В списке ниже вы можете сравнить 4 предложения по сумме, сроку и процентам и оформить ипотека на вторичное жилье с онлайн заявкой на сайте банка.
500 000 руб.
% ПСК 29,950 – 38,192%
💰 от 500 000 до 10 000 000 рублей
🕘 от 1 до 30 лет
% ПСК 2,988% - 32,373%
💰 от 300 000 до 50 000 000 рублей
🕘 от 3 до 30 лет
% ПСК 29,950 – 38,192%
💰 от 500 000 до 100 000 000 рублей
🕘 от 1 до 30 лет
% ПСК от 29,855% до 59,999% годовых
💰 от 5 000 до 1 000 000 рублей
🕘 от 1 месяца до 3 лет
💰 от 2 000 до 30 000 рублей
🕘 от 7 до 30 дней
💰 от 100 до 30 000 рублей
🕘 от 7 до 21 дня
✔️ Сумма кредита: |  от 500 000 до 10 000 000 рублей |
✔️ Ставка: |  ПСК 29,950 – 38,192% |
✔️ Срок кредита: |  от 1 до 30 лет |
✔️ Возраст получения кредита: |  от 21 до 75 лет |
Банки Кунгура оформляют ипотеку на вторичное жилье на следующих условиях:
Наш маркетплейс сравнения кредитных продуктов помогает гражданам сделать правильный выбор. К примеру, на этой странице вы можете подобрать для себя ипотеку на вторичное жилье с минимальным процентом и нужной суммой в Кунгуре
На март 2025 года ипотеку на вторичное жилье предлагают банки Кунгура со следующими предложениями: ВТБ с процентной ставкой ПСК 29,950 – 38,192% , ВТБ с процентной ставкой ПСК 29,950 – 38,192%
Подберите ипотеку на вторичное жилье в Кунгуре в нашем каталоге, заполните заявку на сайте банка.
Можно оформить от 300 000 до 100 000 000 рублей в 2 банках Кунгура
Кредиты в Кунгуре выдают с 18 лет.
Вы можете оформить онлайн заявку на сайте банка, выбрав подходящее предложение в нашем каталоге.
Воспользуйтесь кредитным калькулятором. Точная сумма будет видна после заполнения заявки на сайт банка.
Для оформления нужны: заявление на получение кредита в Кунгуре, паспорт, один из документов, подтверждающий доход, копия трудовой книжки.
Да, при заполнении заявки нужно будет указать номер мобильного телефона, на который придет уведомление о решении Банка.
Данную информацию можно уточнить в личном кабинете, в отделении банка, либо по телефону горячей линии
Комментарий: В банке ипотека, 2 кредитные карты и накопительный счет. Устраивают все продукты, сервис. В сравнении с другими банками прям более чем.
Комментарий: У меня не совсем была простая ситуация для ипотеки, но ТКБ одобрил мне ее на хороших условиях. Не жалею, что обратилась.
Комментарий: Хочу поблагодарить РосСельхозБанк за хороший сервис! Недавно оформлял ипотеку, процесс организован отлично.
Комментарий: В Металлинвест банке открыл счет для ип, так как раньше уже был знаком с банком как частное лицо, брал ипотеку. Скажу так: могут быть некоторые затыки, но в целом поддержка на стороне клиента, вопросы в конечном итоге решаются, без ответа не оставят.
Комментарий: ТКБ одобрил нам ипотеку, у нас были небольшие сложности и поэтому благодарны банку за то, что на таких довольно хороших условиях все было оформлено.
Комментарий: Брала ипотеку в Росбанке несколько лет назад, была очень довольна и приложением и обслуживанием, пишешь в чате приложения и вопросы очень быстро решали. Этим летом сообщили что Росбанк передает обслуживание в Т-Банк и что они сделают все возможное, чтобы не было никаких неудобств для клиентов - очень много неудобств, очень разочарована обслуживанием. При этом обещали, что переход, о котором я не просила и который меня не интересовал, пройдет с минимальными сложностями для существующих клиентов Росбанка. - Не могу установить приложение Т-Банка, не могу войти в личный кабинет, так как сейчас нахожусь за границей. Единственный способ зарегистрироваться - позвонить на номер 0800, но набрать этот номер из за границы невозможно, а другого нет. Писала в поддержку, два часа общалась с тремя разными "специалистами", наконец один из них пообещал, что мне сами перезвонят. Никто мне конечно не перезвонил. - Без приложения у меня нет доступа к информации по ипотеке. Мне приходят странные смс со странными несоответствующими реальности цифрами по ипотеке, а я не могу проверить баланс, график платежей и другие детали, потому что у меня нет доступа к приложению. - Неэффективная поддержка. Служба поддержки вообще не решает проблемы. Все сводится к тому, что нужно звонить на 0800, а это невозможно, если ты за границей. В общем, как клиент Т-Банка я не получаю поддержки и решения очень простого вопроса по установке приложения уже много месяцев. Обслуживание на таком низком уровне, я не ожидала от Т-Банка. Меня крайне расстраивает, что после того, как Т-Банк приобрел Росбанк, мне для получения доступа хотя бы к состоянию моего ипотечного счета приходится тратить огромное количество времени, сил и нервов и при этом нет никакой уверенности, что я вообще когда-нибудь получу этот доступ. С тех пор как служба поддержки пообещала мне помочь прошло много месяцев, то есть очевидно решение моей проблемы никого не интересует и банк не хочет мне дать возможность иметь доступ к элементарным сервисам таким как состояние моего счета и график платежей. Очень жалею, что Росбанк был передан в Т-Банк.