Дата отзыва 04 Мая 2023Вячеслав (Томск) Хамское поведение Здравствуйте! 4мая 2023г примерно в 13:40, моя мама Строгонова Людмила Павловна, пришла в офис банка г.Томск ул. Иркутский тракт 100, с наличными деньгами что бы полижить мне на счёт по реквизитам! Сотрудник Ястребова Евгения Алексеевна пыталась ввести её в заблуждение сказав что для этого нужно открыть свой личный счёт и сделать перевод! А когда мама позвонила мне при ней спросить что ей делать, она психанула и сказала что вообще не будет обслуживать и ушла!! Я позвонил на горячую линию, и задал это вопрос в чате поддержки, все в один голос ответили что сотрудник не прав! Прошу уволить данного сотрудника и провести служебную проверку! ...Читать полностью Ответы: 1 Ответить
Оценка:
Дата отзыва 04 Апреля 2024Rinna ) (Москва) Хороший банк, у меня тут зарплатная карта. Банкоматов много, проблем со снятием денег не бывает. По дебитовой карте (учитывая, что у меня подписка огонь) для меня повышенный кэшбек до 5000 и бесплатное оповещение о всех операциях с картой. Мне нравится Ответить
Оценка:
Дата отзыва 22 Марта 2024Анонимно (Москва) Самый отвратительный банк Просто ужаснейший банк! Техподдержка работает по принципу "Даже не буду слушать что мне говорят, слышу знакомое слово и читаю с бумажки" звонил с одной проблемой вызванной глюком базы данных, в итоге советовали делать одно и тоже 5 раз, хотя я каждый раз говорил, что это не помогает, и только после ругани зарегистрировали заявку и сказали что свяжутся, когда исправят. Но, оставлять заявки ещё бесполезней чем звонить в техподдержку, их бесконечно продлевают и при этом, о исправлении проблемы не сообщают, из-за чего возникает новая проблема с потерей денег, на эту проблему тоже просто заводят заявку, и её тоже начинают бесконечно продлевать, доводя до того, что и тут все сроки пропадают, но если позвонить и попросить решение проблемы угадайте что они сделают? Создадут новую заявку... Итог, потраченное время и нервы на бесмысленные разговоры, потраченные деньги, которые ни кто не вернёт и так и не решённые проблемы. В общем, если будет возможность, бегите от из банка, при любой проблеме он вообще ничего не будет делать... ...Читать полностью Ответить
Оценка:
Дата отзыва 06 Марта 2024Николай Николаев (Москва) Раз на раз не приходится. То долго сидишь в очереди, то быстро. Все зависит от компетенции менеджеров! Ответить
Оценка:
Дата отзыва 14 Февраля 2024Алина Резонина (Москва) Оформляла здесь дебитовую карту, и подключила к ней ГПБ Плюс. Интересное предложене получилось, за бесплатно так вообще отлично (мне по подписке огонь бесплатно ГПБ Плюс шел), привелегии понравились. Очередь небольшая, обслуживают быстро. Грамотно консультируют. Все ок Ответить
Оценка:
Дата отзыва 08 Февраля 2024Dimka Komarin (Москва) Взял кредит по очень выгодным условиям. Обслужили быстро, все доходчиво рассказали. Хороший банк Ответить
Оценка:
Дата отзыва 02 Февраля 2024Руслан Сакмаров (Москва) Всё рассказали про ставки по тарифам, всё сделали быстро, оформили, вежливы Ответить
Оценка:
Дата отзыва 18 Декабря 2023Константин (Иркутск) Надувательство даже с дебетовыми картами Перекинул со сбера на свой счет в Газпромбанк 100тыс руб, и они их «зарезервировали», иными словами украли, пишу, звоню в поддержку, чтобы вернуть свои! Деньги; все тщетно, помогите разобраться Ответить
Оценка:
Дата отзыва 30 Октября 2023Анонимно (Санкт-Петербург) Отсталый банк Открывал дистанционно счёт в банке, курьер приехал и помимо дебетовой карты начал впаривать кредитку, очень убедительно, мол, если не захотите пользоваться - можно просто не активировать. Плохо себя чувствовал и согласился, лишь бы от меня отстали. В итоге, эта карта висит в приложении, которое регулярно показывает поп-ап окно с огромной кнопкой "Активировать", хотя активировать эту карту я вовсе не хочу. Избавиться в приложении от неё невозможно. Закрыть онлайн невозможно - нужно идти в банк. Серьёзно? Конец 2023 года на дворе. Открыть дистанционно могут, закрыть - нет. Отдельного упоминания стоит общение в приложении с поддержкой в онлайн-чате. Сначала тебе отвечает бот, потом, при просьбе перевести на оператора - отвечает замаскированный бот с человеческим именем (при этом пишет такую же полную чушь, как и первый), и только потом тебе, возможно, соизволит ответить настоящий оператор. Пользы никакой, поскольку отвечают всё такими же отписками. Ужасно. ...Читать полностью Ответить
Оценка:
Дата отзыва 07 Сентября 2023Анонимно (Москва) Кредит в приложении общался с оператором по поводу погашения кредита, не компетентны совсем!!!!! шаблонную отписку дали и все! посмотрел куда позвонить, так номера телефонов с офисами в Москве платные, кроме 8 800.... охренеть!!!!!!!!! Ответить