Дата отзыва 22 Апреля 2024Наиль Ахметдинов (Уфа) Удобный график работы Ответить
Оценка:
Дата отзыва 17 Апреля 2024Антон Sh (Уфа) Быстрое обслуживание, отсутствие очередей, вежливые и компетентные сотрудники. Ответить
Оценка:
Дата отзыва 23 Марта 2024Антон Кицюк (Краснодар) Как только узнали, что закрываю зарплатный счёт в лице поменялись! При закрытии счёта допустили три!!! ошибки в счет-фактуре, сраную комиссию содрали за закрытие только потому, что карты с собой не оказалось и ещё !!!10 рублей!!! себе оставили!!! без всякого согласования со мной -"на обслуживание банка" цитирую слова одной из них. Ответить
Оценка:
Дата отзыва 02 Марта 2024Эдуард Васильев (Тюмень) Самый отвратительный банк!!! Мобильное приложение не работает!!! Звонок в службу поддержки - пустая трата времини!!! Ответить
Оценка:
Дата отзыва 27 Февраля 2024dmazurin (Уфа) Все сделали быстро и качественно, даже деньги получил. Ответить
Оценка:
Дата отзыва 15 Мая 2023Рамиль Ахматов (Нефтеюганск) Самый не удобный и никчёмный банк которые я видел. Операторы этого банка не чего не могут. Им расти и расти до уровня остальных банков.
При оформление Карты представитель этого банка допустил ошибку в номере телефона вследствие чего не возможно войди в личный кабинет, и не возможно исправит эту ошибку. Техподдержка без сильна. Опять надо ехать в этот никчёмный банк, и всё заново исправлять их ошибку??. Ответить
Оценка:
Дата отзыва 10 Апреля 2023Татьяна (Екатеринбург) Хуже банка не бывает! Самый ужасный банк, который может быть! Хуже не встречала! При возможности обходите стороной и не связывайтесь, если вам дороги ваше время и нервы! Открыл мне здесь карту работодатель. Уволилась через месяц работы, где-то ещё через месяц мне пришло оповещение в приложении, т.е. не смс, не push-уведомления, чтобы я обязательно это увидела, а уведомление в приложении о том, что теперь, так как я не зарплатный клиент, то ежегодное обслуживание будет составлять 700 рублей. Я была очень удивлена, за что такое дорогое обслуживание при наличии одного отделения и одного банкомата на весь город, да и карту мне выдали очень забавно. Работник банка готов был подождать меня на 20 минут больше, а затем уехал бы (сразу видна "клиентоориентированность", а если не видно, то в продолжении истории ещё интереснее). Естественно, я захотела закрыть карту и счёт, так как продолжать работу с таким банком никто не захочет. И естественно, все не так просто, есть только два варианта, про которые якобы прописано в договоре, 1) приехать лично в банк (график пн-пт 9-18, сб, вс выходной) 2) отправить заявление заверенное нотариально. А другого варианта просто нет. Как вам клиентоориентированность, прозрачность, желание помочь клиенту?! Я тут вижу лишь хитрый план, который заключается в том, что человек физически не сможет вырваться с работы, на нотариуса не захочет тратить деньги и просто продолжит работу с этим "банком". Но я считаю, что любой человек, который ценит свои время, деньги, нервы ни за что не будет работать с ВБРР! ...Читать полностью Ответить
Оценка:
Дата отзыва 25 Февраля 2023Luxsaratov 64 (Саратов) Уютный банк, народа почти нет, только когда организации переоформляют карты Ответить
Оценка:
Дата отзыва 20 Февраля 2023Ефимия Ариец (Уфа) По телефону никогда не отвечают Ответить
Оценка:
Дата отзыва 15 Февраля 2023Анонимно (Дмитров) Не прошёл платёж за коммунальные услуги 7.02.23 оплатила в этом банке коммунальные услуги , сегодня 15.02.23 , платёж не прошёл ??? Ответить