о дополнительных выплатах Ответить
Оценка:
Дата отзыва 07 Февраля 2023Демид Звягин (Новосибирск) Записался на открытие счета, прождал неделю, приехал сотрудники как ни в чем не бывало говорят, что сотрудника нет, звоните на горячую линию.... Позвонил, уточнил, встреча действительно назначена была на 11 :00, сотрудница Дарья Кинякина не смогла соизволить предупредить. Мне пришлось потратить 2 часа рабочего, это просто отвратительное отношение!!! Могли бы дозвониться, написать смс, написать на Эл почту чтобы я не ехал. Ответить
Оценка:
Дата отзыва 25 Декабря 2022Данил Иванов (Казань) Обслуживание никакое, банкоматов нет. Переводов без комиссии нет, поддержка ничего не знает Ответить
Оценка:
Дата отзыва 23 Декабря 2022Alex Neved (Белгород) Отвратительный банк, зашёл поменять валюту. Не успел сказать Добрый день, как оператор ответил что Вы тут ходите меняете валюту, отвлекаете от работы. Такое сложилось мнение, что банк работает на себя, и решает свои интересы. Ответить
Оценка:
Дата отзыва 11 Декабря 2022Александра Просвирнова (Пермь) Уровень компетентности сотрудников банка равна нулю . А сотрудников информационного центра еще меньше нуля . Общение сотрудников банка с клиентом на уровне -колхозный рынок. Ответить
Оценка:
Дата отзыва 16 Ноября 2022Андрей Юхалкин (Дзержинский) Обслуживание очень мммммедленое.Менеджиры ожидают завершение работы. Ответить
Оценка:
Дата отзыва 08 Ноября 2022Ирина Ушакова (Уфа) Отказались обслуживать. Была назначена встреча на открытие р/счета. Я оставила грудного ребёнка, приехала ко времени, а оказывается без маски не обслуживают. В то время как заставлять надеть маску вообще не законно, так ещё и давно уже не действует даже то постановление, которое было. Благо много других, более клиентоориентированных банков в городе Ответить
Оценка:
Дата отзыва 27 Октября 2022Всеслав Сажаев (Челябинск) Взяли автокредит без лишних накруток и страховок от банка под 11.9%. Годовых, с нами была знакомая юрист высокого класса, все пункты верные, чистые в договоре. Оформились быстро, в Регинасе. Единственный минус - это отсутствие возможности перевести со сбербанка на счет без комиссии, но процент минимальный -1% нестрашно, если лень ехать до банкомата Ответить
Оценка:
Дата отзыва 23 Октября 2022Анна Кармазина (Нижний Новгород) Закрывайте банковскую карту сразу же по окончании депозита,иначе влетите на комиссию за обслуживание. Банк активно пользуется забывчивостью клиента. Пока не погасите долг за обслуживание карты, он ее не закроет и будет продолжать начислять деньги за обслуживание счета. Банк апеллирует к тому, что Вы лично ознакамливались и подписывали договор на обслуживание счета и знаете все нюансы. Депозит закончился, про карту,которой пользовались лишь для получения процентов по вкладу раз в месяц, вспомнили только через год с лишним.
В офисе работают крайне наглые сотрудники, которые позволяют себе отпускать в адрес клиента фразы "я лично никому никакие долги не прощаю!" и прочее. Навязать платное обслуживание счета, которым не пользуешься, и вообще не заглядываешь в этот банк годами, не думаю, что это клиенториентированность. Данный банк не рекомендую к сотрудничеству. ...Читать полностью Ответить
Оценка:
Дата отзыва 18 Октября 2022Счастливая Даария (Новосибирск) При открытии вклада обязали оформить кару для перечисления процентов. Обещали, что карта и счет будут без абоненской платы. Вклад закончился, а на карте оказался минус. Оказалось, что банк ввел самовольно ежемесячное платное обслуживание и с меня ежемесячно снимали деньги. Это грабеж.
Остальные простые вопросы решались весьма некомпетентно, сложно и долго. Закрытие счета и карты длилось 2 часа. Закрытием занималась Горкун Т. А., она полностью одобрила действия банка по одностороннему изменению тарифов без извещения клиента. Открытие этих счетов и обман произошли во 2-м окне в офисе на ул. Гоголя 38., сотрудника не назвали. ...Читать полностью Ответить