Наверх
Закрыть

Отзывы о всех банках Новосибирска

Список отзывов о банках в Новосибирске: банковских услуг, кредитов и кредитных карт, обслуживании, работе отделений и банкоматов.

Виктория (Новосибирск) | 24 октября 2025

Комментарий: Мало того что нельзя вывести свои же деньги( только после улучшения кошелька, а он не улучшается, потому что тупо пишет подождите информация загружается) так еще и оплачивать по qr-коду страшно. Я оплатила покупку средства ушли, а продавцу не поступили, в поддержке только кормят завтраками. Их любимое подождите так и звучит в нашем диалоге. Деньги не вернули, офисов у нас нет в нашем городе, куда обращаться не знаю. Отвратительный банк, отвратительная поддержка.

Игорь (Новосибирск) | 20 октября 2025

Комментарий: У меня есть открытые счета в БКС банке, т.к. я клиент этого банка много лет, но несмотря на это банк без всякого предупреждения и информирования может обнулить твой рублевый счет. Так произошло с моим счетом на котором было то всего 0,8 доллара. 13 октября 2025г. это счет был обнулен, а когда я поинтересовался, что за причины, ответили, что списали в счет комиссии по рублевым счетам, т.к. в сентябре на этих счетах было менее 30 тысяч рублей. Открывал счета онлайн без посещения бане, а чтобы закрыть счета необходимо личное присутствие в банке. Эти странные условия только в этом банке, в который теперь опасно переводить какие либо суммы. Можно потерять.

Дмитрий Б. (Новосибирск) | 13 октября 2025

Комментарий: Из очевидных плюсов: 1. Ставка симпатичная. 2. Срок на месяц, но есть автопролонгация. 3. Частичное снятие без всяких комиссий. Хотя снимать деньги с вклада не планирую, но важный момент. Не все быстрые вклады подразумевают снятие в принципе.

Кредит для больших планов без залога
Совкомбанк
ПСК 13,883% - 29,414%
ставка на год
от 30 000 до 30 000 000 рублей
сумма
Мария Сидорина (Новосибирск) | 17 сентября 2025

Комментарий: Огромное спасибо сотрудницам банка, вошли в положение, выдали перевод по короне (была ошибка в паспортных данных), все исправили в кратчайшие сроки, помогли. Благодарю за человечность, в наше время это очень ценно! Успехов и процветания!

Анонимно (Новосибирск) | 15 сентября 2025

Комментарий: В аккаунте моей несовершеннолетней дочери каким образом оказался сплит на использование денежных средств, о которых ребёнок и не подозревал. К ней обратился якобы работодатель и обманным путем воспользовался денежными средствами и оплатил несколько покупок. Сейчас этот мошенник скрылся, оставив ребёнка с долгом в 100 т. Р. Где вообще соблюдение закона о невозможностм открытия кредитов детям до 18 лет?

Семен (Новосибирск) | 30 августа 2025

Комментарий: Мы месяц назад рко в Локо для кофейни оформляли. Действительно все быстро оформляют и без особой бумажной волокиты. Тариф выбрали хоть и базовый, но он полностью покрывает наши потребности. Отделение рядом, если что, можно зайти и консультанты отвечают на любой вопрос. Приложение, личный кабинет – все комфортно, в принципе, сделано.

Сергей (Новосибирск) | 24 июля 2025

Комментарий: Банк который сам решает, куда и сколько средств вы можете тратить. В общем при заблокированном онлайн кабинете, вы звоните и общаетесь с ботом, который всё равно вас соединит с оператором, который в свою очередь тоже соединит вас с оператором. Сразу видно уровень мошенничества, надеются что вы забудете зачем звонили или у вас батарея на телефоне сядет, иначе не вижу смысла в стольких инстанциях. Ну, а если вы уже дозвонитесь то ожидайте того что вам начнут задавать вопросы, а зачем вы перевели туда то туда то деньги, что вас побудило сделать такое и прочую чепуху которая точно не может удостоверить вашу личность, ну и в конечном счете вам скажут обратиться в банк, а на вопрос его отсутствия в какой либо перспективной ближней досягаемости скажут, вам нужно обратиться в банк. В общем не рекомендую связываться с данным банком ни под каким предлогом. Буду менять зарплатный банк на другой.

Оксана (Новосибирск) | 21 июля 2025

Комментарий: Списали деньги за пользование уведомлениями, картой не пользовалась, отметку о получении уведомлений не проставляла, пии оплате товара просто списали деньги. Аферисты просто, на претензии не реагируют. Очень далеко так называемому банку до совершенства, вернее не досягаемо.

Дмитрий (Новосибирск) | 05 июля 2025

Комментарий: 4.07.2025 г. регистрировали договор купли-продажи моей квартиры. При попытке покупателя расплатиться со мной через приложение, банк заблокировал карту и приложение покупателя. В офисе банка сказали , что помочь ничем не могут. На горячей линии отправили переоформлять карту, опять очереди, опять время. Карту поменяли результата нет. Поехали в головной офис на другой конец города, там наз взяли в оборот служители безопасности, заперли в своем кабинете и два часа заставляли смотреть ролики из ютуба о террористах и мошенниках. После заставили покупателя написать кучу расписок, заставили написать расписки его мать, хотя ему 40 лет, но он инвалид 2 группы, и мать, опасаясь за его здоровье, его сопровождает. После экзекуций в службе безопасности, где покупатель чуть не умер, через полтора часа ему разрешили обналичить деньги с карты. Он со мной расплатился и уехал домой за 200 километров, пробыв в офисе банка более 6 часов. А меня, после того как я полученные деньги через банкомат внес на свой счет, внесли в черный список банка России, который заблокировал все мои банковские счета, и мне нечем платить за еду, за кредиты, за коммуналку. Вот такой сказочный банк.

Анонимно (Новосибирск) | 23 июня 2025

Комментарий: Добрый день. Сделал перевод через СПБ на свой же Сбербанк. Тут же личный кабинет заблокировали. Позвонил на горячую линию мне сказали что нужно заполнить заявление и отправить на почту. Вот сижу жду когда же мне разблокируют личный кабинет. Не понимаю в чем проблема в переводе с одного банка на другой. Мне нужны деньги на свои цели. И теперь из за блокировки не могу ими воспользоваться

Анонимно (Новосибирск) | 17 июня 2025

Комментарий: Получаю з/плата свыше 5 лет в этом банке, обратилась за кредитом, получила отказ! В этот же день случился у них технический сбой, и я производя покупки не могла перевести средства с этой дурацкой карты в другой бак!! Сотрудники организаци так же не довольны, все при получении з/пл переводят в друг е банки. НЕ РЕКОМЕНДУЮ НИ КАК.!

Оксана Долгова (Мартынова) (Новосибирск) | 12 июня 2025

Комментарий: Вежливый персонал,благоприятная атмосфера и быстрое обслуживание

S Sergeevna (Новосибирск) | 07 июня 2025

Комментарий: Хамское обслуживание клиентов

Ирина Онищенко (Новосибирск) | 04 июня 2025

Комментарий: Хороший банк. Брала кредит недавно, сделали ставку 18%, хотя у меня нет зарплатной карты, вкладов там. А в сбере, где у меня зп карта мне предложили 20,5 %. Грамотные, вежливые специалисты.

Анастасия Владимировна (Новосибирск) | 30 мая 2025

Комментарий: Самый отвратительный банк, который только может быть. -нет приложения на ios -на горячей линии не помогут,не звоните,отправят в банк (а у меня просто карта в ЛК не показывается,не такая уж и большая проблема,чтобы отправить в банк) -очередь 5 человек, 2 окна работают, жду 40минут ,пока жду и решила написать отзыв, хотя обычно не пишу - максимально глупое в окнах, магический выбор +хорошое отношение сотрудников, с обратным пока не встречалась, может потому что, хожу сюда раз в год

Анонимно (Новосибирск) | 10 апреля 2025

Комментарий: Заблокировали счёт. Теперь чтобы разблокировать требуют документы в формате pdf кто мне его пополнял. Оператор чата отвечает спустя 12 часов. Трубку телефона сбрасывают. Ни кому не рекомендую этот банк теперь думаю как забрать от туда свои деньги

Анонимно (Новосибирск) | 05 апреля 2025

Комментарий: Прошел процедуру банкротства 3 года назад. Пришел купить доллары США. Сказали что банкротов не обслуживают 5 лет. Тем самым нарушают закон!

Анжелика Шмидт (Новосибирск) | 22 марта 2025

Комментарий: Недавна обращалась в банк Акцепт, хотела выразить благодарность сотрудникам этого отделения, за их профессионализм, помогли решить мою проблему, все подробно рассказали и объяснили, знают свою работу

Анонимно (Новосибирск) | 17 марта 2025

Комментарий: В свое время выбрал СДМ банк, тк они довольно давно на рынке и за то время уже показали себя как стабильно работающая организация.Собственно сейчас ничего не изменилось и все так же. Ни разу за время нашей с ними работы не случалось неприятных сюрпризов и эксцессов. Так что с ними можно спокойно работать.

Лилия Войлошникова (Новосибирск) | 11 марта 2025

Комментарий: Очень медленное обслуживание физ. лиц, полный зал народу, принимает только три окна.