В списке ниже вы можете сравнить 4 предложения по сумме, сроку и процентам и оформить ипотека без первоначального взноса с онлайн заявкой на сайте банка.
500 000 руб.
% ПСК 21,183% - 23,729%
💰 до 70 000 000 рублей
🕘 до 30 лет
% ПСК 22,709% – 23,829%
💰 от 500 000 до 100 000 000 рублей
🕘 от 1 до 30 лет
% ПСК 22,852% – 23,829%
💰 от 500 000 до 10 000 000 рублей
🕘 от 1 до 30 лет
% ПСК 7,563 - 17,616%
💰 до 30 000 000 рублей
🕘 от 1 до 30 лет
% ПСК 11,888% - 34,999%
💰 от 5 000 до 1 000 000 рублей
🕘 от 1 месяца до 3 лет
% ПСК 9,832% - 24,706%
💰 от 10 000 до 1 000 000 рублей
% ПСК 24,903% - 39,705%
💰 до 1 500 000 рублей
💰 от 100 до 30 000 рублей
🕘 от 7 до 21 дня
💰 от 1 000 до 100 000 рублей
🕘 от 10 до 365 дней
✔️ Сумма кредита: |  до 70 000 000 рублей |
✔️ Ставка: |  ПСК 21,183% - 23,729% |
✔️ Срок кредита: |  до 30 лет |
✔️ Возраст получения кредита: |  от 21 до 75 лет |
Банки Балтийска оформляют ипотеку без первоначального взноса на следующих условиях:
Наш маркетплейс сравнения кредитных продуктов помогает гражданам сделать правильный выбор. К примеру, на этой странице вы можете подобрать для себя ипотеку без первоначального взноса с минимальным процентом и нужной суммой в Балтийске
На октябрь 2024 года ипотеку без первоначального взноса предлагают банки Балтийска со следующими предложениями: ВТБ с процентной ставкой ПСК 22,709% – 23,829%, ВТБ с процентной ставкой ПСК 7,563 - 17,616%
Подберите ипотеку без первоначального взноса в Балтийске в нашем каталоге, заполните заявку на сайте банка.
Можно оформить от 500 000 до 100 000 000 рублей в 2 банках Балтийска
Кредиты в Балтийске выдают с 18 лет.
Вы можете оформить онлайн заявку на сайте банка, выбрав подходящее предложение в нашем каталоге.
Воспользуйтесь кредитным калькулятором. Точная сумма будет видна после заполнения заявки на сайт банка.
Для оформления нужны: заявление на получение кредита в Балтийске, паспорт, один из документов, подтверждающий доход, копия трудовой книжки.
Да, при заполнении заявки нужно будет указать номер мобильного телефона, на который придет уведомление о решении Банка.
Данную информацию можно уточнить в личном кабинете, в отделении банка, либо по телефону горячей линии
Комментарий: Хуже офиса сложно представить. Для решения элементарных вопросов приходится приезжать несколько раз. В отделе ипотеки обещают перезвонить и договориться о времени следующего посещения и конечно же не перезванивают. Ипотечный отдел работает как хочет, специально перед посещением уточнила в колл-центре режим работы, сообщили что по будням до 19:00, по приезду в отделение выяснилось, что в 16:45 ипотечный отдел уже ушел домой. Никогда ранее не была клиентом ВТБ и уж теперь точно не буду.
Комментарий: У меня складывается впечатление что банк не заинтересован в клиентах. Сегодня хотел подать заявку по ипотеке, потратил 30 минут своего времени в ожидании когда кредитный специалист соизволит меня принять, не дождался, ушёл. Вчера была такая же история только по другому адресу, но там история немного другая я дождался когда меня примут но вот не задача этот специалист не разбирается в вопросах ипотеки и меня попросили ещё подождать пока освободится другой специалист ну бред какой-то.
Комментарий: Обращалась по многим вопросам, всегда все было решено. Закрыть кредитку, счет и прочее - всегда помогут. Ипотеку оформляли здесь же?Сотрудники супер! Обслуживание быстрое✅ Спасибо ☺️
Комментарий: Добрый день. Хотелось бы оставить отзыв о работе консультанта, со стороны сбербанка в г.Алдане. Девушка не смогла ответить не на один мой вопрос. Посылала на сайт сбербанка читать положение. Не верно меня проинформировала по закрытию ипотеки, сказав что ежемесячную ставку невозможно уменьшить предварительным платежом. Мне не предложили выбрать дату платежа. А просто поставили перед фактом, проинформировал меня, что в течении всей ипотеки возможно изменить дату 2 раза. Что уж говорить про объяснить и показать как пользоваться приложением. Отвратительное обслуживание.
Комментарий: Заключали дкп в банке с ипотекой покупателя. Ждали 4 часа (висела программа). Пока ждали, слушал как сотрудники общаются с клиентами. Это просто неприемлемо. Как можно клиенту на повышенных тонах говорить «это вы не понимаете, у нас процедура!». Клиент и не должен понимать ваши процедуры, клиенту нужен результат. Сотрудники ведут себя так, будто клиенты и всем обязаны.
Комментарий: Звоню по номеру 900 спрашиваю что надо для поглощения ипотеки мак капом, говорят идите вам всё расскажут и помогут , сопроводят документально , бегу сломя голову а на меня смотрят и говорят прямым тексто чё припёрся иди в пенсионный . Раньше как-то по внжлевее эти бабушки были !
Комментарий: Если вы решите оформлять ипотеку в этом отделении, советую отказаться от этой затеи.
Комментарий: Огромный ипотечный центр и ни одного кофе-аппарата или холодильника со снеками. В туалет можно сходить только в сопровождении менеджера. При выборе для проведения ипотеки выбрали, потому что написано, что есть детская комната. По факту маленький столик, два стульчика и 8 цветных карандашей. Вцелом, офис не плохой.