Список отзывов о банках в Новосибирске: банковских услуг, кредитов и кредитных карт, обслуживании, работе отделений и банкоматов.
Комментарий: Заблокировали счёт. Теперь чтобы разблокировать требуют документы в формате pdf кто мне его пополнял. Оператор чата отвечает спустя 12 часов. Трубку телефона сбрасывают. Ни кому не рекомендую этот банк теперь думаю как забрать от туда свои деньги
Комментарий: Прошел процедуру банкротства 3 года назад. Пришел купить доллары США. Сказали что банкротов не обслуживают 5 лет. Тем самым нарушают закон!
Комментарий: Недавна обращалась в банк Акцепт, хотела выразить благодарность сотрудникам этого отделения, за их профессионализм, помогли решить мою проблему, все подробно рассказали и объяснили, знают свою работу
Комментарий: В свое время выбрал СДМ банк, тк они довольно давно на рынке и за то время уже показали себя как стабильно работающая организация.Собственно сейчас ничего не изменилось и все так же. Ни разу за время нашей с ними работы не случалось неприятных сюрпризов и эксцессов. Так что с ними можно спокойно работать.
Комментарий: Очень медленное обслуживание физ. лиц, полный зал народу, принимает только три окна.
Комментарий: Внимательные сотрудники. Быстрое обслуживание. Очень понравилось!
Комментарий: Все отзывы оказались правдой. Очередь огромная, время ожидания около 2х часов. Суббота, 16 марта. 22 окна, работают 2 иногда подходит сотрудник на 3е окно. Большинство клиентов люди в возрасте. Обслуживание в среднем занимает по 15 минут на клиента. Это в лучшем случае, в худшем 40 минут. Стояла и высчитывала, ведь в ожидании заняться особо было нечем. В зале со временем поднимаются волны негатива. Девушка администратор, молоденькая блондинка, как может, пытается решить незначительные вопросы и снять напряжение. В банке нет кадров как и очереди за забором из потенциальных сотрудников, зарплаты ниже рынка, специалистов просто нет, поэтому требовать их в зале на 22 окна было бесполезно. При мне один человек требовал книгу жалоб (она там бумажная) второй звонил на горячую линию, сообщал о проблеме с сотрудниками в этом офисе. Ушел злой, результатов не было.
Комментарий: Пять лет назад оформили вклад "Страхование жизни". Вчера пришли забирать деньги и проценты по вкладу и выяснилось, что эта программа попала под санкции и никаких процентов за пять лет не накопилось. Только деньги обесценились. Предупредить они не могли, потому что они не предупреждают. Не надежный банк. Не ходите сюда
Комментарий: Сегодня 16. 03.2024 в 10:00 обратилась в отделение на ул. Б. Хмельницкого, выбило мобильный банк. Не смогли восстановить пароль. Отправили до понедельника, т. к. у них все делается вручную и только по рабочим дням. В других банках эта проблема решается за 5 минут, а здесь надо пять раз приехать, ещё и оправдываться, что не туда ткнул. Разочарована, переведу зарплату в другой банк.
Комментарий: Хороший банк. Отличный сервис, вежливый персонал. Тихо, спокойно, чувствешь себя человеком) Все прекрасно⚘️
Комментарий: Проводили сделку в филиале данного банка(09.02.2024). Хочу отметить оперативность и компетентность сотрудников данного отделения. Все прошло очень быстро и комфортно. Хотелось бы выразить отдельную благодарность менеджеру по проведению сделок - Анастасии, благодаря таким специалистам как Вы, процесс покупки квартиры выглядит максимально безопасно и приятно.
Комментарий: Взял кредит ,через месяц отдал с процентами,через десять лет они осудились,что я ни чего не платил,все карты заблокировали и не чего не докажешь,бандитский банк ни чего не берите у них!
Комментарий: Впервые проводили сделку с данным банком, было много вопросов и непонятных моментов. Отельное спасибо хочется сказать Ольге Алферовой за сопровождение сделки на каждом этапе и индивидуальный подход) С вами было приятно работать, мои клиенты остались довольны)
Комментарий: Получила зарплатную карту. Оператор мне рассказала про все услуги по карте. Настроила кешбек. Помогла скачать приложение и настроить вход. Отличный сервисм.
Комментарий: Банкомат Россельхозбанка забрал деньги, а на счет не зачислил. Написала заявление, приложила чек, звонила на горячую линию. Вопрос не решен. Завтра списание кредита. Денег до сих пор нет. Пойду в прокуратуру.
Комментарий: Пожалуй, это худший банк для бизнеса! Банк очень сильно подчеркивает, что у них в поддержке "нет роботов", но умалчивает, что операторы поддержки настолько тупы, что не с первого раза разбирают напечатанные буквы и не всегда могут трансформировать их в слова и понять их смысл. впервые я столкнулась с тупостью операторов, когда четко попросила КПП Банка, барышня-оператор сперва написала, где я могу посмотреть реквизиты МОЕЙ организации, я упорно отвечала, что мне нужен ИХ КПП, А не мой, и что он у них нигде не указан именно поэтому я его и запрашиваю. спустя длительное время мне выдали, что поскольку я-ИП, у меня КПП нет. Гениальный ответ, но снова не по теме. Казалось бы, всё, занавес. меняем банк на любой другой, где у операторов поддержки хотя бы три класса образования за плечами, но мы легких путей не ищем.. И вот новая проблема - новый оператор, Наталья, женщина с удивительным подходом, на любой вопрос она тупо присылает ссылку на тарифы банка. тогда я очень сильно захотела открыть р/с где-то подальше от Озон-Банка, но заработалась, пришло время платежей, я сменила тариф и ... мой тариф предусматривает вывод 600тр себе на личную карту, бесплатные переводы контрагентам и 250тр в месяц на переводы физлицам ( всего потрачено 3тр, т.е. 247тр еще осталось), захожу в банк, набиваю платежку для физлица, а там откуда-то комиссия. скриню, пишу в поддержку... 40 минут понадобилось на то, чтоб до оператора дошло, что проблема в переводе физлицу, и пока это единственный прогресс. идет второй час моего ожидания ответа от знаменитого "профильного отдела"
Комментарий: Работаю в яндекс такси,подключил пол годв назад яндекс карту,три дня назад просто не с того ни с чего,ограничили доступ ,не могу зайти приложение пмшуи "ограничен доступ,пишите в поддержку" , единственная карта на которой были деньги,в данный момент в тот же вечер мне нужно было оплатить кредит,уже 2 дня просрочки идет,поддержка разводит руками все говорят типо на рассмотрении,офисов не существует,который телефон нашел в интернете поддержки - звоню и слушаю как номер не обслуживается...