Дата отзыва 21 Мая 2023Анонимно (Санкт -Петербург) 21 мая 23г. не смог перевести 10 тыс. руб. по СБП из Почта Банка в Ак Барс Банк Получатель не найден или не подключил систему быстрых платежей (СБП) в выбранном банке -Ак Барс Банк
Дата отзыва 04 Мая 2023Амир Тихонов (Пенза) Ждём в Пензе. Филиал уже давно. Ответить
Оценка:
Дата отзыва 08 Марта 2023Всеволод Юрченков (Челябинск) Благодарим за отличное обслуживание, профессионализм.
Особая благодарность специалисту по обслуживанию клиентов Смовж Елене Игоревне. Ответить
Оценка:
Дата отзыва 06 Марта 2023Лилечка Галиева (Альметьевск) Хороший банк, персонал вежливый, отзывчивый, особенно Гараева Айгуль, отличный кредитный менеджер, очень терпеливая, подробно всё объясняет, рекомендую!!! Ответить
Оценка:
Дата отзыва 02 Марта 2023Артем Гунин (Омск) Отличный банк, всегда вежливое и быстрое обслуживание! Получал переводы не раз, менял валюту, предложили кредит на выгодных условиях, как надумаю менять машину, обязательно обращусь! Рекомендую Ответить
Оценка:
Дата отзыва 28 Февраля 2023Айдар Рахимов (Уфа) Очень понравилось обслуживание, был приятно удивлен отзывчивостью персонала. Все быстро, профессионально, без очередей. К тому же самый низкий курс по городу Ответить
Оценка:
Дата отзыва 27 Февраля 2023Алия Мукминова (Казань) Ак барс банк, Выкиньте своего голосового помощника!!!
Он у вас не работает! Скидывает все время. Не могу дозвониться уже час!
Делайте для людей пожалуйста, а не для себя! Ответить
Оценка:
Дата отзыва 22 Февраля 2023Николай Дмитриев (Казань) Самое тупое отделение из всех банков вообще, сначала сделали карту не на то имя(менеджер говорит так пришли документы и все равно даёт на подпись), затем сделали перевыпуск, но карту не активировали, горячая линия не чем помочь не может, типа езжайте и там выясняйте, одним словом иди..ы больше сказать нечего Ответить
Оценка:
Дата отзыва 21 Февраля 2023Elena K (Самара) отличное обслуживание: быстро и качественно. приветливый и профессиональный персонал! Ответить
Оценка:
Дата отзыва 21 Февраля 2023Альбина G (Уфа) Ужасно!! На горячей линии самый тупой и глухой робот...куча раз спросил кто я физ лицо или юр или ИП... В итоге с третьего звонка понял что физ,затем пошли вопросы по какому делу я обращаюсь..та же история "глухой телефон...затем понял что интересует ипотека и итоге снова скинул...так и не смогла дозвониться до оператора.... Ответить