Дата отзыва 04 Июня 2025 Анонимно (Краснотурьинск) мобильное приложениеС прошлой недели, 6 дней, не работает мобильное приложение на андроиде. Техподдержка ничего внятно не говорит. Мутно. Не солидно для банка.
Ответить
Дата отзыва 09 Апреля 2025 D Ya (Санкт-Петербург) Достаточно быстрое обслуживание для одно филиала на весь Санкт-Петербург
Ответить
Дата отзыва 08 Февраля 2025 Дмитрий (Москва) Оформил карту Оформил карту по настоянию брата — он всю плешь мне проел, расписывая ее выгоды. Ну что могу сказать, в целом норм, карта как карта. Кешбек вроде приходит, но я ии особе не интересуюсь. Но каких-то откровений по карте нет, да и не ждал я их. Деньги то на карте все равно мои) Но никаких проблем за время пользования не было, это да. Ну кроме того, что банкомат другого банка проглотил карту и никак не хотел отдавать. Спасибо ребятам в службе поддержки, быстро все разрулили
Ответить
Дата отзыва 09 Января 2025 Анастасия (Москва) С 2022 года держала деньги наличнымиС 2022 года держала деньги наличными - на всякий случай, мало ли что могло тогда произойти. Этой осенью все же подумала, что хранить сбережения в чулке это позапрошлый век, поэтому задумалась об их размещении. Младшая сестра посоветовала ингосбанк - у нее у самой тут вклад, и пока я просто хранила деньги, она даже приумножила капитал. Честно говоря, позавидовала ей даже. Поэтому решила взять сразу “Карамель” - самый выгодный вклад, и сразу на год. Никаких крупных трат у меня не предвидится, поэтому ничего, дождусь. Только офис далеко от дома, а ехать с деньгами в общественно транспорте через полгорода
было страшновато. ...Читать полностьюОтветить
Дата отзыва 08 Января 2025 Олег (Москва) Порадовала служба поддержки клиентовПорадовала служба поддержки клиентов. Решил оформить вклад, а их столько, что глаза разбегаются, да и условия у всех разные, особенно про невозможность продления пункт не понял. Решил позвонить - правда без особой надежды, в моем основном банке мне приходится специально придумывать каверзные вопросы, чтобы робот переключил на оператора. А тут почти сразу дали поговорить с живым человеком. В общих чертах разъяснили что к чему и предложили приехать в офис. Офис ничего, чистый, людей не много. Там все и оформили, положил пробный вклад на полгода. Если все получится, сделаю еще один.
Ответить
Дата отзыва 08 Декабря 2024 Егор (Москва) Довольно давно являюсь клиентомДовольно давно являюсь клиентом банка. При недавнем перевыпуске карты впервые за долгое время зашёл в офис - порадовало, все чистенько, персонал норм, не навязчивый. Отношение к клиентам на уровне.
Ответить
Дата отзыва 03 Декабря 2024 Ирина (Москва) Нет никаких претензий к банкуНет никаких претензий к банку. Оформиляла дебетовую карту у них, сделали всё быстро и без задержек. Среди достоинств хочется выделить бесплатное обслуживание и возможность использовать карту для любых покупок. Кешбек начисляется тоже неплохой, еще ЖКХ оплачиваю. В целом условия хорошие
Ответить
Дата отзыва 24 Ноября 2024 Кирилл (Москва) Я клиент данного банка уже года два , и пока меня все устраивает. Заказал карту , доставили быстро и в удобное время. В офис тоже как-то забегал после смены – все на уровне , чисто , вежливо. приложение достойное все по делу и ничего лишнего ну знаете как в других банках бывает , а мне есть с чем сравнить. Тут как то честнее все что ли. Золотых гор не обещают, но что обещают то исполняют четко и в срок. “Что в коробке то и на коробке”. Ну и кэшбэки хорошие – приятно.
Ответить
Дата отзыва 23 Ноября 2024 Ирина (Москва) Оформила дебетовую картуОформила дебетовую карту. Кешбек хороший, приходит регулярно, можно выбрать категории. В приложении на смартфоне видно на что тратишь деньги (у меня версия для андроидов). Зарплату получаю на карту сбера, перевожу сюда. Иногда выхожу за лимит, но он отбивается за счет кешбека и даже немного выходит в плюс. За оформлением ходила в офис, сделали все быстро.
Ответить
Дата отзыва 13 Ноября 2024 Артур (Москва) Банком доволен, складывается впечатление что хотят выделиться за счет обслуживания. Подчеркнуто внимательно относятся как при посещении офиса, так и по телефону. Сотрудники компетентные ни разу не видел вот этого ой подождите сейчас освободится сотрудник и я его позову. В офисе есть банкомат, но в тц их обычно не встретишь вот над этим конечно надо поработать. Не то чтобы я часто ими пользуюсь но когда надо он должен быть неподалеку. По работе самого банка нареканий нет.
Ответить