Дата отзыва 08 Марта 2024Иван С (Екатеринбург) Очень оперативно и информативно получил карту Ответить
Оценка:
Дата отзыва 06 Апреля 2021Педагог (Екатеринбург) Крайне сложные для восприятия тексты документов Оформляемые банком документы крайне сложны для восприятия. Длина сложных предложений, обилие зависимых слов и обособленных оборотов, других особенностей синтаксических конструкций текста- поражают. Язык изложения в разы сложнее традиционного русского языка. Сложность текста является избыточной. То же самое содержание можно донести с помощью более простых лингвистических конструкций. Неужели сотрудники не учились в школе и не проводили лингвистический анализ предложений. Или позабыли, что большая длина предложений препятствует прочтению , требует дополнительного осмысления, лишних временных затрат . И все это на фоне современных тенденций к упрощению подачи информации. Предлагаю обратить внимание хотя бы на : длину зависимых связей в предложении, количество причастных оборотов на одно предложение, количество слов между двумя зависимыми словами, количество предикативных ядер (подлежащее плюс сказуемое) в одном предложении. Помните, что подлежащее и сказуемое — это грамматическая основа предложения. За оценку не обессудьте, cвоим ученикам за такие тексты и правила изложения больше бы не поставила.
С уважением, Ваш клиент (учитель русского языка). ...Читать полностью Ответить
Оценка:
Дата отзыва 29 Марта 2021Сергей Викторович (Екатеринбург) Конечно же жаль, что с каждым годом офисов у банка становится все меньше и меньше. Но может оно и правильно …. Зачем содержать многочисленный аппарат управленцев ( кучу заместителей, членов правления, совета директоров, cоветников разных и т.п., не говоря уже про среднее звено (департаменты, управления, отделы, сектора)) ? Ну а когда работает единственный офис, то все гораздо проще и понятнее - посадил туда заведующую , чтоб смотрела за порядком , рядового менеджера ей в помощь (для решения текущих вопросов клиентов, помощи в оформлении договоров и др.документации ) , несколько кассиров и контролеров для обслуживания клиентов без очередей , да пару бухгалтеров, чтобы обрабатывали операции и сдавали необходимые отчеты. Тройку ставлю только за смену логотипа и его цвета ( старые вывески были более узнаваемые ). ...Читать полностью Ответить