В списке ниже вы можете сравнить 4 предложения по сумме, сроку и процентам и оформить кредиты на 6 месяцев с онлайн заявкой на сайте банка.
500 000 руб.
% ПСК 21,847% - 33,507%
💰 от 200 000 до 30 000 000 рублей
🕘 от 3 месяцев до 15 лет
% ПСК 24,9% - 34,9%
💰 от 100 000 до 7 000 000 рублей
🕘 от 3 месяцев до 7 лет
% ПСК 29,885% - 59,999%
💰 от 5 000 до 1 000 000 рублей
🕘 от 1 месяца до 3 лет
% ПСК 29,855 - 58,275% годовых
💰 от 5 000 до 1 000 000 рублей
🕘 от 1 месяца до 3 лет
% ПСК 0,000% - 36,218%
💰 до 500 000 рублей
🕘 до 10 лет
💰 от 100 до 30 000 рублей
🕘 от 7 до 21 дня
💰 от 2 000 до 30 000 рублей
🕘 от 7 до 30 дней
✔️ Сумма кредита: |  от 200 000 до 30 000 000 рублей |
✔️ Ставка: |  ПСК 21,847% - 33,507% |
✔️ Срок кредита: |  от 3 месяцев до 15 лет |
✔️ Возраст получения кредита: |  от 18 до 70 лет |
По нашим данным кредиты на 180 дней в Абдулино в июне 2025 лучше одобряют банки: Т-Банк (Тинькофф), Совкомбанк(Адрес банка "Совкомбанк" в Абдулино: г. Абдулино, Коммунистическая улица, 288. Режим работы отделения: пн - пт с 09:00 до 18:00; Онлайн заявку на сайте можно оформить круглосуточно.).
Банки Абдулино оформляют кредиты на 6 месяцев на следующих условиях:
Наш маркетплейс сравнения кредитных продуктов помогает гражданам сделать правильный выбор. К примеру, на этой странице вы можете подобрать для себя кредиты на 6 месяцев с минимальным процентом и нужной суммой в Абдулино
На июнь 2025 года кредиты на 180 дней предлагают банки Абдулино со следующими условиями: Т-Банк (Тинькофф) с процентной ставкой ПСК 21,847% - 33,507%, Т-Банк (Тинькофф) с процентной ставкой ПСК 24,9% - 34,9%
Подберите кредиты на 6 месяцев в Абдулино в нашем каталоге, заполните заявку на сайте банка.
Можно оформить от 4 999 до 30 000 000 рублей в 2 банках Абдулино
Кредиты в Абдулино выдают с 18 лет.
Вы можете оформить онлайн заявку на сайте банка, выбрав подходящее предложение в нашем каталоге.
Комментарий: Очень негативное впечатление. Я Касаткин Антон Ильич 1986 г. Рождения, СПБ, взял в рассрочку автомобиль Chery Tiggo 7 Pro Max 15.06.2023Г в совкомбанке. Казалось бы, на хороших условиях. И был очень доволен, и всем рекомендовал. Единственное непонятное условие было класть 10 000 руб. на карту халва и совершать пять покупок на 10 000 руб каждый месяц. Почти два года я соблюдал это условие. Но в этом месяце я заболел и мне не удалось выполнить данные условия. О последствиях я к сожалению не знал. О нарушении данного условия банка обязал меня заплатить 1/30 суммы два месяца подряд, и нет, не от месячного платежа по рассрочке, а от полной суммы заема. Что составило за два месяца почти 200 000 руб. Штрафа! Мой месячный платёж составляет порядка 28 000 руб. Сумма штрафа превышает месячный платёж почти в 10 раз. Сумма для моей семьи абсолютно неподъемная. Моя жена в декрете, ребёнку недавно исполнился год. У нас ипотека, жильё ещё не сдано, платим ещё аренду сверху. Денег нет просто физически и взять их неоткуда. Должниками мы быть абсолютно не хотим. В договоре ничего не написано, нет никаких пояснений о штрафах, не написано ни стоимости штрафа, ни процентов, ничего. Сотрудник банка, с которой я разговаривал по телефону, вела себя очень по-хамски, сказала — вы машину взяли дорогую в кредит, у вас что денег нет штраф оплатить??!! Я считаю, что это не её личное дело. Такая манера общения абсолютно не уважительная. В бумажном виде условий по договору не выдают! Можно посмотреть информацию в онлайн приложении, но только не на айфоне! Приложение там некорректно работает и информации не видно! Но чья это проблема? Зашел в личный кабинет с компьютера. Информация о том что iPhone работает некорректно и не отображает договор — ложь. Если зайти на их сайт в архив документов компьютер тоже не отображает ничего. Договора просто нет. На сайте абсолютно непонятная расплывчатая информация написана про 1/30 от стоимости и не написано от стоимости чего. Кажется что месячного платежа, оказывается не тут-то было. Так как заплатить мы физически не сможем, и занимать нам денег негде, а если бы было где, мы не смогли бы их отдать. Ничего не остается, как писать жалобы в Роспотребнадзор, в ЦБ РФ. И, возможно, решать проблему через суд. Абсолютно не рекомендую совкомбанк! Оставляю почту в надежде разрешить конфликт - Mark-ivanov-1980@list.ru
Комментарий: У меня был вклад в Т-Банк на 3 мес. По окончании срока вклада мне необходимо было перевести деньги в другой банк для закрытия кредитной карты. Через СБП я перевожу на себя в другой банк и карту блокируют. Через чат пояснили,что банк усмотрел мошеннические действия. Жду. Разблокировали. Пытаюсь снова перевести деньги,но меньшую сумму и снова блокируют карту. После двух блокировок,как пояснили в чате, невозможно ее разблокировать. Перевыпустили новую карту,получила через неделю. Рисковать не стала с переводом. Решила снять наличные в банкомате Т-Банка половину денежных средств. И снова карта блокируется. Я уже в полном бешенстве. Пишу в чат. И опять твердят о мошеннических действиях. В течение недели меня проверили 2 представителя банка на дому, по видеосвязи . И вот опять жду разблокировки карты. Если мне получится вытащить деньги с Т-Банка, ноги моей там больше не будет. Не рекомендую новым пользователям связываться с этим банком. Буду еще писать жалобу в Центробанк.
Комментарий: Напишу просто ни ногой в этот банк ,свекровь пожилую развели на страховку ,застроховали все что можно ,брала кредит 50000 р ,выплачивать по 7.300 ежемесячно в течении полутора лет ,бешеная переплата ,люди пенсионного возраста даже близко к Совкомбанк не подходите
Комментарий: Абсолютно отвратительное обслуживание в этом банке, я такого некомпетентного и омерзительного отношения к клиентам не знаю ни в одном банке, или те, кто в онлайн чате сидят имеют определенные инструкции из себя идиотов изображать или таковыми и являются, но адекватные менеждеры просто не могут быть хуже ботов, но в этом отвратительном банке именно так! Они либо вообще не отвечают, либо отвечают через много часов или дней и если и ответят, то не на вопрос, а к примеру на просьбу закрыть счет или карту(как в моем случае) они сначала месяц на связи не выходили, потом несколько дней просили причину такого моего решения, что странно))) клиент что не может просто не хотеть иметь дело с этим банком?) А потом просто сказали ничего не закроем, потому что вы должны деньги за обслуживание ЗАБЛОКИРОВАННОЙ ИЗНАЧАЛЬНО МНОЮ ИХ КАРТЫ! И не поверите, они уже несколько месяцев начисляют проценты за обслуживание заблокированной карты ( сразу же при получении) и закрыть эту карту вы не можете! То есть они хотят ваших денег за то, что вы вообще никак не пользовались никакими продуктами банка, ВООБЩЕ даже не активировали карты! Сразу же их заблокировали, все равно ВЫ ДОЛЖНЫ!! Можно понять ЗА ЧТО???
Комментарий: Хожу в отделение банка несколько раз, чтобы по доверенности снять деньги. Это целая проблема. Не могу снять деньги. Проблемы банк не решает, ошибки не исправляет. Всегда одно и тоже. Выхожу из банка не решив проблему. Сегодня снова была в банке и ушла, испортив себе настроение. Проблема не решается, стоит на одном месте. Не могу по доверенности снять деньги. Безобразие.