В списке ниже вы можете сравнить 3 предложения по сумме, сроку и процентам и оформить ипотека на вторичное жилье с онлайн заявкой на сайте банка.
500 000 руб.
% ПСК 19,670% - 35,163%
💰 от 600 000 до 70 000 000 рублей
🕘 до 30 лет
% ПСК 22,898% - 32,115%
💰 до 18 000 000 рублей
🕘 от 1 до 30 лет
% ПСК 29,855 - 58,275%
💰 от 5 000 до 1 000 000 рублей
🕘 от 1 месяца до 3 лет
% ПСК от 24,500% до 58,275% годовых
💰 до 5 000 000 рублей
💰 от 3 000 до 30 000 рублей
🕘 от 7 до 30 дней
💰 от 5 000 до 30 000 рублей
🕘 от 5 до 30 дней
| ✔️ Сумма кредита: |  от 600 000 до 70 000 000 рублей |
| ✔️ Ставка: |  ПСК 19,670% - 35,163% |
| ✔️ Срок кредита: |  до 30 лет |
| ✔️ Возраст получения кредита: |  от 21 до 70 лет |
Банки Пущино оформляют ипотеку на вторичное жилье на следующих условиях:
Наш маркетплейс сравнения кредитных продуктов помогает гражданам сделать правильный выбор. К примеру, на этой странице вы можете подобрать для себя ипотеку на вторичное жилье с минимальным процентом и нужной суммой в Пущино
На ноябрь 2025 года ипотеку на вторичное жилье предлагают банки Пущино со следующими условиями: Альфа-Банк с процентной ставкой ПСК 19,670% - 35,163%, Альфа-Банк с процентной ставкой ПСК 22,898% - 32,115%
Подберите ипотеку на вторичное жилье в Пущино в нашем каталоге, заполните заявку на сайте банка.
Можно оформить от 500 000 до 100 000 000 рублей в 2 банках Пущино
Кредиты в Пущино выдают с 18 лет.
Вы можете оформить онлайн заявку на сайте банка, выбрав подходящее предложение в нашем каталоге.
Воспользуйтесь кредитным калькулятором. Точная сумма будет видна после заполнения заявки на сайт банка.
Для оформления нужны: заявление на получение кредита в Пущино, паспорт, один из документов, подтверждающий доход, копия трудовой книжки.
Да, при заполнении заявки нужно будет указать номер мобильного телефона, на который придет уведомление о решении Банка.
Данную информацию можно уточнить в личном кабинете, в отделении банка, либо по телефону горячей линии
Комментарий: С начала 2000 года был максимально лоялен к ВТБ; все банковские продукты - только у них: зарплатные проекты, ипотека, кредитная карта, вклады, активное использование программы лояльности. За время обслуживания не допущено ни одной просрочки. Вчера в одностороннем порядке уменьшили лимит по кредитной карте с 905 000 до 10 000 рублей. Менеджеры банка объясняются шаблонными мантрами типа "с целью минимизации долговой нагрузки". Полное разочарование в ВТБ. Перевожу все активы в другой банк. "Удачи" менеджменту!
Комментарий: Урезали лимит по кредитке с 300 до 10 тыс без предупреждения. Обращение по телефону заводить отказались, жалобу не приняли. Предложили оформить кредитку повторно под 49.9-69%, была 19%, (это действительно очень выгодное предложение особенно для ВТБ). Распрощался с этим не адекватным банком, больше в его услугах не нуждаюсь, ипотеку беру в Сбере, который себе такого хамского отношения не позволяет.. Отвращение к этому ВТБ банку после таких дел на всегда.
Комментарий: Отвратительные ощущения от банка. 20 лет являюсь клиентом Привилегия, несколько закрытых ипотек у этого банка, никаких просрочек нигде и никогда. И хопа - режут без предупреждений и на произвольную сумму. При этом у меня есть еще одна кредитка у них, которой не пользуюсь уже много лет (карта просрочена, но счет не закрыт, там лежит своих средств сотня рублей). На ней лимит несколько сотен тысяч - его не порезали. Порезали именно на той, которой пользуюсь активно. Планирую закрывать счета и переводить зарплату в другой банк. Это хамство.
Комментарий: Брала ипотеку в Росбанке несколько лет назад, была очень довольна и приложением и обслуживанием, пишешь в чате приложения и вопросы очень быстро решали. Этим летом сообщили что Росбанк передает обслуживание в Т-Банк и что они сделают все возможное, чтобы не было никаких неудобств для клиентов - очень много неудобств, очень разочарована обслуживанием. При этом обещали, что переход, о котором я не просила и который меня не интересовал, пройдет с минимальными сложностями для существующих клиентов Росбанка. - Не могу установить приложение Т-Банка, не могу войти в личный кабинет, так как сейчас нахожусь за границей. Единственный способ зарегистрироваться - позвонить на номер 0800, но набрать этот номер из за границы невозможно, а другого нет. Писала в поддержку, два часа общалась с тремя разными "специалистами", наконец один из них пообещал, что мне сами перезвонят. Никто мне конечно не перезвонил. - Без приложения у меня нет доступа к информации по ипотеке. Мне приходят странные смс со странными несоответствующими реальности цифрами по ипотеке, а я не могу проверить баланс, график платежей и другие детали, потому что у меня нет доступа к приложению. - Неэффективная поддержка. Служба поддержки вообще не решает проблемы. Все сводится к тому, что нужно звонить на 0800, а это невозможно, если ты за границей. В общем, как клиент Т-Банка я не получаю поддержки и решения очень простого вопроса по установке приложения уже много месяцев. Обслуживание на таком низком уровне, я не ожидала от Т-Банка. Меня крайне расстраивает, что после того, как Т-Банк приобрел Росбанк, мне для получения доступа хотя бы к состоянию моего ипотечного счета приходится тратить огромное количество времени, сил и нервов и при этом нет никакой уверенности, что я вообще когда-нибудь получу этот доступ. С тех пор как служба поддержки пообещала мне помочь прошло много месяцев, то есть очевидно решение моей проблемы никого не интересует и банк не хочет мне дать возможность иметь доступ к элементарным сервисам таким как состояние моего счета и график платежей. Очень жалею, что Росбанк был передан в Т-Банк.
Комментарий: У нас родился второй ребенок, мы теперь подходим под семейную ипотеку... Обратился в Т-банк по рекомендации знакомого. Мне все разложили по полочкам, объяснили условия и риски. Заявку подавал с открытыми глазами. Т-банк отработал как часы и рефинансирование одобрили под хороший процент. Т-банк, вы лучшие)
Комментарий: Хуже офиса сложно представить. Для решения элементарных вопросов приходится приезжать несколько раз. В отделе ипотеки обещают перезвонить и договориться о времени следующего посещения и конечно же не перезванивают. Ипотечный отдел работает как хочет, специально перед посещением уточнила в колл-центре режим работы, сообщили что по будням до 19:00, по приезду в отделение выяснилось, что в 16:45 ипотечный отдел уже ушел домой. Никогда ранее не была клиентом ВТБ и уж теперь точно не буду.