Наверх
Закрыть

Отзывы о всех банках Королёва

Список отзывов о банках в Королёве: банковских услуг, кредитов и кредитных карт, обслуживании, работе отделений и банкоматов.

Дмитрий Мухин (Королев) | 15 марта 2024

Комментарий: Взяли ипотеку в ткб. Одобрили хорошую сумму под приемлемый процент. С документами проблем не возникло, менеджер помогала хорошо.

Олейникова Людмила (Королев) | 21 марта 2024

Комментарий: Позвонила по поводу снятой суммы по страхованию кредитной карты. Мало того, что до отвращения наговорилась с роботом пока она мне перечисляла мне все то, что мне не нужно, еще и с шестью девицами, такое впечатление, что их пригласили с улицы и они не знают для чего. Единственная шестая или седьмая ответила на мой вопрос, но только по своей деятельности, но и она в итоге отправила меня к следующей, ответ до конца не получила, вынуждена была положить трубку, т.к. противно слушать лепет не специалистов

Ксения Изюм (Королев) | 16 марта 2024

Комментарий: Худший банк! Вымогательство денег за любую бумажку!

Кредитная карта «365 дней без %»
Альфа-Банк
ПСК 11,990% - 29,495%
ставка на год
до 1 000 000 рублей
сумма
Ксения Изюм (Королев) | 16 марта 2024

Комментарий: Обслуживание просто шикарное! Очень приятно удивлена!

Василий Медведев (Королев) | 17 марта 2024

Комментарий: В который раз подводит компетентность и воспитанность сотрудников! У втб с этим вообще большие проблемы!

Андрей Сосновский (Королев) | 10 февраля 2024

Комментарий: Да, 5 звёзд. Заслуженных 5 звёзд. Персонал дружелюбен, всё объясняет, подскажет и покажет. Выдерживает адову нагрузку вечнонедовольных граждан и срарается им помочь.

Ирина (Королев) | 08 июня 2023

Комментарий: Отличное отделение банка в Ивантеевке.всегда внимательные сотрудники.очень удобное расположение в торговом центре.

Ирина (Королев) | 07 июня 2023

Комментарий: Очень крутая карта ей пользуюсь как картой рассрочки и своими деньгами.

Алексей Стрельников (Королев) | 05 мая 2023

Комментарий: Забавная концепция с этими phygital офисами, но не всё понятно. Например терминал с очередью не совсем интуитивный, как и где ждать своей очереди тоже не очевидно. Но с услугами вроде всё нормально.

Елена Юрьевна Малашихина (Королев) | 22 января 2023

Комментарий: Ужасное отношение к вкладчикам со стороны сотрудников Газпромбанка города Королёв,улица Ленина 27.В 2021 году я открыла вклад "На вершине" с 6,2 процентов годовых.Неприятным бонусом к вкладу шло страхование жизни в СК Ренессанс жизнь.Сотрудник банка предоставил всю информацию по вкладу,по страхованию жизни умолчал условия,что эта программа на 5 лет в течении которых я должна вносить взносы в размере 120 тысяч рублей и что расторгнув договор я теряю все свои деньги,эти условия сотрудником банка не были озвучены.Так же мне не предоставили договор от СК Ренессанс жизнь где бы я могла изучить их условия.Только спустя два года мне выдали документы для налоговой инспекции где я узнала название страховой компании и номер своего договора.Сотрудники банка заработали себе на премию,впарив страховку вместо вклада,а я головную боль к сожалению.Надеюсь по истечении срока довора вернуть свои деньги.А людям посоветую не обращаться в отделение Газпромбанка на улице Ленина 27,вам вместо депозитного вклада могут втюхать что угодно и ещё не предоставят информации как вам с этой историей развязаться.Ужасный банк,ужасное отношение к людям

Виктор Самойлов (Королев) | 24 июля 2022

Комментарий: От всей души благодарю Насырову Олесю (Окно 3) за выписки по картам которые были сделаны очень быстро и качественно! К такой доброй, вежливой и отзывчивой сотруднице я обязательно обращусь за помощью в с следующий раз.

Марго (Королев) | 20 июля 2022

Комментарий: Самый ужасный банк! Нет нигде ваших офисов по близости! Дозвониться не возможно! Задолбал ваш чат в онлайн банке ! Никому не советую с вами связываться!

Витали (Королев) | 16 ноября 2021

Комментарий: Очередной раз связался с этим банком, и пожалел. Связанно это с дом клик, умышленно не досылали несколько раз поданные документы в Росреестр, что бы были отказы. Тем временем денежная масса прокручивались в Сбере, пово возможно максимальному времени, пока не схватили за руку! Сбер превращается в контору ОАО "рога и копыта"

Аноним (Королев) | 27 октября 2021

Комментарий: Некомпетентное, безразличное отношение к клиентам, сопровождающееся недостоверной информацией о смс-оповещение о поступлении денежных средств на карту, не умение привязать телефон к вкладу, чтобы эти смс-оповещение приходили на тел. клиенту, все это о сотруднике банка мкб в г. Королеве моск.обл Дмитрии

Елизавета (Королев) | 15 октября 2021

Комментарий: Теперь зарплату получаем всем коллективом в Сбере, я сначала очень негативно новость восприняла, так как у меня кредит в старом зарплатном банке оформлен и раньше с карты списывался а теперь думала надо будет держать несколько карт и за все платить. А на деле карта зарплатная бесплатная и стало гораздо удобнее. В первый же день как карту получила мне в банке помогли настроить автоплатеж для оплаты кредита, теперь автоматически списывается. Потом разобралась в приложении, оказалось что там настолько много всего и так удобно что в банк теперь даже нет смысла ходить все можно сделать через телефон.

Шавырин Олег Иванович (Королев) | 18 июля 2020

Комментарий: Являюсь вкладчиком Совкомбанка уже полтора года. Вклад подвязан к карте "Халва", я пользуюсь всеми ее привилегиями, в частности, активно принимаю участие в бонус-программе "5х10". Согласно договора, при совершении 5 покупок в месяц на сумму более 10000 мне добавляется 2 дополнительных уровня (1 за покупки и 1 за то, что я вкладчик банка). За всё время проблема возникла только в прошлом месяце, когда я выполнил все условия, но получил только 1 дополнительный уровень. Мне пришлось обратиться в техподдержку. Делал это два раза: первый раз оператор сказал, что такого не может быть, попросил подождать. В итоге - не перезвонил. Второй раз мне сообщили, что возникла ошибка в системе и уровень добавится в течение пару часов. В результате так и случилось. Ставлю 4 за несовершенство системы и за то, что был вынужден звонить в техподдержку дважды.