Дата отзыва 29 Июня 2024 Людмила (Ирбит) Ужасный банк пожалуйста не обращайтесь, специалисты вводят в заблуждение, чтобы выдать кредит. И в дальнейшем нет возможности отказаться от навязанных сотрудником и банком страховок так как все рассматривает Москва. круговая порука. Данное обращением надо писать в Центральный банк России о постоянных обманах и навязывание страховок от которых нет возможности отказаться так как проживаем в глубинке России. Пред история мне нужен был кредит наличными в ходе оформления сотрудник банка не озвучил дополнительных услугах в фоме страховок а их две и еще куча дополнительных услуг в виде смс оповещения
а самое основное ввел меня в заблуждение, что если я подпишу договор и получу деньги на карту а в дальнейшем не воспользуюсь деньгами то он автоматически аннулируется я согласилась на подписание договора. В дальнейшем оказалось все наоборот. кредит получен со страховками суммы страховок у страховых компаний, а я не хочу денег и получается должна вернуть их на кредитный счет со своей карты. И тут начинается хождение по мукам надо написать отказ от страховок но у нас нет офиса данного банка приходим в Совкомбанк там нам сотрудник дает бланк как заполнять нет образца, пишем передаем сотруднику спрашиваем как узнать результат звоните в свой банк, После очередных разбирательств с сотрудниками банка снова идем в отделение совкомбанка и снова пишем заявление на отказ от страховок но почему то я уверена что к рассмотрению они не будут приняты. Что мне делать время убегает а я не в силах решить эту проблему. И никто из сотрудников банка не помогает в данной ситуации. А почему а потому что за такие заявления они ни чего не получают. А я должна платить страховки с кредита которым ни на копейку не воспользовалась. ...Читать полностьюОтветить
Дата отзыва 26 Июня 2024 Антон Вольский (Магнитогорск) Возникли проблемы онлайн с открытием вклада на 3 месяца, хотел открыть в приложении так как% выше, но не смог, обратился в отделение, все сотрудники были заняты с клиентами,обратился к старшей отделения, открыли всё за минуту, сообщила что деньги не сразу подгрузились и по этой причине выходила ошибка, нужно было немного подождать. Имейте ввиду если кто будет открывать. Спасибо за помощь и внимание со стороны персонала, и вежливость.
Ответить
Дата отзыва 26 Июня 2024 Эльвира Губайдуллина (Набережные Челны) Очень приятно обслуживаться в данном отделении. Оформили классную карту "120 дней", все понятно объяснили
Ответить
Дата отзыва 25 Июня 2024 Олег Ефимов (Стерлитамак) Хорошее обслуживание.
Ответить
Дата отзыва 25 Июня 2024 Ольга Дьяковская (Реутов) После долгих мытарств удалось все- таки закрыть карту и вернуть деньги! У них есть даже касса ! Рекомендую.
Ответить
Дата отзыва 24 Июня 2024 Алиса Сайферова (Магнитогорск) Управляющий банка сегодня решил мою проблему быстро и на ура, проблемы были со смарт переводом не могла отправить деньги на другую карту, огромное спасибо, деньги нужны были срочно, и чтоб было без комиссии.Персонал приветливый, 3 года работаю с этим банком.
Ответить
Дата отзыва 24 Июня 2024 Татьяна Смит (Улан-Удэ) Достали со своими рассылками, блокируешь, опять новый номер! Дозвониться нереально!
Ответить
Дата отзыва 21 Июня 2024 Ольга Дьяковская (Реутов) Это бесполезное место. В этом офисе нет кассы! Вы не сможете ни внести деньги никуда, ни снять их. Есть два сотрудника которые будут беспомощно хлопать глазами и теоретически администратор. Встретится с ним нельзя ,так как по факту на месте его нет. Но и бесполезно ( кассы то нет) так , что помочь он вам всё равно не сможет! Не офис а музей! Экспонаты есть а толку ноль
Ответить
Дата отзыва 21 Июня 2024 Протасов (Выборг) Взял два телефона за 69000рублеи на 2.5года, на третий месяц платёж стал 2275 за место 2565 ,и график платежей увеличился до 58 месяцев, и за меесто 69000 тысеяч,выплата получаетса 131900!Это лахотрон какой-то и наглость,ПО телефону сказали обратно платёж зделать не могут.
Ответить
Дата отзыва 20 Июня 2024 Антон Вольский (Магнитогорск) Возникли проблемы онлайн с открытием вклада на 3 месяца, хотел открыть в приложении так как% выше, но не смог, обратился в отделение, все сотрудники были заняты с клиентами,обратился к старшей отделения, открыли всё за минуту, сообщила что деньги не сразу подгрузились и по этой причине выходила ошибка, нужно было немного подождать. Имейте ввиду если кто будет открывать. Спасибо за помощь и внимание со стороны персонала, и вежливость.
Ответить