Наверх
Закрыть
Ипотека на вторичное жилье

Ипотека на вторичное жилье в Болотном

В списке ниже вы можете сравнить 2 предложения по сумме, сроку и процентам и оформить ипотека на вторичное жилье с онлайн заявкой на сайте банка.

500 000 руб.

3 года

Совкомбанк Лиц. ЦБ № 963
Ипотека на выгодных условиях

% ПСК 19,890% - 34,005%
💰 от 300 000 до 50 000 000 рублей
🕘 от 3 до 30 лет

Взять кредит
ВТБ Лиц. ЦБ № 1000
Ипотека на новостройку

% ПСК 26,448% – 34,518%
💰 от 500 000 до 100 000 000 рублей
🕘 от 1 до 30 лет

Взять кредит
РЕКОМЕНДУЕМЫЕ КРЕДИТНЫЕ КАРТЫ
БОЛОТНОГО
Т-Банк (Тинькофф) Лиц. ЦБ № 2673
Кредитная карта Платинум

% ПСК 29,855 - 58,275%
💰 от 5 000 до 1 000 000 рублей
🕘 от 1 месяца до 3 лет

Получить карту
Т-Банк (Тинькофф) Лиц. ЦБ № 2673
Кредитная карта Платинум Акция 2к от 7к

% ПСК 29,855 - 58,275%
💰 до 1 000 000 рублей

Получить карту
Совкомбанк Лиц. ЦБ № 963
Карта рассрочки Халва - «Всегда без переплат!»

% ПСК 0,000% - 36,218%
💰 до 500 000 рублей
🕘 до 10 лет

Получить карту
РЕКОМЕНДУЕМЫЕ МИКРОЗАЙМЫ
БОЛОТНОГО
Лучшее предложение
МФК МаниМен - Первый онлайн заём бесплатно

💰 от 1 500 до 15 000 рублей
🕘 от 5 дней до 18 недель

Взять займ
Небус - Молниеносная выдача до 100 000 рублей

💰 от 3 000 до 100 000 рублей
🕘 от 12 до 25 недель

Перейти на сайт
Гранат - займ онлайн на карту за 10 минут

💰 от 1 000 до 100 000 рублей
🕘 от 1 до 365 дней

Взять займ

Лучшая ипотека на вторичку

✔️ Сумма кредита: от 300 000 до 50 000 000 рублей
✔️ Ставка: ПСК 19,890% - 34,005%
✔️ Срок кредита: от 3 до 30 лет
✔️ Возраст получения кредита: от 20 до 85 лет

Вопросы и ответы

Какие требования к заемщикам в Болотном?  

Банки Болотного оформляют ипотеку на вторичное жилье на следующих условиях:

  • Гражданство России
  • Паспорт и прописка
  • Возраст от 21 до 75 лет
  • Соответствующий ежемесячный доход
Чем полезен сервис?  

Наш маркетплейс сравнения кредитных продуктов помогает гражданам сделать правильный выбор. К примеру, на этой странице вы можете подобрать для себя ипотеку на вторичное жилье с минимальным процентом и нужной суммой в Болотном

Ипотека на вторичку какого банка лучше?  

На июль 2025 года ипотеку на вторичное жилье предлагают банки Болотного со следующими условиями: ВТБ с процентной ставкой ПСК 26,448% – 34,518%

Как получить кредит в Болотном?  

Подберите ипотеку на вторичное жилье в Болотном в нашем каталоге, заполните заявку на сайте банка.

На какую сумму я могу взять кредит в Болотном?  

Можно оформить от 300 000 до 100 000 000 рублей в 2 банках Болотного

С какого возраста я могу оформить кредит в Болотном?  

Кредиты в Болотном выдают с 18 лет.

Могу ли я оформить заявку по интернету?  

Вы можете оформить онлайн заявку на сайте банка, выбрав подходящее предложение в нашем каталоге.

Какая процедура оформления кредита в Болотном?  
  1. Выбрать банк, предлагающий ипотеку на вторичное жилье
  2. Перейти по ссылке «Онлайн заявка»
  3. Заполнить форму: сумму, срок, контакты
  4. Дождаться решения банка
  5. Подписать необходимые документы
  6. Получить деньги на карту, наличными или другим способом в Болотном
Сколько я переплачу денег, если я возьму 100 000 рублей на 9 месяцев в банке ВТБ?  

Воспользуйтесь кредитным калькулятором. Точная сумма будет видна после заполнения заявки на сайт банка.

Какие документы нужны для оформления кредита в Болотном?  

Для оформления нужны: заявление на получение кредита в Болотном, паспорт, один из документов, подтверждающий доход, копия трудовой книжки.

Для оформления нужен мобильный телефон?  

Да, при заполнении заявки нужно будет указать номер мобильного телефона, на который придет уведомление о решении Банка.

Как узнать сумму, которую нужно погасить?  

Данную информацию можно уточнить в личном кабинете, в отделении банка, либо по телефону горячей линии

По какому адресу можно оформить ипотеку на вторичное жилье в Болотном?  
  1. ВТБ, г. Болотное, Ленина, 3. Режим работы: пн - пт с 09:00 до 18:00;
  2. Совкомбанк, г. Болотное, Ленина, 6. Режим работы: пн - пт с 09:00 до 13:00; с 14:00 до 18:00;

КАЛЬКУЛЯТОР ИПОТЕКИ

Ипотека на вторичное жилье в Болотном - отзывы

Анна | 28 июня 2025

Комментарий: Отвратительные ощущения от банка. 20 лет являюсь клиентом Привилегия, несколько закрытых ипотек у этого банка, никаких просрочек нигде и никогда. И хопа - режут без предупреждений и на произвольную сумму. При этом у меня есть еще одна кредитка у них, которой не пользуюсь уже много лет (карта просрочена, но счет не закрыт, там лежит своих средств сотня рублей). На ней лимит несколько сотен тысяч - его не порезали. Порезали именно на той, которой пользуюсь активно. Планирую закрывать счета и переводить зарплату в другой банк. Это хамство.

Касаткин Антон Ильич | 19 мая 2025

Комментарий: Очень негативное впечатление. Я Касаткин Антон Ильич 1986 г. Рождения, СПБ, взял в рассрочку автомобиль Chery Tiggo 7 Pro Max 15.06.2023Г в совкомбанке. Казалось бы, на хороших условиях. И был очень доволен, и всем рекомендовал. Единственное непонятное условие было класть 10 000 руб. на карту халва и совершать пять покупок на 10 000 руб каждый месяц. Почти два года я соблюдал это условие. Но в этом месяце я заболел и мне не удалось выполнить данные условия. О последствиях я к сожалению не знал. О нарушении данного условия банка обязал меня заплатить 1/30 суммы два месяца подряд, и нет, не от месячного платежа по рассрочке, а от полной суммы заема. Что составило за два месяца почти 200 000 руб. Штрафа! Мой месячный платёж составляет порядка 28 000 руб. Сумма штрафа превышает месячный платёж почти в 10 раз. Сумма для моей семьи абсолютно неподъемная. Моя жена в декрете, ребёнку недавно исполнился год. У нас ипотека, жильё ещё не сдано, платим ещё аренду сверху. Денег нет просто физически и взять их неоткуда. Должниками мы быть абсолютно не хотим. В договоре ничего не написано, нет никаких пояснений о штрафах, не написано ни стоимости штрафа, ни процентов, ничего. Сотрудник банка, с которой я разговаривал по телефону, вела себя очень по-хамски, сказала — вы машину взяли дорогую в кредит, у вас что денег нет штраф оплатить??!! Я считаю, что это не её личное дело. Такая манера общения абсолютно не уважительная. В бумажном виде условий по договору не выдают! Можно посмотреть информацию в онлайн приложении, но только не на айфоне! Приложение там некорректно работает и информации не видно! Но чья это проблема? Зашел в личный кабинет с компьютера. Информация о том что iPhone работает некорректно и не отображает договор — ложь. Если зайти на их сайт в архив документов компьютер тоже не отображает ничего. Договора просто нет. На сайте абсолютно непонятная расплывчатая информация написана про 1/30 от стоимости и не написано от стоимости чего. Кажется что месячного платежа, оказывается не тут-то было. Так как заплатить мы физически не сможем, и занимать нам денег негде, а если бы было где, мы не смогли бы их отдать. Ничего не остается, как писать жалобы в Роспотребнадзор, в ЦБ РФ. И, возможно, решать проблему через суд. Абсолютно не рекомендую совкомбанк! Оставляю почту в надежде разрешить конфликт - Mark-ivanov-1980@list.ru

Анна | 19 декабря 2024

Комментарий: Брала ипотеку в Росбанке несколько лет назад, была очень довольна и приложением и обслуживанием, пишешь в чате приложения и вопросы очень быстро решали. Этим летом сообщили что Росбанк передает обслуживание в Т-Банк и что они сделают все возможное, чтобы не было никаких неудобств для клиентов - очень много неудобств, очень разочарована обслуживанием. При этом обещали, что переход, о котором я не просила и который меня не интересовал, пройдет с минимальными сложностями для существующих клиентов Росбанка. - Не могу установить приложение Т-Банка, не могу войти в личный кабинет, так как сейчас нахожусь за границей. Единственный способ зарегистрироваться - позвонить на номер 0800, но набрать этот номер из за границы невозможно, а другого нет. Писала в поддержку, два часа общалась с тремя разными "специалистами", наконец один из них пообещал, что мне сами перезвонят. Никто мне конечно не перезвонил. - Без приложения у меня нет доступа к информации по ипотеке. Мне приходят странные смс со странными несоответствующими реальности цифрами по ипотеке, а я не могу проверить баланс, график платежей и другие детали, потому что у меня нет доступа к приложению. - Неэффективная поддержка. Служба поддержки вообще не решает проблемы. Все сводится к тому, что нужно звонить на 0800, а это невозможно, если ты за границей. В общем, как клиент Т-Банка я не получаю поддержки и решения очень простого вопроса по установке приложения уже много месяцев. Обслуживание на таком низком уровне, я не ожидала от Т-Банка. Меня крайне расстраивает, что после того, как Т-Банк приобрел Росбанк, мне для получения доступа хотя бы к состоянию моего ипотечного счета приходится тратить огромное количество времени, сил и нервов и при этом нет никакой уверенности, что я вообще когда-нибудь получу этот доступ. С тех пор как служба поддержки пообещала мне помочь прошло много месяцев, то есть очевидно решение моей проблемы никого не интересует и банк не хочет мне дать возможность иметь доступ к элементарным сервисам таким как состояние моего счета и график платежей. Очень жалею, что Росбанк был передан в Т-Банк.

Марк | 15 октября 2024

Комментарий: У нас родился второй ребенок, мы теперь подходим под семейную ипотеку... Обратился в Т-банк по рекомендации знакомого. Мне все разложили по полочкам, объяснили условия и риски. Заявку подавал с открытыми глазами. Т-банк отработал как часы и рефинансирование одобрили под хороший процент. Т-банк, вы лучшие)

Анастасия Преображенская | 11 сентября 2024

Комментарий: Хуже офиса сложно представить. Для решения элементарных вопросов приходится приезжать несколько раз. В отделе ипотеки обещают перезвонить и договориться о времени следующего посещения и конечно же не перезванивают. Ипотечный отдел работает как хочет, специально перед посещением уточнила в колл-центре режим работы, сообщили что по будням до 19:00, по приезду в отделение выяснилось, что в 16:45 ипотечный отдел уже ушел домой. Никогда ранее не была клиентом ВТБ и уж теперь точно не буду.

Пофигист В неизвестности | 13 сентября 2024

Комментарий: У меня складывается впечатление что банк не заинтересован в клиентах. Сегодня хотел подать заявку по ипотеке, потратил 30 минут своего времени в ожидании когда кредитный специалист соизволит меня принять, не дождался, ушёл. Вчера была такая же история только по другому адресу, но там история немного другая я дождался когда меня примут но вот не задача этот специалист не разбирается в вопросах ипотеки и меня попросили ещё подождать пока освободится другой специалист ну бред какой-то.

Kristina Ilina | 07 сентября 2024

Комментарий: Обращалась по многим вопросам, всегда все было решено. Закрыть кредитку, счет и прочее - всегда помогут. Ипотеку оформляли здесь же?Сотрудники супер! Обслуживание быстрое✅ Спасибо ☺️

Евгения Береславец | 03 сентября 2024

Комментарий: Я всего неделю как клиент этого банка, а уже несказанно удручена перспективами дальнейшего многолетнего сотрудничества. 1. При подаче заявки на ипотеку сотрудник четко озвучил моему риелтору, что электронной сделки нет. Поэтому мы заморочились, провели обычную, потратив при этом время и нервы. Каково же было наше удивление, когда при оформлении другой сотрудник сказала, что услугу электронной сделки они предоставляют. И единственный комментарий по этому поводу: НУ ЗНАЧИТ ВАС НЕПРАВИЛЬНО ПРОИНФОРМИРОВАЛИ. 2. При оформлении ипотеки открывала счет, с которого будет списание, заплатила 10 тысяч, сотрудник в кассе озвучила, что они будут на счету. Думаю: «отлично, пущу их на досрочное погашение». Но позже не вижу этих денег в приложении. Прихожу в банк, забрать платежку и уточняю этот момент. И в ответ слышу: ВАС НЕ ПРАВИЛЬНО ПРОИНФОРМИРОВАЛИ, эти деньги ушли на аккредитив (какие-то безопасные расчеты). Просто супер. Думаю, пофиг уже, бог с вами. Давайте покажете мне как все у вас правильно гасить, чтоб дальше не было сюрпризов и тут собственно пункт три. 3. Сотрудник банка делает мне досрочное погашение, которое должны были списать сегодня. Захожу в приложение и вижу, что заявка возвращена. Звоню на горячую линию и мне говорят, что у них технические сложности. Ничем помочь не могут. Гасите в срок или возитесь как хотите с нашим приложением. Обещали, что со мной свяжется техподдержка, но звонка так и не дождалась. И все эти сюрпризы реально всего за неделю. Вы конечно предложили самый выгодный процент по ипотеке, но с такими мультиками вся выгода пропадает. Уже начинаю жалеть, что связалась именно с этой организацией

Эта страница полезная?
Пожалуйста, поставьте оценку текущей странице.
0  0
По сумме
По сроку
По типу
По банкам
По условиям
Автокредиты
Ипотека
Рефинансирование
Калькуляторы