Дата отзыва 18 Ноября 2023Галина JN (Санкт-Петербург) Обман Надувательство. Карта 180 дней без процентов. Начислять проценты начали на 3-й месяц. Спрашиваю - почему? Ответ - не внесён минимальный платеж в августе, 3000 рублей. "Я внесла 30 августа 90 тысяч". Ответ - внесли на карту, а на счёт карты деньги поступают через несколько дней -?, теперь проценты на остаток задолженности в 160 000 - 4000 в месяц! Ответить
Оценка:
Дата отзыва 17 Ноября 2023Иван Лазарев (Санкт-Петербург) Высший бал сотруднице газпромбанка МАРИНЕ отделения на пр. Большевиков.Я посещал это отделение 16.11.2023 года....очень оперативно и качественно она решила мои проблемы по ГПБ Мобил,я очень доволен её работой и это хорошо ,что данное отделение недалеко от моего дома. Я ИВАН НИКИТОВИЧ ЛАЗАРЕВ прошу руководство отделения газпромбанка поощрить МАРИНУ. Ответить
Оценка:
Дата отзыва 14 Ноября 2023Анонимно (Воронеж) УЖАСНЕЙШИЙ БАНК!!! Банк только и делает, что пишет "решим вопрос", "просим понять-простить за неудобства" и прочее, НО на деле ВОЗ И НЫНЕ ТАМ! К людям отношение НИКАКОЕ, ОЧЕРЕДИЩИ ДИКИЕ, а % не сказать, что самые высокие. Дебетовую карту и оформление счета ОНЛАЙН нам навязала стажерка, в итоге по талончику ждали вызова минут 40, потом карту оформляли еще столько же, потом карта осталась в банкомате, а ее перевыпуск нам сказала начальница Тютина будет стоить нам еще 300 рублей, хотя на горячей линии, сказали БЕСплатно, когда мы дождались ответа еще через минут 30 прослушивания мелодий и переключений с бота на сотрудника! Потом перевыпуск карты мы ждали еще 13 банковских дней и деньги нЕ могли НИ снять, НИ перевести, т.к. ОНЛАЙН Ваш долбаный зависал несколько дней! а потом карту заблокировать пришлось! и ждать перевыпуска! Так КТО ЖЕ НАМ ВЕРНЕТ УБЫТКИ ЗА УПУЩЕННЫЕ ВЫГОДНЫ, ОТ ТОГО, ЧТО МЫ МОГЛИ БЫ эти деньги положить другой банк за эти 13 дней?! Вот и ДЕЛАЙТЕ ВЫВОДЫ о качестве работы и условиях в этом банке! и о том, вернете ли ВЫ СВОИ ЖЕ ДЕНЬГИ(!) потом назад или ПОТЕРЯЕТЕ ВРЕМЯ и гораздо больше: нервы, здоровье! Или банк вернет все это Вам здоровьем его хозяев?! ...Читать полностью Ответить
Оценка:
Дата отзыва 08 Ноября 2023Алексей Нес (Новосибирск) Пошли сегодня на встречу моей проблеме и очень оперативно обслужили. Девчонки молодцы!! Заслуженные 5 баллов!! Ответить
Оценка:
Дата отзыва 02 Ноября 2023Анонимно (Воронеж) есть с чем сравнить - ВЫ ХУДШИЕ!!! Неравнодушные к ситуации жители города Воронежа ОЧЕНЬ просят Вас помочь нам навести порядок в филиале банка "Газпром" по адресу: г.Воронеж, ул. Плехановская, 22! Так как там постоянные ДИЧАЙШИЕ очереди! Жара, духота, видимо, нет вентиляции или сломан кондиционер!!! Персонал наглый, хамоватый или СТАЖЕРЫ, которые НИЧЕГО ТОЛКОМ НЕ знают, зачастую дезинформируют или даже вредят(!) своими действиями или бездействием(!) клиентам! Начальница филиала Тютина ведет себя нервно и неадекватно просто! Если владельцам банка вообще интересно, что у них происходит и как она себя ведет, могут просмотреть записи камер от 1.11.2023! Банкоматы производят ЗАХВАТ карт, которые им обещает вернуть та же Тютина, КАК ТОЛЬКО ПРИЕДУТ ИНКАСАТОРЫ, МЫ ВАМ ПЕРЕЗВОНИМ, мол, не волнуйтесь! Позвонили на горячую линию, там еще хлеще: карту посоветовали заблокировать и говорят: ждите то дней 5-7, то потом уже 10, а потом до 14 дней - перевыпуск карты! Человек при этом теряет эти дни и НИЧЕГО НЕ МОЖЕТ сделать с зависшими там денежными средствами!!! Нет бы сразу вызвать инкассатора или как в других банках: есть на банкоматах телефон и, позвонив туда, банкомат отдает карту назад! В этом же Газпроме опция "прикладывание карты" НЕ РАБОТАЕТ, а если вставить, то может НЕ ОТДАТЬ карту назад! К тому же директор (как она сама себя назвала) Тютина, чтобы отделаться от нас и НЕ заниматься больше нашим вопросом, а продолжить стажировать девушку, думающую больше о красе своих ногтей! сказала, что перевыпуск карты БУДЕТ НЕ бесплатным, а СТОИТЬ 300 рублей, так что, мол, идите домой и ждите звонка, - как достанем карту из банкомата, - мы вам позвоним! На горячей линии же сказали: что Вы! ни в коем случае! Мы вам ее заблокируем, т.к. банкомат может мало того, что захватить и НЕ выдать карту назад, так еще и выдать ее КОГДА УГОДНО, СПОНТАННО и КОМУ УГОДНО! Вот так у нас "все для блага человека" и "комфорта" клиента! А Тютина еще и вдобавок наорала на нас в истерике: "Зачем Вы заблокировали карту! Я ж Вам сказала, что вернем!" Просим провести проверку по данным фактам и навести порядок открыть уже ЕЩЕ ОДИН филиал и нанять НОРМАЛЬНЫХ сотрудников, с нормальной з/п, чтобы они были заинтересованы в работе и РЕАЛЬНОЙ помощи людям и скорости и качестве обслуживания! ...Читать полностью Ответить
Оценка:
Дата отзыва 30 Октября 2023Анонимно (Санкт-Петербург) Отсталый банк Открывал дистанционно счёт в банке, курьер приехал и помимо дебетовой карты начал впаривать кредитку, очень убедительно, мол, если не захотите пользоваться - можно просто не активировать. Плохо себя чувствовал и согласился, лишь бы от меня отстали. В итоге, эта карта висит в приложении, которое регулярно показывает поп-ап окно с огромной кнопкой "Активировать", хотя активировать эту карту я вовсе не хочу. Избавиться в приложении от неё невозможно. Закрыть онлайн невозможно - нужно идти в банк. Серьёзно? Конец 2023 года на дворе. Открыть дистанционно могут, закрыть - нет. Отдельного упоминания стоит общение в приложении с поддержкой в онлайн-чате. Сначала тебе отвечает бот, потом, при просьбе перевести на оператора - отвечает замаскированный бот с человеческим именем (при этом пишет такую же полную чушь, как и первый), и только потом тебе, возможно, соизволит ответить настоящий оператор. Пользы никакой, поскольку отвечают всё такими же отписками. Ужасно. ...Читать полностью Ответить
Оценка:
Дата отзыва 03 Октября 2023Анонимно (Санкт-Петербург) Обман Надувательство. Карта 180 дней без процентов. Начислять проценты начали на 3-й месяц. Спрашиваю - почему? Ответ - не внесён минимальный платеж в августе, 3000 рублей. "Я внесла 30 августа 90 тысяч". Ответ - внесли на карту, а на счёт они поступили 1 сентября, теперь проценты на остаток задолженности в 160 000 - 4000 в месяц! Есть на что строить ещё одну кукурузину и железную дорогу, да и много ещё чего. Ответить
Оценка:
Дата отзыва 07 Сентября 2023Алексей (Санкт-Петербург) Безответственность, некомпетентность и пофигизм. Заказал именную карту диаманд юнион пей, с доставкой ПРЕДСТАВИТЕЛЕМ БАНКА. Представитель банка - запуганный некомпетентный юноша, привез карту, сфотографировал меня и паспорт, после вскрытия конверта с картой сказал, как почтальон Печкин "карта вот она, но я вам ее не дам, т.к. при выпуске Договора в нем не указали код подразделения, выдавшего паспорт". На предложение вписать вручную, ответил отказом и ретировался, предложив еще раз оформить заявку на сайте. После повторного оформления заявки только с четвертого раза, путем долгих мытарств и общения с несчастными операторами горячей линии выяснил, что привезут мне ее через 10 дней, когда она мне уже будет не нужна. Никому не рекомендую связываться с этим кооперативом "Рога и копыта". ...Читать полностью Ответить
Оценка:
Дата отзыва 07 Сентября 2023Анонимно (Москва) Кредит в приложении общался с оператором по поводу погашения кредита, не компетентны совсем!!!!! шаблонную отписку дали и все! посмотрел куда позвонить, так номера телефонов с офисами в Москве платные, кроме 8 800.... охренеть!!!!!!!!! Ответить
Оценка:
Дата отзыва 05 Сентября 2023Олеся (Санкт-Петербург) Самый отвратительный банк Дебетовая карта ГПБ является моей зарплатной картой. При поступлении на нее денег, чя сразу перевожу их на карту другого банка (Тинькофф), потому что пользоваться услугами ГПБ неудобно и мне не нравится (начиная от поддержки, заканчивая ситуациями, которую сейчас описываю). Деньги всегда перевожу через приложение Тинькофф, к которому приявязана указанная карта ГПБ. Всегда все было хорошо, но вчера за перевод с меня банк ГПБ снял комиссию в размере 405 руб. (перевод на 32000руб). Без каких-либо предупреждений со стороны банка ГПБ. Я стала выяснять ситуацию в чате (приложение ГПБ), где мне оператор упорно пыталась доказать, что это комиссия Тинькофф. не вникая в ситуацию, не анализируя историю транзакций по карте. Просто тупо "это комиссия стороннего банка, ГПБ комиссию не снимает". И не пробьешь. Следующий оператор все же попыталась в ситуацию вникнуть. Ответила, что с 01 сентября введена комиссия за переводы в сторонние банки. На вопрос: почему банк меня не предупредил при переводе о комиссии и о ее размере (хотя бы о комиссии), оператор сказала: "Вы знаете, у нас технические сбой, наладить пока не получается, но мы работаем над этим." А мне посоветовала смотреть каждый день новости на сайте ГПБ. Серьезно? На сайте банка, который ничего не делает никогда для улучшения работы с клиентами??? Который придумывает вот такие снятия денег, без предупреждения. Специалисты которого не компетенты совсем (тот, во всяком случае с которым я вчера общалась в чате и который не в состоянии был даже разобраться в ситуации и позиции банка) Мне не понятно: почему с меня сняли деньги, без предупреждения о комиссии, не подготовившись даже технически (имея сбои). Расцениваю это как воровство денежных средств. А отношение к банку самое отвратительное всегда было. Самая не клиентоориентированная организация.