Дата отзыва 28 Марта 2022Денис (Самара) написал(а): Не обменяли валюту Отвратительное отношение сотрудников, в офисе на московском шоссе 187 , стоял ждал в очереди мин 30 , так ещё и не поменяли у них лимит видишь ли! Написать комментарий
Дата отзыва 18 Февраля 2022Любовь (Новосибирск) написал(а): Я не разочарована банком. В момент, когда была возможность взять ипотеку, именно этот банк дал одобрение и очень быстро сработали. За это я очень благодарна работникам Ак Барс банка! Банк маленький, работает одна или две кассы, с физ.лицами работают так же один или два оператора. Банкомат только в самом банке,по городу нет. Это , конечно всё не очень удобно. Новую карту готовят долго, что так же не очень хорошо. Но все работники вежливые, учтивые, объясняют достаточно понятно. Не очень хорошо работает личный кабинет ( не все функции действуют и мне не понятно было что и где смотреть, но в помощи не отказали, помогли разобраться). Закрыла ипотеку раньше, документы сделали быстро, объяснили что , зачем и куда. Банк рекомендую. ...Читать полностью Написать комментарий
Дата отзыва 07 Февраля 2022Александра (Краснодар) написал(а): Выгодный курс обмена валюты Пришла в банк впервые в декабре 2021 года, менять валюту. Была приятно удивлена - курс ещё лучше, чем было заявлено на сайте. В связи с тем, что курс меняется в течении дня часто, видимо я и не увидела последних обновлений на сайте, что меня приятно удивило и порадовало) Персонал приветливый, очередь минимальная, долго ждать не пришлось. Кто-то там писал в комментариях, что комиссия 200₽ за услуги берётся, да, берут комиссию 200₽, но на сайте это указано, читайте внимательно. В общем - все понравилось. Всем знакомым по обмену валюты теперь рекомендую сюда))) Написать комментарий
Дата отзыва 15 Октября 2021Инна (Омск) написал(а): Хамское некомпетентное обслуживание Самый ужасный банк, с которым приходилось иметь дело. Все сотрудники в офисе, на горячей линии говорят разную информацию по одному и тому же вопросу. Многие хамят, перебивают, не дают обьяснить ситуацию. Я оплатила страховку вовремя, чтобы мне ставку банк не повысил, но Альфастрахование в этом году не передали сведения об уплате в банк, и меня не уведомили, что они с этого года не передают сведения, хотя я платила с 17 года и все было ок. А АКбарс втихушку, без звонка, без письма, без смс просто подняли мне ставку и платеж!!!!!!! Без всякого уведомления, хотя я всегда все оплачиваю вовремя! Теперь написала заявления на возврат ставки и отмену задолжности, но все так долго делают, говорят, что заявления в работе, хотя сами звонят с отдела взыскания и требуют оплатить задолжность, хотя я ничего не должна! Не дают контактов руководства, вообще не понимают кто и что у них за что отвечает, такое ощущение, что там сидят люди с улицы, без образования.....
Дата отзыва 16 Сентября 2021Алексей Евгеньевич (Санкт-Петербург) написал(а): Обман сотрудника банка при получении дебетовой карты Пришёл 16.11.21 где-то около 17:00 в отделение в городе Санкт-Петербург по адресу Гражданский проспект 36 забрать дебетовую карту Generation, о которой указано, что она бесплатная. Сотрудник потребовали за неё 600 рублей наличными. Меня это насторожило, но я всё равно пошёл до банкомата снимать деньги. По пути решил позвонить на горячую линию и уточнить о стоимости карты. Мне сказали, что она бесплатная и объяснили, что мне хотели навязать страховку. И тут я немножечко опешил, ведь сотрудник банка мне даже не предложил данную услугу. В отделении было сказано о том, что я должен оплатить именно за саму карту. То есть сотрудник даже не попытался мне предложить услугу страхования или применить манипуляции, а навязал мне оплату посредством обмана. В итоге я ушёл из отделения без карты, так как мне почему-то требуется снова ожидать получение карты. Спустя час мне позвонили и сообщили, что моя теперь уже бесплатная карта готова, в объяснении ситуации консультант сослалась на какой-то там закон, где такие манипуляции учтены. Вряд ли законодательство предусматривает обманные действия и покрывает сотрудников. Впервые встречаю такую бестактную работу консультанта банка. ...Читать полностью Написать комментарий
Дата отзыва 06 Мая 2021Хамидуллина Галина Дмитриевна (Болгар) написал(а): Благодарность Выражаю благодарность сотрудникам доп. офиса "Болгарский №1" г.Болгар Инне Ахметсафиной, Екатерине Шамаевой за профессионализм и грамотность в своем деле, доброжелательное отношение к клиентам. Написать комментарий
Дата отзыва 09 Апреля 2020Владимир Иванович Криволапов (Нижний Новгород) написал(а): ОБратился дали кредит без всяких проблем. Обслуживание отличное. Написать комментарий
Дата отзыва 20 Февраля 2020Анонимно (Ярославль) написал(а): Комиссия при обмене валют Ни на вашем сайте ни на сайте банка не сказано что при обмене валют комиссия 200 рублей. Ставят перед фактом. Вот вам и "САМЫЙ ВЫГОДНЫЙ КУРС"... Написать комментарий
Дата отзыва 21 Января 2019В. Сергей (Всеволожск) написал(а): Уважаемые друзья,для поездки за рубеж я решил купить в данном банке евро. Да, курс был немного ниже чем в других банках.Время в пути от дома до банка заняло максимум полчаса. Так вот, пока я добирался, неожиданно курс поднялся. При мне кассир распечатала новый прайс на покупку валюты , один экземпляр попросила меня вставить в рамочку у кассы.Плюсом ко всему еще и комиссия банка . Итого получилось что в других банках можно было купить дешевле. Ну, коль уже пришел, уходить было бессмысленно , купил и зарекся больше приходить в этот банк. Ответы: 1 Написать комментарий
Дата отзыва 12 Октября 2018Валерий (Пермь) написал(а): Банк ввел обязательную плату на покупку любой суммы в валюте. Тем самым курс показан ниже, чем у других банков Перми, но фактически он намного выше. Дурят. Написать комментарий