Дата отзыва 19 Марта 2024milaaa v (Санкт-Петербург) Окон 6, а работают 2 сотрудника. Целую вечность ждёшь своей очереди, хотя отделение практически пустое. Ответить
Оценка:
Дата отзыва 08 Февраля 2024Иван Сидоров (Санкт-Петербург) Удивительное безобразие, необходимо потратить 50 минут, что бы дождаться очереди из за проблемы которая вызвана самим банком Ответить
Оценка:
Дата отзыва 05 Февраля 2024Ирина Гузова (Санкт-Петербург) Обслуживание одного клиента 1,5 часа!!!! 1,5!!! И это по привилегии. То есть в день три человека с перерывом на обед? Ужас!!! Ответить
Оценка:
Дата отзыва 03 Февраля 2024Александр Латышев (Санкт-Петербург) Спокойно, вдумчиво и вежливо всё пояснили. Спасибо! Ответить
Оценка:
Дата отзыва 18 Ноября 2023Галина JN (Санкт-Петербург) Обман Надувательство. Карта 180 дней без процентов. Начислять проценты начали на 3-й месяц. Спрашиваю - почему? Ответ - не внесён минимальный платеж в августе, 3000 рублей. "Я внесла 30 августа 90 тысяч". Ответ - внесли на карту, а на счёт карты деньги поступают через несколько дней -?, теперь проценты на остаток задолженности в 160 000 - 4000 в месяц! Ответить
Оценка:
Дата отзыва 03 Октября 2023Анонимно (Санкт-Петербург) Обман Надувательство. Карта 180 дней без процентов. Начислять проценты начали на 3-й месяц. Спрашиваю - почему? Ответ - не внесён минимальный платеж в августе, 3000 рублей. "Я внесла 30 августа 90 тысяч". Ответ - внесли на карту, а на счёт они поступили 1 сентября, теперь проценты на остаток задолженности в 160 000 - 4000 в месяц! Есть на что строить ещё одну кукурузину и железную дорогу, да и много ещё чего. Ответить
Оценка:
Дата отзыва 07 Сентября 2023Алексей (Санкт-Петербург) Безответственность, некомпетентность и пофигизм. Заказал именную карту диаманд юнион пей, с доставкой ПРЕДСТАВИТЕЛЕМ БАНКА. Представитель банка - запуганный некомпетентный юноша, привез карту, сфотографировал меня и паспорт, после вскрытия конверта с картой сказал, как почтальон Печкин "карта вот она, но я вам ее не дам, т.к. при выпуске Договора в нем не указали код подразделения, выдавшего паспорт". На предложение вписать вручную, ответил отказом и ретировался, предложив еще раз оформить заявку на сайте. После повторного оформления заявки только с четвертого раза, путем долгих мытарств и общения с несчастными операторами горячей линии выяснил, что привезут мне ее через 10 дней, когда она мне уже будет не нужна. Никому не рекомендую связываться с этим кооперативом "Рога и копыта". ...Читать полностью Ответить
Оценка:
Дата отзыва 05 Сентября 2023Олеся (Санкт-Петербург) Самый отвратительный банк Дебетовая карта ГПБ является моей зарплатной картой. При поступлении на нее денег, чя сразу перевожу их на карту другого банка (Тинькофф), потому что пользоваться услугами ГПБ неудобно и мне не нравится (начиная от поддержки, заканчивая ситуациями, которую сейчас описываю). Деньги всегда перевожу через приложение Тинькофф, к которому приявязана указанная карта ГПБ. Всегда все было хорошо, но вчера за перевод с меня банк ГПБ снял комиссию в размере 405 руб. (перевод на 32000руб). Без каких-либо предупреждений со стороны банка ГПБ. Я стала выяснять ситуацию в чате (приложение ГПБ), где мне оператор упорно пыталась доказать, что это комиссия Тинькофф. не вникая в ситуацию, не анализируя историю транзакций по карте. Просто тупо "это комиссия стороннего банка, ГПБ комиссию не снимает". И не пробьешь. Следующий оператор все же попыталась в ситуацию вникнуть. Ответила, что с 01 сентября введена комиссия за переводы в сторонние банки. На вопрос: почему банк меня не предупредил при переводе о комиссии и о ее размере (хотя бы о комиссии), оператор сказала: "Вы знаете, у нас технические сбой, наладить пока не получается, но мы работаем над этим." А мне посоветовала смотреть каждый день новости на сайте ГПБ. Серьезно? На сайте банка, который ничего не делает никогда для улучшения работы с клиентами??? Который придумывает вот такие снятия денег, без предупреждения. Специалисты которого не компетенты совсем (тот, во всяком случае с которым я вчера общалась в чате и который не в состоянии был даже разобраться в ситуации и позиции банка) Мне не понятно: почему с меня сняли деньги, без предупреждения о комиссии, не подготовившись даже технически (имея сбои). Расцениваю это как воровство денежных средств. А отношение к банку самое отвратительное всегда было. Самая не клиентоориентированная организация.
Дата отзыва 23 Марта 2023Нонна (Санкт-Петербург) Большой плюс в том, что успели взять льготную ипотеку во время акции газпромбанка. Взяли деньги на квартиру в Ленобласти под норм процент 7,3. Ставка понравилась, еще и досрочно погасить можно, если что. Но так далеко пока не заглядываем. Важным пунктом было то, что для такой ставки нужно страхование, но для нас это не проблема, в том же отделении и оформили. Документов дополнительных не запрашивали, все через госуслуги посмотрели после авторизации. По сроку решили, что на 15 лет будет комфортно и осилили 25% в качестве первоначального взноса. На сделку вышли через полторы недели после подачи заявки ...Читать полностью Ответить
Оценка:
Дата отзыва 17 Марта 2023Анонимно (Санкт-Петербург) МИР дебетовая карта В Газпромбанке оформлял карту для сына чтоб учился контролировать расходы. Условия в принципе как и везде, радует обслуживание бесплатное, в приложении подросток точно не натыкает себе лишних услуг, есть кэшбэк и мне удобно пополнять карту со своей зарплатной - есть возможность перечисления средств клиенту Газпромбанка по номеру телефона. Единственный минус - карта МИР не всегда подходит для покупок в интернете, с другой стороны - лучше и проще контролируются все расходы и онлайн-шоппинг. Ответить