Дата отзыва 01 Марта 2024Анонимно (Москва) Пренебрежительное и равнодушное отношение к клиентам
Добрый день. Я проживаю за пределами РФ и обращалась за помощью в этот банк дважды. В первый раз после прекращения функционирования системы UnionPay в Европе, когда я обратилась с просьбой вернуть мне 50 евро за годовое обслуживание карты, которые я оплатила буквально за несколько дней до отключения этой системы. Второй раз я попросила произвести перевод денежных средств с моего счета моей маме в срочном порядке на лекарства без подтверждения кода по смс, так как у меня уже не работает российский номер телефона, используя другие способы. Но несмотря на все мои просьбы и обьяснения деликатности ситуации, мне категорически отказались помочь. Ни в одном банке я не сталкивалась с подобным абсолютным равнодушием и безразличием к своим клиентам. В других банках мне всегда помогали и старались войти в мое положение. Я крайне разочарована и категорически не советую никому пользоваться услугами данного учреждения. ...Читать полностью Ответить
Оценка:
Дата отзыва 13 Февраля 2024REAL WEEK (Москва) Очередь большая работает 2 или 3 окошки банкомат тоже тупит или же сама карта долго не могли активировать новую карту или же сам банк какой-то отсталый Ответить
Оценка:
Дата отзыва 13 Октября 2022Tiger Khanov (Москва) Г*вно не оформляйте ихни карты Ответить
Оценка:
Дата отзыва 08 Октября 2022Данила Яшков (Москва) Все ужасно долго, взял талон и сиди жди 1,5 часа Ответить