В списке ниже вы можете сравнить 13 предложений по сумме, сроку и процентам и оформить кредиты 5000000 рублей с онлайн заявкой на сайте банка.
500 000 руб.
% ПСК 19,890% - 29,414%
💰 от 200 000 до 30 000 000 рублей
🕘 от 3 до 15 лет
% ПСК 21,153% - 46,990%
💰 от 50 000 до 7 500 000 рублей
🕘 от 1 до 5 лет
% ПСК 13,883% - 29,414%
💰 от 30 000 до 30 000 000 рублей
🕘 от 12 месяцев до 15 лет
% ПСК 21,847% - 33,507%
💰 от 200 000 до 30 000 000 рублей
🕘 от 3 месяцев до 15 лет
% ПСК 29,802% - 38,402%
💰 от 50 000 до 30 000 000 рублей
🕘 от 1 до 15 лет
% ПСК 24,9% - 34,9%
💰 от 100 000 до 7 000 000 рублей
🕘 от 3 месяцев до 7 лет
% ПСК 14,883% - 14,901%
💰 от 150 000 до 15 000 000 рублей
🕘 от 12 до 60 месяцев
% ПСК 21,153% — 37,763%
💰 от 1 000 000 до 30 000 000 рублей
🕘 от 1 до 15 лет
% ПСК 21,153% - 46,990%
💰 от 30 000 до 30 000 000 рублей
🕘 от 1 до 15 лет
% ПСК 21,153% - 37,763%
💰 от 50 000 до 7 500 000 рублей
🕘 от 2 до 7 лет
% ПСК 29,9% - 36,6%
💰 от 50 000 до 5 000 000 рублей
🕘 от 1 до 5 лет
% ПСК 22,713% - 31,549%
💰 от 50 000 до 7 500 000 рублей
🕘 от 2 до 7 лет
Полная стоимость кредита (ПСК) – это итоговая сумма, которую заемщик должен вернуть кредитору за пользование кредитом. Она включает в себя основной долг, проценты по кредиту, дополнительные платежи (например, плату за отсрочку платежа или страховку).
% ПСК 29,855 - 58,275% годовых
💰 от 5 000 до 1 000 000 рублей
🕘 от 1 месяца до 3 лет
% ПСК 0,000% - 36,218%
💰 до 500 000 рублей
🕘 до 10 лет
💰 от 3 000 до 30 000 рублей
🕘 от 7 до 30 дней
💰 от 1 500 до 15 000 рублей
🕘 от 5 дней до 18 недель
✔️ Сумма кредита: |  от 200 000 до 30 000 000 рублей |
✔️ Ставка: |  ПСК 19,890% - 29,414% |
✔️ Срок кредита: |  от 3 до 15 лет |
✔️ Возраст получения кредита: |  от 20 до 85 лет |
По нашим данным кредиты 5 миллионов рублей в Апатитах в июне 2025 лучше одобряют банки: Совкомбанк(Адрес банка "Совкомбанк" в Апатитах: г. Апатиты, улица Ферсмана, 20, 1 этаж. Режим работы отделения: пн - пт с 09:00 до 19:00; сб с 10:00 до 17:00; Онлайн заявку на сайте можно оформить круглосуточно.), Альфа-Банк(Адрес банка "Альфа-Банк" в Апатитах: г. Апатиты, улица Ленина, 4, 1 этаж. Режим работы отделения: пн - пт с 11:00 до 19:00; Онлайн заявку на сайте можно оформить круглосуточно.), Т-Банк (Тинькофф).
Банки Апатитов оформляют кредиты 5000000 рублей на следующих условиях:
Наш маркетплейс сравнения кредитных продуктов помогает гражданам сделать правильный выбор. К примеру, на этой странице вы можете подобрать для себя кредиты 5000000 рублей с минимальным процентом и нужной суммой в Апатитах
На июнь 2025 года кредиты 5 миллионов рублей предлагают банки Апатитов со следующими условиями: Совкомбанк с процентной ставкой ПСК 19,890% - 29,414%, Совкомбанк с процентной ставкой ПСК 13,883% - 29,414%, Т-Банк (Тинькофф) с процентной ставкой ПСК 29,9% - 36,6%
Подберите кредиты 5000000 рублей в Апатитах в нашем каталоге, заполните заявку на сайте банка.
Можно оформить от 30 000 до 30 000 000 рублей в 4 банках Апатитов
Кредиты в Апатитах выдают с 18 лет.
Вы можете оформить онлайн заявку на сайте банка, выбрав подходящее предложение в нашем каталоге.
Комментарий: Пришёл с вопросом насчёт кредита , проблема была в приложении, Карина специалист, спасибо человеческое, отличная девушка , как специалист! Помогла , спокойно всё сделали , учитывая очередь и их поток, я поражён!
Комментарий: Решил заказать кредитный отчет. Увидел в нем кредит от «Хоум Кредит энд Финанс Банк», полученный аж в 2018 году. Сразу уточню, что никогда услугами этого банка не пользовался. Ранее заказывал кредитный отчет в 2019 году, но этого кредита не было. Никто и никогда мне из банка не звонил/писал и тд, о кредите — ни слова. Сейчас правопреемником этого банка является Совкомбанк. Позвонил в Совкомбанк. Долго искали «меня», потом нашли. Ответ — кредит был дистанционный. Если не согласны — пишите заявление в полицию, а нам приносите талон-уведомление. Накатал заяву, принес в банк талон-уведомление. Ответ по обращению — ничего не знаем, кредит ваш, платите. Звоню еще раз. Требую предоставить мне все документы по этому кредиту, в т. ч. Договор, паспортные данные лица, его получившего, кто и как проверял тогда эти документы, кто и как проводил проверку сейчас, почему не сообщали о задолженности, а если сообщали, то кому и каким образом и т. д. Ответ снова -ниче не знаем, платите. Все ответы — только через СМС. Попросил направить все доки мне гибридной почтой, дабы готовить обращение в суд, чтобы наказать этих «работников» из этого «банка», но присылать отказались. Это 21 век! Абсолютно некомпетентные люди в банке. Формальные ответы и такие же проверки. Полная безграмотность. Отсутствие комплаенса. Невозможно получить документы, сказали приходите за договором в отделение банка. Пришел, договор распечатала сотрудница. Вместе с ней посмотрели - кредит получен по поддельным документам (фото на копии паспорт и подпись далеко не мои). Спрашиваю у этой чудо-сотрудницы, что теперь делать - ответ я не знаю. Позвонил опять в банк, указал и это обстоятельство (установленный факт неполучения мною кредита). Ответ- пришлите нам копии паспорта. Сказал ок, но пришлите мне согласие на обработку персональных данных, дабы соблюсти российское законодательство. Предложил провести встречу, на которой провести сверку документов. В ответ -задолженность ваша, ниче не знаем. Вот такой вот бред. НИКОГДА НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ УСЛУГАМИ СОВКОМБАНКА. С такой системой работать/сотрудничать с ними бесполезно.
Комментарий: Не начислили 100% за покупку товара. Через робота в чате решить не получилось, не было этого товара в перечне. Соединили с оператором и он уже помог. Начислили в итоге эту сумму кешбека на карту сразу.
Комментарий: Самый отвратительный сервис, обслуживание и абсолютно не компетентный персонал, начиная от открытия ип, заканчивая выдачей кассы и ведения в дальнейшем, все положительные отзывы здесь накручены, наша история с этим сбером тянется уже полтора года, руководитель отдела эквайринга как и руководитель в севастополе, абсолютно не компетентны, постоянно тянется время, для того чтобы клиент, который за всё платит решил свои проблемы сам, когда ты начинаешь доказывать и прилагать доказательства с записями разговоров, доходит до того что что у тебя под предлогом замены, могут выкрасть смарт терминал, чтобы прикрыть себя, заявки по многим вопросам рисуютсязакрыми и выполненными, а ты месяцами ждешь ответ почему, оказывается сотрудники ставят подпись за тебя, они специально сделали сберсервис отдельной компанией и заключили с ней договор на обслуживание касс, чтобы отделить косяки сисадминов, которые абсолютно не умеют настраивать терминалы и смарт кассы, максимум что они могут это поменять батарейку, а если вопрос серьезней прячутся и говорят что это не в их компетенции, когда возникает серьезная проблемма тебе в лицо смеется всё отделение сбербизнеса, даже при включеном диктофоне, утверждая что они не при чем, а без диктофона начинают говорить что у нас хорошие юристы и вы ничего не добъетесь, в общем постоянный обман, затягивание времени, никакой помощи, издевательское отношение, абсолютная не компетентность сотрудников, желание выпроводить своего клинта, который осбслуживается в сбербанке, чтобы ничего не делать и спокойно получать зарплату, жалобы во всех формах на сотрудников не действуют, крайне рекомендую не работать со сбербанком и эвотором в крыму, выбирайте все что угодно, полтора года мы мучаемся и терпим убытки только за из сотрудников сбербанка, и по причине их не компетенции оказались в заложниках по штрафам, отчетности, приемке документов и очень часто не работающего и не настроенного оборудования Прошу прокуратуру обратить внимание хотябы на это отзыв, все остольное против сбера не действует, у нас есть бесчисленное доказательство нарушений со сбера в севастополе
Комментарий: Получил квалифицированного инвестора в Тинькофф банке 3 года назад. Со временем закрыл, т.к. имел квала в другом банке где условия получше. Открыл новый счет в Т инвестиции месяц назад, - мне говорят, что у меня НЕТ квала уже (!) и объяснили тем, что тот счет(квала) закрыт , а этот новый и уже БЕЗ квалифицированного инвестора. То есть я должен на каждый открытый счет в Т-Инвестициях отдельно получать квала? Из-за смены владельца и названия банка ?
Комментарий: 20 мая 2025 года при совершении разовой операции по снятию наличных примерно в 9.20 Утра в в банкомате Т-Банка в г. Иркутске карта была заблокирована, сразу же последовал звонок из банка с вопросами о причинах снятия наличных. Ответ был — возврат долга в наличной форме. Сотрудник службы безопасности потребовал предоставить персональные данные в виде ФИО и номера телефона заимодавца, на что я ответила отрицательно, т. К. Согласия на разглашение данных не получала и не предоставляла такие сведения в Роскомнадзор. На что мне сказали, что он пытается помочь, но я сама себе мешаю. 21 Мая 2025 года ко мне приезжала представить банка и убедилась, что я не нахожусь под влиянием мошенников и не содействую терроризму. Банк сначала ссылался на нетипичную операцию, но я проштудировала всю историю операций за полгода и снятие наличных было практически ежемесячно в той или иной сумме. В Иркутске уже начало 25 мая, карты до сих пор не разблокированы, то есть прошло уже 5 дней. Куда я могу обратиться за защитой своих прав и интересов? Все мои доходы абсолютно легальны и могут быть подтверждены справками 2-НДФЛ и о доходах самозанятого. На Т-Банк деньги переводила я между своими счетами с Альфа-Банка, где у нас зарплатный проект, т. К. Т-Банк предоставлял более лояльные условия по накопительному счету на ежедневный остаток. Только из этих целей деньги держались в Т-Банке. Операторы поддержки, понятное дело, отвечают вызубренным текстом прямо под копирку, такое ощущение, что они копируют текст. Клиентов банка надо уже в первую очередь защищать от самого Т-Банка. При просьбе предоставить официальное уведомление о причинах блокировки и сроках разблокировки счетов с указанием ФИО должностного лица и печатью получен отрицательный ответ. Срок разблокировки постоянно отодвигается и говорят, что регламентированных сроков нет. Театр абсурда какой-то. Только мне совсем несмешно, потому что я лишена зарплатных денег и негу оплатить вои базовые потребности. Кто мне оплатит моральный ущерб, потраченные нервы, бессонные ночи и проблемы со здоровьем и вернет все деньги на счетах? Банки теперь могут безнаказанно вершить судьбы людей. Служба безопасности ведет себя грубо. Такое ощущение, что там работают бывшие коллекторы. Связаться со службой безопасности невозможно, не соединяет даже поддержка банка.