Дата отзыва 26 Апреля 2024Руслан (Москва) Система простая, навигация понятная. ЧТо хочу сказать. Ни разу никаких сложностей не возникло. Жаль что без подписки можно только 20 тысяч без комиссии перевести по номеру карты. Но такой лимит по-моему во всех популярных банках. А так как у всех, ничего необычного не увидел. Зато по СБП я так и не понял, как будто нет комиссии, переводил бесплатно очень крупные суммы. Ответить
Оценка:
Дата отзыва 26 Апреля 2024Игорь (Волгоград) Развиваюсь на Экспертах Тинькофф Наткнулся на сервис эксперты Тинькофф, понравилось что все олайн, не нужно никуда ездить и консультация тоже онлай.. Получил ценные советы по улучшению карточек товаров, эксперты порекомендовали избавиться от повторяющихся слов что и так уже есть на фото, и добавить информацию, которая чаще всего интересует клиентов в вопросах. . Например, в моем случае, спецификация материалов, таких как ДСП, ЛДСП, МДФ или ДВП, была пропущена. Благодаря этим рекомендациям за месяц продажи выросли на 10-30% (зависело от карточки). И это я уже год торгую и мои карточки и так хорошо себя чувствовали. Но чем лучше, тем лучше) ...Читать полностью Ответить
Оценка:
Дата отзыва 24 Апреля 2024Михаил (Москва) ИП и поддержка Обслуживаю ИП в Тинькофф с момента открытия год. Нравится что поддержка в чате ночью есть. Отвечают подольше чем днем, но зато есть даже для бизнеса! Поддержка очень общительная, не кидала пока не решит мой вопрос. Был случай, когда связь пропала, я заранее попросил как все решится в чат приложения мне написать, чтобы я по вайфай увидел, очень для меня был важный вопрос и как решился -- мне написали в чате. Оказывается менеджер создал обращение чтобы вопрос трекался и даже смс было, хотя только когда симка ловить стала я увидел это. Но главное что в чате увидел все. В общем, спасибо им. Ну а некоторые вопросы поддержка может прямо во время беседы решить, да если это не сложный вопрос, но все равно приятно каждый раз что не пришлось ждать. В плане обслуживания бизнеса мне все нравится, с момента открытия ИП только положительные впечатления ...Читать полностью Ответить
Оценка:
Дата отзыва 23 Апреля 2024Полина (Москва) Хочу выразить благодарность службе поддержки. Раза 2 или 3 случалась такая ситуация, что не получалось платежи совершить, какие-то заминки были. У самой не получалось решить вопрос, поэтому обращалась в техподдержку. И каждый раз мне помогали. Например неправильно поставщика жкх выбрала, поэтому лицевой счет не считался. Или вот недавно куар код не там сканировала где нужно) Очень вежливые сотрудники, правда уже не помню имена, у меня на них память плохая. В общем помогли мне разобраться, в чем причина моих проблем и решить все вопросы. Спасибо им за внимание и терпение. Еще раз спасибо. Ответить
Оценка:
Дата отзыва 23 Апреля 2024Егор (Москва) Отличный банк. Очень выгодные банковские продукты. Сталкивался с самыми разными из них. Все очень понятно, оформляется быстро, для этого не требуется никуда специально идти. По некоторым вопросам обращался в службу поддержки, всегда получал адекватные развернутые ответы на свои вопросы, сотрудники помогали в решении моих проблем. Банк рекомендую. Ответить
Оценка:
Дата отзыва 22 Апреля 2024Константин (Москва) Эквайринг сразу в две точки Уже не раз сталкивался с проблемами задержки при доставке оборудования, но Тинькофф в этом плане меня порадовал, перешел на их РКО не так давно. Важно было успеть установить терминалы в обеих кофейнях перед открытием, вот он и тест настоящий для нового для меня банка, и они справились с этой задачей оперативно. Терминалы были доставлены за час до начала работы, что позволило нам запуститься вовремя и избежать неприятных ситуаций с клиентами. Сразу при мастере по подключению (Олег Афанасьев) были первые две покупки совершены. Он удостоверился что все хорошо и кассиры все поняли и поехал по своим делам. Отлично все прошло, обычно в другим банком как у меня было - проблемы с эквайрингом, то мастер не приедет, то настройка долгая, а тут две новые ночки и все отлично, мне очень понравилось ...Читать полностью Ответить
Оценка:
Дата отзыва 19 Апреля 2024Диана (Москва) РКО и онлайн обслуживание пишу впервые. опыт личный!! В обслуживании РКО нравится поддержка в первую очередь. Не оставляют один на один с проблемой, до последнего готовы ее решать. Почти все проблемы решаются в чате на месте, иногда создают заявки и всегда о ее решении сообщают. Ну и что онлайн все платежи поставщикам делаю это очень удобно, управление онлайн, платежи онлайн. В налоговую ездить не нужно. В общем кто понимает что такое банк без отделений потом обратно в отделение точно не пойдет. Из минусов отмечу что в новогодние была повышенная нагрузка в чате и отвечали долго, по 10-20 минут ответ получала Я… Ответить
Оценка:
Дата отзыва 17 Апреля 2024Антон (Москва) Первое ИП Первый мой бизнес. Открыл форму на сайте по открытию ИП. В целом Паспорт и СНИЛС потребовался, и мне даже оригинал не нужен, хватило фото. Потом уже была встреча с манагером Тинькофф банка. Встреча прошла в кафе, мне так удобнее было, не хотел домой пускать, да у кафе у дома. За пять минут быстренько подписали и разошлись. Дальше налоговая пошаманала и на следующей неделе ИП было официально зарегестрировано. Из трудностей было разве что паспорт дома найти до приезда сотрудника. Так что ИП сейчас открыть проще паренной репы. Прикол еще в том что никаких пошлин не вносил, а тариф для рко банк дал на неск месяцев бесплатно. ...Читать полностью Ответить
Оценка:
Дата отзыва 17 Апреля 2024Вера (Москва) В налоговую больше не езжу Хочу сказать спасибо Банку Тиньков за программу бесплатную бухгалтерскую. От меня потребовалась только заявка на открытие бизнесового счета, когда открывала ИП. Программа дается к счету, можно пользоваться при его активации. Очень приятно, что такая возможность платить налоги, формировать всякие платежки и отправлять все через банк, а не ездить самой в налоговую.В целом, у банка прекрасная командная работа, и онлайн они работают чудесно! Я впечатлена. До открытия ИП с банком не было взаимодействий ни разу, и сейчас думаю, что очень зря. Формат онлайн общения меня полностью устроил. Отзыв пешу впервые, если что, прошу учесть. Рассказываю просто про свои впечатления. Положительные. ...Читать полностью Ответить
Оценка:
Дата отзыва 16 Апреля 2024Даниил (Москва) Лайфхак. Я вот коммунальные платежи через приложение оплачиваю. Как вспомню, как раньше приходилось стоять в очередях на почте чтобы коммуналку оплатить, так вздрогну))) сейчас же милое дело. Устроился дома поудобнее, взял телефончик в руки, квитанции, зашел в приложение, пара кликов и все оплатил. Ну красота, согласитесь же! Никуда идти не надо, разве что до счетчиков, но это все равно в пределах квартиры. И без комиссии!!! Ответить