Наверх
Закрыть
Ингосстрах Банк

АО Ингосстрах Банк

БИК: 044525148,

SWIFT: JCAMRUMMXXX

Корр.счет: 30101810400000000122

Номер лицензии ЦБ РФ: 2307

Юридический адрес: 127030, г. Москва, ул. Сущевская, д. 27, стр. 1

Краткое наименование: Ингосстрах Банк

Сайт банка: https://www.ingobank.ru/

Телефон горячей линии: 8 (495) 729-55-55, 8 (800) 100-33-22

Эл.почта: info@ingobank.ru

Дебетовые карты Ингосстрах Банка

Дебетовая ИнгоКарта 

Оформить карту

Вклады банка

Карамель (в конце срока) со ставкой 19.50%
Карамель (ежемесячно) со ставкой 18.65%
Карамель Плюс (в конце срока) со ставкой 15.75%

Отзывы о банке «Ингосстрах Банк»

Оценка:
Дата отзыва 04 Июня 2025 Анонимно (Краснотурьинск)
мобильное приложение
С прошлой недели, 6 дней, не работает мобильное приложение на андроиде. Техподдержка ничего внятно не говорит. Мутно. Не солидно для банка.
Ответить
Оценка:
Дата отзыва 09 Апреля 2025 D Ya (Санкт-Петербург)
Достаточно быстрое обслуживание для одно филиала на весь Санкт-Петербург
Ответить
Оценка:
Дата отзыва 08 Февраля 2025 Дмитрий (Москва)
Оформил карту
Оформил карту по настоянию брата — он всю плешь мне проел, расписывая ее выгоды. Ну что могу сказать, в целом норм, карта как карта. Кешбек вроде приходит, но я ии особе не интересуюсь. Но каких-то откровений по карте нет, да и не ждал я их. Деньги то на карте все равно мои) Но никаких проблем за время пользования не было, это да. Ну кроме того, что банкомат другого банка проглотил карту и никак не хотел отдавать. Спасибо ребятам в службе поддержки, быстро все разрулили
Ответить
Оценка:
Дата отзыва 09 Января 2025 Анастасия (Москва)
С 2022 года держала деньги наличными
С 2022 года держала деньги наличными - на всякий случай, мало ли что могло тогда произойти. Этой осенью все же подумала, что хранить сбережения в чулке это позапрошлый век, поэтому задумалась об их размещении. Младшая сестра посоветовала ингосбанк - у нее у самой тут вклад, и пока я просто хранила деньги, она даже приумножила капитал. Честно говоря, позавидовала ей даже. Поэтому решила взять сразу “Карамель” - самый выгодный вклад, и сразу на год. Никаких крупных трат у меня не предвидится, поэтому ничего, дождусь. Только офис далеко от дома, а ехать с деньгами в общественно транспорте через полгорода
Ответить
Оценка:
Дата отзыва 08 Января 2025 Олег (Москва)
Порадовала служба поддержки клиентов
Порадовала служба поддержки клиентов. Решил оформить вклад, а их столько, что глаза разбегаются, да и условия у всех разные, особенно про невозможность продления пункт не понял. Решил позвонить - правда без особой надежды, в моем основном банке мне приходится специально придумывать каверзные вопросы, чтобы робот переключил на оператора. А тут почти сразу дали поговорить с живым человеком. В общих чертах разъяснили что к чему и предложили приехать в офис. Офис ничего, чистый, людей не много. Там все и оформили, положил пробный вклад на полгода. Если все получится, сделаю еще один.
Ответить
Оценка:
Дата отзыва 08 Декабря 2024 Егор (Москва)
Довольно давно являюсь клиентом
Довольно давно являюсь клиентом банка. При недавнем перевыпуске карты впервые за долгое время зашёл в офис - порадовало, все чистенько, персонал норм, не навязчивый. Отношение к клиентам на уровне.
Ответить
Оценка:
Дата отзыва 03 Декабря 2024 Ирина (Москва)
Нет никаких претензий к банку
Нет никаких претензий к банку. Оформиляла дебетовую карту у них, сделали всё быстро и без задержек. Среди достоинств хочется выделить бесплатное обслуживание и возможность использовать карту для любых покупок. Кешбек начисляется тоже неплохой, еще ЖКХ оплачиваю. В целом условия хорошие
Ответить
Оценка:
Дата отзыва 24 Ноября 2024 Кирилл (Москва)
Я клиент данного банка уже года два , и пока меня все устраивает. Заказал карту , доставили быстро и в удобное время. В офис тоже как-то забегал после смены – все на уровне , чисто , вежливо. приложение достойное все по делу и ничего лишнего ну знаете как в других банках бывает , а мне есть с чем сравнить. Тут как то честнее все что ли. Золотых гор не обещают, но что обещают то исполняют четко и в срок. “Что в коробке то и на коробке”. Ну и кэшбэки хорошие – приятно.
Ответить
Оценка:
Дата отзыва 23 Ноября 2024 Ирина (Москва)
Оформила дебетовую карту
Оформила дебетовую карту. Кешбек хороший, приходит регулярно, можно выбрать категории. В приложении на смартфоне видно на что тратишь деньги (у меня версия для андроидов). Зарплату получаю на карту сбера, перевожу сюда. Иногда выхожу за лимит, но он отбивается за счет кешбека и даже немного выходит в плюс. За оформлением ходила в офис, сделали все быстро.
Ответить
Оценка:
Дата отзыва 13 Ноября 2024 Артур (Москва)
Банком доволен, складывается впечатление что хотят выделиться за счет обслуживания. Подчеркнуто внимательно относятся как при посещении офиса, так и по телефону. Сотрудники компетентные ни разу не видел вот этого ой подождите сейчас освободится сотрудник и я его позову. В офисе есть банкомат, но в тц их обычно не встретишь вот над этим конечно надо поработать. Не то чтобы я часто ими пользуюсь но когда надо он должен быть неподалеку. По работе самого банка нареканий нет.
Ответить

АО Ингосстрах Банк
Ингосстрах Банк

Номер лицензии ЦБ РФ: 2307

БИК: 044525148

Сайт банка: https://www.ingobank.ru/

Телефон горячей линии: 8 (495) 729-55-55, 8 (800) 100-33-22

Эл.почта: info@ingobank.ru


Лучшие кредиты

Кредит наличными «Запросто»

% ПСК 11,9% - 19,9%
💰 от 51 000 до 5 440 000 рублей
🕘 от 1 до 5 лет