Дата отзыва 02 Апреля 2025 Юрий (Таганрог) Фактическое отсутствие онлайн поддержкиПри переводе по СБП небольшой суммы (до 5000 р) аккаунт заблокировали. Обычное дело, проверка, ответить на вопросы. Только разблокировка возможно лишь при личном помещении отделения банка. Не понятно, зачем было тогда банку звонить и задавать вопросы и при каждом переводе надо ходить в лично в банк с паспортом?
Ответить
Дата отзыва 24 Марта 2025 Анонимно (Сочи) обменКлюнул на хороший курс, публично размещенный в СМИ. Полуулыбчивая девушка сообщила что курс есть но только для клиентов банка со счетом. Первый раз сталкиваюсь с такой бессмысленностью- тогда и публикуйте курсы с пометкой- только для своих....
Ответить
Дата отзыва 20 Марта 2025 Александра (Самара) 17 марта-22г., получив смс о назначении выдачи мне наличных $ на 17.03.2022г., примерно в 13ч по Самарскому времени, я пришла в банк для получения наличных $ в кассе.
Руководитель филиала Самара, ул Агибалова, 48 г-н Тымчук уже ждал меня у кассы банка. После того, как он «пригласил» меня пройти в его кабинет: «Быстро ко мне в кабинет! Будем разговаривать!», он начал снимать меня на камеру своего телефона.
Когда я отказалась идти к нему в кабинет, он вызвал в офис Банка сотрудника ГБР (группа быстрого реагирования). Когда я получала в кассе банка КРУПНУЮ СУММУ НАЛИЧНЫХ $, г-н Тымчук настежь
открыв дверь кассы, снимал процесс получения мною денег на камеру своего телефона! Проходящие мимо кассы другие клиенты банка так же видели весь процесс! Когда я попросила Тымчука зарыть дверь, он поставил в дверь свою ногу, что бы я не могла её закрыть! Совершенно не опасаясь, что я снимаю на камеру своего телефона его противоправные действия, которые подпадают по следующие статьи законов РФ:
УК РФ от 13.06.1996 N 63-ФЗ, Ст. 183. Незаконные получение и разглашение сведений, составляющих коммерческую, налоговую или банковскую тайну.
ФЗ от 02.12.1990 N 395-1 О банках и банковской деятельности: Ст. 26. Банковская тайна.
ГК РФ (часть вторая) от 26.01.1996 N 14-ФЗ: Ст. 857. Банковская тайна.
Когда я вышла из кассы, Тымчук продолжил снимать меня на камеру своего телефона и публично оскорблять! Обратившись к клиентам банка, он сказал, что я - пациент психиатрической больницы и он вызвал сотрудника ГБР, чтобы выдворить меня из офиса! Совершенно не опасаясь, что я снимаю его на камеру своего телефона и предупреждаю, что его действия являются нарушением закона РФ: УК РФ от 13.06.1996 N 63-ФЗ: Ст. 128.1. Клевета.
Судя по тому, с какой уверенностью он это делал, это для него не в первой! Все его действия снимала на камеру! Безумный банк с безумными сотрудниками! Жалобу в Банк России и в прокуратуру г. Самары уже написала. Адвокат готовит документы в суд! Могу прикрепить видео, если здесь это возможно!
Приложение на планшет не устанавливается! Сайт/личный кабинет на планшете полностью не отображается!
В отделении банка НЕ ловит и-нет и сотовая связь! Зато на стене в коридоре для клиентов видит телек, по которому идет канал РБК (видимо, для солидности), по которому идет… РЕКЛАМА КОНКУРЕНТОВ с текущими акциями! Видимо, для того, что бы клиенты быстрее переориентировались и сбежали из БКС!
По офису ходит операционистка в… МИНИ-шортах! Видимо, перепутала офис с борделем.
Тымчук, видимо, приторговывает очередью на получение наличных $, т.к. он мне сказал, что очередь регулирует головной офис в Новосибирске, а горячая линия банка — что очередь регулирует офис выдачи $! При переносе Вашей очереди на другую дату Вам даже смс об этом не придет! Вас придется оббивать пороги банка для получения своих кровных! В Сбере же выдают по 1 тыс.$ в день без проблем и очередей! Ну и почитайте в и-нете отзывы об этом замечТательном банке — тьма негатива о кидалове!
Мой адвокат готовит иск в суд и жалобу в прокуратуру г. Самары. Собранных мною видео-материалов достаточно для доказательств.
Т.ж. я подготовила жалобу в Банк России и в его территориальное Самарское отделение. ...Читать полностьюОтветить
Дата отзыва 11 Марта 2025 Антарис Антарисович (Казань) 30 минут ожидания и далее, отказывают в обслуживании
Ответить
Дата отзыва 26 Января 2025 Анонимно (Липецк) 1 год являюсь клиентом банка БКСОчень доволен ,т.к. валютные операции нигде лучше не провести...Жалею,что раньше не стал клиентом банка.Желаю БКС успехов и процветания!
Ответить
Дата отзыва 19 Декабря 2024 Сергей (Красноярск) Ужасный и проблемный банкПри посещении офиса в Красноярске сотрудник банка БКС Андреева Оксана уверяла, что она здесь решает все вопросы и стоит мне позвонить ей лично и вопрос моментально будет решён. Вот настал момент воспользоваться этим знакомством с прекрасным сотрудником. Но как только Оксана узнала о том, что мошенники из БКС «слили» все мои данные преступникам и они заблокировали мой кабинет тут же "переобулась" и теперь она ничего не решает в банке, возможностей помочь у неё нет и она просто мимо проходила и помогать она никому не обязана. На мою просьбу соединить меня с кем-то в офисе постарше должностью
ответила отказом. То, что мошенники из БКС «слили» мои данные — это оказывается моя проблема и всем в банке на неё наплевать. Если сотрудники банка так относятся к премиальным клиентам — то представляю как они плюют на тех, у кого нет премиального статуса. Звонок в техподдержку также ответил отказом в помощи о разблокировке моего личного кабинета. Естественно что это повод уйти из этой дешёвой конторки под названием БКС. ...Читать полностьюОтветить
Дата отзыва 15 Сентября 2024 София Александровна (Москва) Не квалифицированный персонал менеджеры не знаю своих продуктах в банке
Ответить
Дата отзыва 14 Сентября 2024 Валерия (Томск) Кто бы что ни говорил, а бкс среди российских брокеров сейчас самый оптимальный вариант как по обслуживанию, так и по тарифам. И в офис к ним всегда приятно зайти, менеджеры работают, а не в телефоне сидят, как в некоторых других компаниях
Ответить
Дата отзыва 14 Сентября 2024 Юлиан Самсонов (Ульяновск) Уютный и чистый офис, парковка есть рядом, есть место, где можно встретиться с персональным менеджером, собственно, для этого я и посещаю офис. Чаще, конечно, обращаюсь онлайн, но если есть возможность, заезжаю, чтобы получить какие-либо рекомендации. Менеджеру моему Андрею выражаю благодарность, благодаря ему портфель растет
Ответить
Дата отзыва 27 Августа 2024 Илья Худоконов (Томск) Производят кассовые операции непосредственно для клиентов банка.
Если вы не имеете счета в этом банке, то валюту вам тут не обменяют.
Ответить