Дата отзыва 06 Декабря 2023Анонимно (Краснодар) Все равно на клиента, делают препятствия с оплатой коед та Выпала оплата по кредиту на период , когда идет суд , приставы заблокировали все счета и имущество До полного выяснения обстоятельств. Внести деньги через кассу на погашения кредита мне не дают, со слов менеджера почему то именно мне данная услуга не доступна. Очень интересно. Но мне доступна услуга отдать им автомобиль, что бы они выставили его на торги. В свою очередь другие банки предоставляют возможность погашения кредитов через кассу, что бы не образовывалась задолженность. Очень интересно, что я платежеспосбный клиент, но оплатить не могу, банк не дает возможности сделать это непосредственно на судный/кореспонденский счет. Соответственно у банка личный интерес, навариться. Действовать в интересах потребителя они не собираются. прежде чем связать с данной конторой, подумайте 10 раз и выберете другой банк. Ибо в случае непредвиденных проблем, банк вам откажет в погашении ежемесячного платежа. Отвратительная организация!!!! Отношение предвзятое! Менеджеру звонившему по телефону после того как мы подняли шум при повторном посещении отделения +7934****300 и директору в лице Смирновой Яне Александровне в офисе города Краснодара следую внимательнее относиться. Вопрос подняли еще неделю назад, но она так и неудосужилась перезвонить мне и дать ответ, хотя обещала это сделать в течении часа. Ответ я смогла получить посетив отделение банка повторно, спустя нескольно дней. Занята была? Да нет , просто похрен . Ну а если директору похрен на клиента, то что можно сказать о подчиненных. Заинтересованность банка отобрать имущество и не более. не связывайтесь с этой шарашкой. ...Читать полностью Ответы: 1 (Есть ответ банка!)Ответить
Оценка:
Дата отзыва 04 Февраля 2024Дмитрий Дмитриев (Санкт-Петербург) Хамоватый персонал. Сформулировать мысль не могут. Неприятный осадок остался. Ответы: 1 (Есть ответ банка!)Ответить
Оценка:
Дата отзыва 04 Февраля 2024Елена Л (Челябинск) Возможно мне повезло, но придя в банк на К.Маркса меня быстро пригласили к специалисту (занят был только один сотрудник из четырех) и все вопросы были решены сразу! В ходе беседы я услышала полезные рекомендации по своей теме. К сожалению не запомнила фамилию специалиста, но все равно благодарна ей.
Одну звезду сняла за невозможность дозвониться по телефону. Это нереально на мой взгляд. Постоянные отсылки: если Вы..., то нажмите... Моего терпения не хватило, решила посетить банк лично. Ответы: 1 (Есть ответ банка!)Ответить
Дата отзыва 08 Февраля 2024Ann Bochenkova (Москва) Хорошее, чистое помещение, вежливые сотрудники... Но моя проблема не решилась, т.к. ранее сотрудница этого банка запутала меня в телефонном обслуживании и я зря пришла в отделение Ответы: 1 (Есть ответ банка!)Ответить
Оценка:
Дата отзыва 29 Февраля 2024Константин Высицкий (Санкт-Петербург) Хамоватый кассир, и за выписку по счету взяли 200р, хотя все другие банки сделали это бесплатно. Причем принимают только наличные, пришлось еще отдельно ходить и снимать в другой банк.
Сама менеджер довольно приветливая была Ответы: 1 (Есть ответ банка!)Ответить
Дата отзыва 16 Марта 2024Марина Бондарева (Реутов) Ухоженный зал, были в этом банке в будний день, никаких очередей, нас приняли и обслужили сразу, без нареканий и задержек. Сотрудники знают свое дело! Ответы: 1 (Есть ответ банка!)Ответить
Оценка:
Дата отзыва 01 Апреля 2024Алексей Якубович (Красноярск) Плачу кредит у них давно. Ставка 16%. Позвонил попросил уменьшить процент (реструктуризировать). Сказали, только при наличии просрочки. Т. Е. Мне надо запятнать свою кредитную историю, чтоб уменьшить процент. )))). Чушь. Значит просто рефинансирую в другом банке., также закрываем у вас расчётный счёт ИП. Сидите и теряйте клиентов. Ответить
Оценка:
Дата отзыва 30 Марта 2024Юлия Ефименко (Челябинск) Приложение нормальное, в банк стараюсь не ходить Ответить