Наверх
Закрыть

Отзывы о всех банках Новосибирска

Список отзывов о банках в Новосибирске: банковских услуг, кредитов и кредитных карт, обслуживании, работе отделений и банкоматов.

Анонимно (Новосибирск) | 10 апреля 2025

Комментарий: Заблокировали счёт. Теперь чтобы разблокировать требуют документы в формате pdf кто мне его пополнял. Оператор чата отвечает спустя 12 часов. Трубку телефона сбрасывают. Ни кому не рекомендую этот банк теперь думаю как забрать от туда свои деньги

Анонимно (Новосибирск) | 05 апреля 2025

Комментарий: Прошел процедуру банкротства 3 года назад. Пришел купить доллары США. Сказали что банкротов не обслуживают 5 лет. Тем самым нарушают закон!

Анжелика Шмидт (Новосибирск) | 22 марта 2025

Комментарий: Недавна обращалась в банк Акцепт, хотела выразить благодарность сотрудникам этого отделения, за их профессионализм, помогли решить мою проблему, все подробно рассказали и объяснили, знают свою работу

Кредит наличными на любые цели без справок и поручителей
Т-Банк (Тинькофф)
ПСК 18,816 - 49,900%
ставка на год
от 50 000 до 5 000 000 рублей
сумма
Анонимно (Новосибирск) | 17 марта 2025

Комментарий: В свое время выбрал СДМ банк, тк они довольно давно на рынке и за то время уже показали себя как стабильно работающая организация.Собственно сейчас ничего не изменилось и все так же. Ни разу за время нашей с ними работы не случалось неприятных сюрпризов и эксцессов. Так что с ними можно спокойно работать.

Лилия Войлошникова (Новосибирск) | 11 марта 2025

Комментарий: Очень медленное обслуживание физ. лиц, полный зал народу, принимает только три окна.

Ирина Сенкевич (Новосибирск) | 15 марта 2025

Комментарий: Внимательные сотрудники. Быстрое обслуживание. Очень понравилось!

Mi Barsuchek (Новосибирск) | 07 марта 2025

Комментарий: Все отзывы оказались правдой. Очередь огромная, время ожидания около 2х часов. Суббота, 16 марта. 22 окна, работают 2 иногда подходит сотрудник на 3е окно. Большинство клиентов люди в возрасте. Обслуживание в среднем занимает по 15 минут на клиента. Это в лучшем случае, в худшем 40 минут. Стояла и высчитывала, ведь в ожидании заняться особо было нечем. В зале со временем поднимаются волны негатива. Девушка администратор, молоденькая блондинка, как может, пытается решить незначительные вопросы и снять напряжение. В банке нет кадров как и очереди за забором из потенциальных сотрудников, зарплаты ниже рынка, специалистов просто нет, поэтому требовать их в зале на 22 окна было бесполезно. При мне один человек требовал книгу жалоб (она там бумажная) второй звонил на горячую линию, сообщал о проблеме с сотрудниками в этом офисе. Ушел злой, результатов не было.

Ирина Киршенблат (Новосибирск) | 05 марта 2025

Комментарий: Хорошая цена доллара.

Анонимно (Новосибирск) | 08 марта 2025

Комментарий: Пять лет назад оформили вклад "Страхование жизни". Вчера пришли забирать деньги и проценты по вкладу и выяснилось, что эта программа попала под санкции и никаких процентов за пять лет не накопилось. Только деньги обесценились. Предупредить они не могли, потому что они не предупреждают. Не надежный банк. Не ходите сюда

Евгения Штундер (Новосибирск) | 26 февраля 2025

Комментарий: Сегодня 16. 03.2024 в 10:00 обратилась в отделение на ул. Б. Хмельницкого, выбило мобильный банк. Не смогли восстановить пароль. Отправили до понедельника, т. к. у них все делается вручную и только по рабочим дням. В других банках эта проблема решается за 5 минут, а здесь надо пять раз приехать, ещё и оправдываться, что не туда ткнул. Разочарована, переведу зарплату в другой банк.

Ольга Мерц (Новосибирск) | 03 февраля 2025

Комментарий: Хороший банк. Отличный сервис, вежливый персонал. Тихо, спокойно, чувствешь себя человеком) Все прекрасно⚘️

Артем Журавлев (Новосибирск) | 09 января 2025

Комментарий: Проводили сделку в филиале данного банка(09.02.2024). Хочу отметить оперативность и компетентность сотрудников данного отделения. Все прошло очень быстро и комфортно. Хотелось бы выразить отдельную благодарность менеджеру по проведению сделок - Анастасии, благодаря таким специалистам как Вы, процесс покупки квартиры выглядит максимально безопасно и приятно.

Вячеслав Михайлов (Новосибирск) | 11 января 2025

Комментарий: Взял кредит ,через месяц отдал с процентами,через десять лет они осудились,что я ни чего не платил,все карты заблокировали и не чего не докажешь,бандитский банк ни чего не берите у них!

Полина Гуральник (Новосибирск) | 12 января 2025

Комментарий: Впервые проводили сделку с данным банком, было много вопросов и непонятных моментов. Отельное спасибо хочется сказать Ольге Алферовой за сопровождение сделки на каждом этапе и индивидуальный подход) С вами было приятно работать, мои клиенты остались довольны)

Анна Филатова (Новосибирск) | 13 декабря 2024

Комментарий: Получила зарплатную карту. Оператор мне рассказала про все услуги по карте. Настроила кешбек. Помогла скачать приложение и настроить вход. Отличный сервисм.

Оксана (Новосибирск) | 14 декабря 2024

Комментарий: Банкомат Россельхозбанка забрал деньги, а на счет не зачислил. Написала заявление, приложила чек, звонила на горячую линию. Вопрос не решен. Завтра списание кредита. Денег до сих пор нет. Пойду в прокуратуру.

Анонимно (Новосибирск) | 12 декабря 2024

Комментарий: Пожалуй, это худший банк для бизнеса! Банк очень сильно подчеркивает, что у них в поддержке "нет роботов", но умалчивает, что операторы поддержки настолько тупы, что не с первого раза разбирают напечатанные буквы и не всегда могут трансформировать их в слова и понять их смысл. впервые я столкнулась с тупостью операторов, когда четко попросила КПП Банка, барышня-оператор сперва написала, где я могу посмотреть реквизиты МОЕЙ организации, я упорно отвечала, что мне нужен ИХ КПП, А не мой, и что он у них нигде не указан именно поэтому я его и запрашиваю. спустя длительное время мне выдали, что поскольку я-ИП, у меня КПП нет. Гениальный ответ, но снова не по теме. Казалось бы, всё, занавес. меняем банк на любой другой, где у операторов поддержки хотя бы три класса образования за плечами, но мы легких путей не ищем.. И вот новая проблема - новый оператор, Наталья, женщина с удивительным подходом, на любой вопрос она тупо присылает ссылку на тарифы банка. тогда я очень сильно захотела открыть р/с где-то подальше от Озон-Банка, но заработалась, пришло время платежей, я сменила тариф и ... мой тариф предусматривает вывод 600тр себе на личную карту, бесплатные переводы контрагентам и 250тр в месяц на переводы физлицам ( всего потрачено 3тр, т.е. 247тр еще осталось), захожу в банк, набиваю платежку для физлица, а там откуда-то комиссия. скриню, пишу в поддержку... 40 минут понадобилось на то, чтоб до оператора дошло, что проблема в переводе физлицу, и пока это единственный прогресс. идет второй час моего ожидания ответа от знаменитого "профильного отдела"

Анонимно (Новосибирск) | 30 ноября 2024

Комментарий: Работаю в яндекс такси,подключил пол годв назад яндекс карту,три дня назад просто не с того ни с чего,ограничили доступ ,не могу зайти приложение пмшуи "ограничен доступ,пишите в поддержку" , единственная карта на которой были деньги,в данный момент в тот же вечер мне нужно было оплатить кредит,уже 2 дня просрочки идет,поддержка разводит руками все говорят типо на рассмотрении,офисов не существует,который телефон нашел в интернете поддержки - звоню и слушаю как номер не обслуживается...

Ольга Пересторонина (Новосибирск) | 02 ноября 2024

Комментарий: Очень хороший Банк. Очень удобно когда есть такая карта как "Халва" Компетентный девушки во всех вопросах. Рекомендую данный банк!

Андрей Колдаев (Новосибирск) | 13 сентября 2024

Комментарий: Менял валюту, в отличии от других банков, адекватно относятся к степени износа банкнот. Рекомендую !