Список отзывов о банках в Новосибирске: банковских услуг, кредитов и кредитных карт, обслуживании, работе отделений и банкоматов.
Комментарий: Мало того что нельзя вывести свои же деньги( только после улучшения кошелька, а он не улучшается, потому что тупо пишет подождите информация загружается) так еще и оплачивать по qr-коду страшно. Я оплатила покупку средства ушли, а продавцу не поступили, в поддержке только кормят завтраками. Их любимое подождите так и звучит в нашем диалоге. Деньги не вернули, офисов у нас нет в нашем городе, куда обращаться не знаю. Отвратительный банк, отвратительная поддержка.
Комментарий: У меня есть открытые счета в БКС банке, т.к. я клиент этого банка много лет, но несмотря на это банк без всякого предупреждения и информирования может обнулить твой рублевый счет. Так произошло с моим счетом на котором было то всего 0,8 доллара. 13 октября 2025г. это счет был обнулен, а когда я поинтересовался, что за причины, ответили, что списали в счет комиссии по рублевым счетам, т.к. в сентябре на этих счетах было менее 30 тысяч рублей. Открывал счета онлайн без посещения бане, а чтобы закрыть счета необходимо личное присутствие в банке. Эти странные условия только в этом банке, в который теперь опасно переводить какие либо суммы. Можно потерять.
Комментарий: Из очевидных плюсов: 1. Ставка симпатичная. 2. Срок на месяц, но есть автопролонгация. 3. Частичное снятие без всяких комиссий. Хотя снимать деньги с вклада не планирую, но важный момент. Не все быстрые вклады подразумевают снятие в принципе.
Комментарий: Огромное спасибо сотрудницам банка, вошли в положение, выдали перевод по короне (была ошибка в паспортных данных), все исправили в кратчайшие сроки, помогли. Благодарю за человечность, в наше время это очень ценно! Успехов и процветания!
Комментарий: В аккаунте моей несовершеннолетней дочери каким образом оказался сплит на использование денежных средств, о которых ребёнок и не подозревал. К ней обратился якобы работодатель и обманным путем воспользовался денежными средствами и оплатил несколько покупок. Сейчас этот мошенник скрылся, оставив ребёнка с долгом в 100 т. Р. Где вообще соблюдение закона о невозможностм открытия кредитов детям до 18 лет?
Комментарий: Мы месяц назад рко в Локо для кофейни оформляли. Действительно все быстро оформляют и без особой бумажной волокиты. Тариф выбрали хоть и базовый, но он полностью покрывает наши потребности. Отделение рядом, если что, можно зайти и консультанты отвечают на любой вопрос. Приложение, личный кабинет – все комфортно, в принципе, сделано.
Комментарий: Банк который сам решает, куда и сколько средств вы можете тратить. В общем при заблокированном онлайн кабинете, вы звоните и общаетесь с ботом, который всё равно вас соединит с оператором, который в свою очередь тоже соединит вас с оператором. Сразу видно уровень мошенничества, надеются что вы забудете зачем звонили или у вас батарея на телефоне сядет, иначе не вижу смысла в стольких инстанциях. Ну, а если вы уже дозвонитесь то ожидайте того что вам начнут задавать вопросы, а зачем вы перевели туда то туда то деньги, что вас побудило сделать такое и прочую чепуху которая точно не может удостоверить вашу личность, ну и в конечном счете вам скажут обратиться в банк, а на вопрос его отсутствия в какой либо перспективной ближней досягаемости скажут, вам нужно обратиться в банк. В общем не рекомендую связываться с данным банком ни под каким предлогом. Буду менять зарплатный банк на другой.
Комментарий: Списали деньги за пользование уведомлениями, картой не пользовалась, отметку о получении уведомлений не проставляла, пии оплате товара просто списали деньги. Аферисты просто, на претензии не реагируют. Очень далеко так называемому банку до совершенства, вернее не досягаемо.
Комментарий: 4.07.2025 г. регистрировали договор купли-продажи моей квартиры. При попытке покупателя расплатиться со мной через приложение, банк заблокировал карту и приложение покупателя. В офисе банка сказали , что помочь ничем не могут. На горячей линии отправили переоформлять карту, опять очереди, опять время. Карту поменяли результата нет. Поехали в головной офис на другой конец города, там наз взяли в оборот служители безопасности, заперли в своем кабинете и два часа заставляли смотреть ролики из ютуба о террористах и мошенниках. После заставили покупателя написать кучу расписок, заставили написать расписки его мать, хотя ему 40 лет, но он инвалид 2 группы, и мать, опасаясь за его здоровье, его сопровождает. После экзекуций в службе безопасности, где покупатель чуть не умер, через полтора часа ему разрешили обналичить деньги с карты. Он со мной расплатился и уехал домой за 200 километров, пробыв в офисе банка более 6 часов. А меня, после того как я полученные деньги через банкомат внес на свой счет, внесли в черный список банка России, который заблокировал все мои банковские счета, и мне нечем платить за еду, за кредиты, за коммуналку. Вот такой сказочный банк.
Комментарий: Добрый день. Сделал перевод через СПБ на свой же Сбербанк. Тут же личный кабинет заблокировали. Позвонил на горячую линию мне сказали что нужно заполнить заявление и отправить на почту. Вот сижу жду когда же мне разблокируют личный кабинет. Не понимаю в чем проблема в переводе с одного банка на другой. Мне нужны деньги на свои цели. И теперь из за блокировки не могу ими воспользоваться
Комментарий: Получаю з/плата свыше 5 лет в этом банке, обратилась за кредитом, получила отказ! В этот же день случился у них технический сбой, и я производя покупки не могла перевести средства с этой дурацкой карты в другой бак!! Сотрудники организаци так же не довольны, все при получении з/пл переводят в друг е банки. НЕ РЕКОМЕНДУЮ НИ КАК.!
Комментарий: Вежливый персонал,благоприятная атмосфера и быстрое обслуживание
Комментарий: Хороший банк. Брала кредит недавно, сделали ставку 18%, хотя у меня нет зарплатной карты, вкладов там. А в сбере, где у меня зп карта мне предложили 20,5 %. Грамотные, вежливые специалисты.
Комментарий: Самый отвратительный банк, который только может быть. -нет приложения на ios -на горячей линии не помогут,не звоните,отправят в банк (а у меня просто карта в ЛК не показывается,не такая уж и большая проблема,чтобы отправить в банк) -очередь 5 человек, 2 окна работают, жду 40минут ,пока жду и решила написать отзыв, хотя обычно не пишу - максимально глупое в окнах, магический выбор +хорошое отношение сотрудников, с обратным пока не встречалась, может потому что, хожу сюда раз в год
Комментарий: Заблокировали счёт. Теперь чтобы разблокировать требуют документы в формате pdf кто мне его пополнял. Оператор чата отвечает спустя 12 часов. Трубку телефона сбрасывают. Ни кому не рекомендую этот банк теперь думаю как забрать от туда свои деньги
Комментарий: Прошел процедуру банкротства 3 года назад. Пришел купить доллары США. Сказали что банкротов не обслуживают 5 лет. Тем самым нарушают закон!
Комментарий: Недавна обращалась в банк Акцепт, хотела выразить благодарность сотрудникам этого отделения, за их профессионализм, помогли решить мою проблему, все подробно рассказали и объяснили, знают свою работу
Комментарий: В свое время выбрал СДМ банк, тк они довольно давно на рынке и за то время уже показали себя как стабильно работающая организация.Собственно сейчас ничего не изменилось и все так же. Ни разу за время нашей с ними работы не случалось неприятных сюрпризов и эксцессов. Так что с ними можно спокойно работать.