Дата отзыва 08 Апреля 2025 давыдов владимир ивановичАнонимно (Симферополь) благодарностьблагодарю работников банка рнкб за помощь в противодействии мошейникам
Ответить
Дата отзыва 11 Марта 2025 Анонимно (Симферополь) Спасибо!Спасибо большое за слаженную работу, очень помогли сегодня в нестандартной ситуации. Директор чуткая, внимательная, сотрудники тоже помогли очень!
Кроме этого сделали карту, проконсультировали!
Все чётко, грамотно, без лишней суеты, просто оказали помощь.
Если очень торопитесь, запишитесь заранее, сотрудников все же меньше, чем клиентов.
Ответить
Дата отзыва 01 Февраля 2025 Елена Брайко (Краснодар) Дружелюбные, компетентные сотрудники, была несколько раз в этом отделении-помогают, объясняют доступно, без агрессии, без суеты и недомолвок. Персональное спасибо Яну!
Ответить
Дата отзыва 24 Января 2025 ПАВЕЛ НИКЛАЕВИЧ ЛОМОВ (Самара) Самарско-Тольяттинско-Сызранская агломерация самая большая в поволжье!
И 3-я в России! по количеству населения, и по количеству заводов, ,фабрик и предприятий...
Почему до сих пор здесь нет ОФИСА РНКБ!!???
Ответить
Дата отзыва 15 Января 2025 Виктор Арефьев (Москва) Банк РНКБ и очередной обман своих клиентов.Разрекламированная акция:
«Возвращаем комиссию за снятие наличных с кредитной карты!
Снимайте наличные денежные средства с кредитной карты РНКБ и не платите проценты!»
«… возврат комиссии будет осуществлён в срок до 15 января.»
И это очередной обман. Позвонили и убедили что до 15 января комиссию вернут. А оказалось, как всегда, ложь.
Уважаемые клиенты банков, Если у Вас есть возможность, обходите РНКБ десятой дорогой.
Ответить
Дата отзыва 03 Января 2025 Красовский Владимир (Симферополь) Банк ошибкаПривет банку РНКБ
Сделал перевод с своего р.с. ИП на свою дебитовую карту 31.12.2022 г. Перевод внутри банка. Деньги с расчётного счета списаны отметка "исполнен", комиссия снята за перевод "исполнен", деньги на дебетовую карту не зачислены. Ранее приходило сообщение из банка (пуш), что внутренние переводы в празднечные дни выполняются в штатном режиме. 31.12 сотрудник банка извинился, сказал что сообщение банка (пуш) было ошибочным. Деньги ждите 9 января.
1) Любое сообщение банка может быть ошибочным
2) Может не выдать вам собственные средства из-за ошибки
Считаю
этот банк не надёжным, банк мошенник. Спасибо за опыт ...Читать полностьюОтветить
Дата отзыва 07 Сентября 2024 Елена П. (Краснодар) Несколько раз уточнила, что хочу часть вклада вывести наличкой, а часть оставить в них, в ответ: «в кассе нет столько наличности, оставьте у нас до востребования, бла-бла-бла»
При переоформлении вклада выдают его же весь наличкой мне наруки(!), а потом нужно его уже частями отдать обратно в кассу! Логика на грани фантастики?♀️
Ответить
Дата отзыва 19 Августа 2024 Алпеев Николай Петрович (Ялта) плохое обслуживание Я инвалид ВОВ 2 гр передвигаюсь с трудом . 19 августа простоял в очереди 2 часа , мне нужно было разблокировать доступ в личный кабинет РНКБ
Эта услуга не делается по телефону. Дома узнал , что блокировка не снята Правильность своего обращения в банк РНКБ проверил , войдя в личный
кабинет Генбанка . Я с трудом добирался до банка и долго стоял в очереди , просил девушку проверить разблокирование .Все напрасно
С возмущением .Инвалид ВОВ 2 гр.Алпеев Николай Петрович . телефон +7 978 060 86 80
Ответить
Дата отзыва 06 Августа 2024 Антон Васильев (Тюмень) Оформил ипотеку в этом банке. Ставка одна из самых низких на ипотечном рынке. Необходимо было уложиться в сроки, поэтому договорились с менеджером банка на определенную дату, в эту дату сотрудники банка остались вечером после окончания рабочего дня, чтобы закончить процесс.
Менеджер Павел показал себя как высококвалифицированный специалист, знал все тонкости оформления, быстро решил все возникшие сложности.
Отделение свежее, недавно отремонтированное, банкоматы новые и удобные.
Ответить
Дата отзыва 30 Июля 2024 Adel Mustahimov (Севастополь) Делал карту,всё за Меня сделали,казались где расписаться,и отправили домой.
Отдельное спасибо консультанту Марине
Ответить