В списке ниже вы можете сравнить 9 предложений по сумме, сроку и процентам и оформить онлайн заявка с онлайн заявкой на сайте банка в Агинске.
500 000 руб.
% ПСК 13,883% - 29,414%
💰 от 30 000 до 30 000 000 рублей
🕘 от 12 месяцев до 15 лет
% ПСК 21,9% - 33,9%
💰 от 200 000 до 30 000 000 рублей
🕘 от 3 месяцев до 15 лет
% ПСК 44,400% - 44,700%
💰 от 3 000 до 30 000 рублей
🕘 1 месяц
% ПСК 19,890% - 29,414%
💰 от 200 000 до 30 000 000 рублей
🕘 от 3 до 15 лет
% ПСК 24,9% - 38,9%
💰 от 100 000 до 7 000 000 рублей
🕘 от 3 месяцев до 7 лет
% ПСК 14,883% - 14,901%
💰 от 150 000 до 15 000 000 рублей
🕘 от 12 до 60 месяцев
% ПСК 29,791% - 41,470%
💰 от 30 000 до 3 000 000 рублей
🕘 от 12 месяцев до 7 лет
% ПСК 29,802% - 43,224%
💰 от 50 000 до 30 000 000 рублей
🕘 от 1 до 15 лет
Полная стоимость кредита (ПСК) – это итоговая сумма, которую заемщик должен вернуть кредитору за пользование кредитом. Она включает в себя основной долг, проценты по кредиту, дополнительные платежи (например, плату за отсрочку платежа или страховку).
% ПСК 29,855 - 58,275%
💰 от 5 000 до 1 000 000 рублей
🕘 от 1 месяца до 3 лет
% ПСК 29,855 - 58,275%
💰 до 1 000 000 рублей
💰 от 3 000 до 30 000 рублей
🕘 от 7 до 30 дней
💰 от 5 000 до 30 000 рублей
🕘 от 5 до 30 дней
| ✔️ Сумма кредита: |  от 30 000 до 30 000 000 рублей |
| ✔️ Ставка: |  ПСК 13,883% - 29,414% |
| ✔️ Срок кредита: |  от 12 месяцев до 15 лет |
| ✔️ Возраст получения кредита: |  от 18 до 85 лет |
По нашим данным онлайн заявка на кредит в Агинске в ноябре 2025 лучше одобряют банки: Совкомбанк(В Агинске работает 2 отделения банка "Совкомбанк".), Т-Банк (Тинькофф), СберБанк.
Комментарий: Работает только один офис на Крупской, там сидят сотрудницы, которые могут обслужить. Во всем городе раньше в отделениях стояли только банкоматы, а сейчас и отделения закрываются. Зачем вообще городу нужен этот банк? Ужасное обслуживание. Я открывала один раз вклад, так до сих пор звонят, предлагают какие-то продукты. Вы сначала организуйте нормальное обслуживание, а потом клиентов приглашайте.
Комментарий: Добрый день! Меня зовут Татьяна, я живу в Ростове-на-Дону. Хочу предупредить людей!!! Чтобы все знали, что в СОВКОМБАНКЕ ЗАНИМАЮТСЯ ПОБОРАМИ И ВЫМОГАТЕЛЬСТВОМ!!! Являюсь клиентом банка только третий месяц. Решилась воспользоваться государственной поддержкой, обеспечить будущее своим детям! Я воспитываю двоих детей одна, и решиться на этот шаг было непросто. Нужно было взвесить свои финансовые возможности, а они не так обширны, к сожалению. В общем выбрала небольшую 1-комнатную квартиру, подала документы в несколько банков на одобрение. Получила предложение только от Совкомбанка. Платёж мне подходил -29 тысяч (больше уже тяжело для меня) и низкая ставка в 3,9% устроила. Был назначен день сделки, я приехала в отделение банка и уже перед подписанием я узнала,что 3,9% будет при условии что я оформлю карту Халва и буду тратить каждый месяц не менее 10 тысяч рублей по ней. Если же я не выполню данное условие, то ставка вырастет до 4,9%. Хорошо, - подумала я. 10 тысяч с двумя то детьми, ещё как потратишь!! Здесь я хочу заострить внимание, что в пункте кредитного договора идёт речь о расчетном периоде, никаких конкретных временных рамок нет. Я уточнила у менеджера банка по периоду, она ответила - просто в каждом месяце тратьте не менее этой суммы. Хорошо! Договор подписали, всё оформили и я ушла. Плачу месяц, другой, трачу по этой самой карте больше 10 тысяч и вдруг, на третий месяц я вижу, что платёж вырос на 5 тысяч и ставка увеличилась до 4,9%!!!!! Я в панике, ничего не пойму, на дворе то только 18 октября, ещё столько дней впереди!!! А оказывается НЕТ. Расчётный период у меня с даты заключения договора (у меня 18 число) и по 17 число следующего месяца. Ну КАК ТАК!??? НУ ВЫ ЖЕ ОБЪЯСНИТЕ ПО ЧЕЛОВЕЧЕСКИ, ПРОПИШИТЕ ВЫ ЭТОТ ПЕРИОД КОНКРЕТНО в пункте договора!!! Да просто хотя бы скажите при подписании... Сразу обратилась в банк на горячую линию, зашла в отделение, но там ответили, что это сугубо мои личные проблемы, если бы я в первый месяц не оплатила вовремя мне бы ничего не было, так как может я не разобралась в условиях акции, а вот третий месяц платежа "извините, заплатите штраф в размере 65'000₽ и меня снова вернут в мою изначальную ставку". Вот так все просто, вопрос решится за 65000₽!! На следующий день после моего обращения мне позвонила менеджер Совкомбанка и спросила буду ли я оплачивать 65 тысяч? Это что за прессинг, что за поборы!!!! Я же не злостный неплательщик, должник и прочее?!! Являюсь НОВЫМ КЛИЕНТОМ БАНКА!!! Никакого понимания, никакой лояльности к клиентам. Деньги буквально требуют. По телевизору идет активная реклама призыва стать клиентом СОВКОВБАНКА, а по факту работать с клиентами НЕ УМЕЮТ ИЛИ НЕ ХОТЯТ!!! И последнее! Я это так не оставлю и буду готовить обращение в прокуратуру, приёмную Президента, Центральный банк! Пусть посмотрят, а может и спросят у "доблестного" Совкомбанка, как он использует в свою пользу государственные программы поддержки семей с детьми.
Комментарий: Я Являюсь клиентом РСХБ В Твери по ул Горького, д 144/4 работники не тактичны, относятся пренебрежительно (с ехидством разговаривают), Работают медленно. Принудительно под угрозой не выдавать мне мои деньги с накопительного счёта , заставили заполнить и подписать Памятку клиенту о звонках мошенников...
Комментарий: Получилось так что у меня приставы арестовали карту, мало того что банк арестовал дебетовую карту, он ещё наложил арест на кредитку и снял ваьюту со счетов, с каких это пор евро и доллары стали российскими рублями? Обращалась в банк они говорят идти к приставам, а пристав посылает меня в банк. А история в мобильном приложении обновляется только через сутки. Остатки долга доплачу и все уйду из этого банка, больше не хочу быть его клиентом
Комментарий: Я не думал, что могу повестись на развод мошенников, но они умеют работать( поступил звонок с незнакомого номера, чел представился менеджером Т-Банка. Я ничего не заподозрил, так как отсюда звонками не спамят, инфо нужное обычно в приложении, значит, думаю, для звонка весомый повод. Говорит, мол, договор перезаключить надо, так как в текущем какая-то ошибка техническая выявлена. При этом обращался по имени, был вежлив и грамотная речь. Продолжал верить даже когда номер карты он попросил назвать, это ж не код с оборота. В общем запудрили мне мозги, я и код из смс и кодовое слово назвал. Тут звонок уже от реального представителя, мол подозрительная операция. Только когда опомнился. Хорошо что система безопасности сработала, но снижаю балл, что мошенники могут обойти защиту и дозвониться, ее надо улучшать.
Комментарий: Перепутала оборотный кредит с оборотной кредитной линией. Менеджер банка Сергеев Н. сказал по кредитной линии банк ставит лимит, а по оборотному кредиту сразу дает нужную сумму. Также я уточнила где и как мне составлять отчет и отсылать банку. Менеджер сказал это делать не нужно, банк не контролирует траты по кредиту. Для меня это максимальные удобства. Еще и кредит дали через 1 час после телефонной консультации. Погасить желательно в течение 6 мес, чтоб не было процента за просрочку