Список отзывов о банках в Владимире: банковских услуг, кредитов и кредитных карт, обслуживании, работе отделений и банкоматов.
Комментарий: Много терминалов, поэтому очередь, если бывает, двигается довольно быстро.
Комментарий: Перешел на новую работу, отправили открыть карт-счет в "Открытии". Обслуживание на уровне. Без очередей, сотрудники внимательные и отзывчивые. Рассказали о предложениях банка, некоторые заинтересовали. Недостатков не нашел.
Комментарий: Здравствуйте! Хочу поделиться опытом и впечатлением от банка Совкомбанк. Действительно на высоком уровне поддержка клиента через контактный центр. После оформления заявки на сайте, мне позвонила менеджер, которая на всех этапах вела мою заявку, от момента подачи, далее этапы согласования, и до получения кредитного продукта. Персональный менеджер, который работает на результат. Это порадовало, менеджеры онлайн, но не оставят не решенной проблему. Всем рекомендую, за 7 лет обслуживания в банке, по сути стал банком, с которым хочется двигаться вперед!
Комментарий: Решила начать копить деньги, знакомая посоветовала открыть вклад, так можно копить и дополнительно получать проценты. Я открыла вклад Свободное управление, мне понравилось ,что вклад можно пополнять и если какой-то форс-мажор, то можно снять на выгодных условиях.
Комментарий: В Открытие-банке брал потребительский кредит. В моем случае было важно, чтобы выдали именно наличными. И при этом чтобы процент был невысокий. Тут все отлично, легко получил кредит по условиям которым хотел, через 2 года закрою, в общем я доволен
Комментарий: Сотрудники активные, вопросы без ответов не оставляют, с ними приятно иметь дело и нестрашно доверить бизнес. Я часто прибегаю к этому приложению, чтобы удобно организовать работу как внутри моей компании (распределение и выплат зарплат, премий, составление бухгалтерских отчетов), так и при сотрудничестве с другими фирмами и органами. Без него, конечно, можно прожить, но приложение действительно облегчает работу.
Комментарий: Очень медленное обслуживание, из 18 окон, работает только 1 максимум 2, приходится переводить деньги через этот банк каждую неделю, в очереди минимум 1,5 часа приходится сидеть
Комментарий: Сам банк не плох , и по условиях и по обслуживанию , но пожалуйста руководство втб разберитесь с оперативностью , что на Разина что на площади Ленина в любой день недели , в любое время как не приди , минимум надо выждать час в очереди . Желание работать с банком полностью заканчивается что из за любой мелочи надо ждать так долго .
Комментарий: Почему банк имеет 13 окон , а работают всего 3-4 и то с натяжкой. У ВТБ отличное приложение, но вот работа офисов обставляет желать лучшего, мне должны выпустить карту, но я не готова ждать этого 1,5 часа. Почему в Сбербанке все гладко и быстро, а у вас такой мрак?!
Комментарий: Больше всего ценю в Почтабанке то, что при желании могу снять пенсию в любом банкомате страны, и за это даже не берется никакой комиссии. В других банках вроде не предоставляют такой функционал.
Комментарий: Купили кровать с отсрочкой платежа через этот банк. В приложении удобно оплачивать, никаких переплат, всё чудесно. Рекомендую.
Комментарий: Много банкоматов, рядом всегда есть несколько консультантов, которые помогают совершить операцию. Также они подскажут, какой талон взять в очередь. На экране легко отслеживать свой номер и ждать очереди, движутся быстро, так как много окон.
Комментарий: Прождали в очереди час. Только после звонка на горячую линию разрешился вопрос. Отношение к клиентам высокомерное. Остался неприятный осадок. Рекомендую сотрудникам быть более "человечными".
Комментарий: Пишу о газпромбанке, - это полный отстой!!! Мне выслали перевод 5000 р и банк заблокировал на основании липовой грамоты судебных приставов г.Сыктывкара, откуда я уехал в 2011 г. Сегодня 16 раз обратился за защитой в Администрацию Президента РФ, но она ничего не может решить - она Бездарна!!! Сотрудницы банка тупы и бездарны... Их действия направлены только на получение % от моих денег!!! Нас посадили на дно!!! Всю жизнь горбатился на государство, а теперь оно не может защитить меня от мошенников - госструктуры и бандитов ООО Филберт - коллекторское агенство!!! Это ужас на государственном уровне, где законы работают на усмотрение мошенников!!!
Комментарий: Finam - хороший брокер для начинающих. Много полезной информации, поддержка на всех этапах. Я пока торгую с ассистентом, это удобно. Комиссии средние, но с учетом бесплатных бонусов и поддержки, выходит дешевле, если сравнивать с другими брокерами.
Комментарий: Просто замечательный банк, когда срочно надо оформить кредитку. Я пришел в отделение на Ленина, где очень приятная девушка мне рассказала про доступные кредитные карты. Для срочного оформления мне подошла Почтовый Экспресс. Весь процесс оформления отнял всего минут 10. И пользоваться такой карточкой с небольшим лимитом удобно. Там еще есть и льготный период кредитования.
Комментарий: Кредитная карта вездедоход" меня привлекла по ряду причин: возобновляемый беспроцентный период, платеж по задолжности невысокий, но я все же стараюсь не допускать до того, чтобы на карте был какой-то долг. Просто с зарплаты гасишь его сразу - и все, получается хорошая экономия. Но при этом ту же зарплату не приходится ждать в течение месяца. Кстати, об этой карте узнала на сайте, оформить приходила в отделение банка по улице Мясницкая. Людей было много тогда, но работали все пункты, то есть принимали и обрабатывали все операции очень быстро. Получила карту за 20 минут, это с учетом разъяснения и ответов на мои вопросы сотруднице.
Комментарий: 21 августа этого года обращался в отделения Почта Банка по адресу г. Армавир, ул. Ефремова, д. 226, чтобы открыть карту МИР себе для получения субсидий от государства нашего. Попался грамотный работник О-в Николай, всё рассказал сначала мне про эту карту, а потом принял мои документы для проверки на подлинность (всё правильно это ж банк!). Процедуру сделал быстро, потом заполнил нужные бумаги, я их подписал, сделали мою фотку и я стал ждать. На моё удивление через короткое время он мне сказал, что всё готово. По моему опыту это самое быстрое и грамотное обслуживания в банках, а их счас много.
Комментарий: Здравствуйте! Я хочу отметить уровень сервиса в Сбере. Я уже год клиент банка, стала им вынужденно отчасти так как клиент, с которым я работаю отказался переводить оплаты на карты других банков, на Сбер ему было удобнее. Изначально я сомневалась насчет этой затеи, но вот сейчас сформулировала основные плюсы для себя: Первый важный момент – это клиентоориентированность. Собственно на прошлой неделе была ситуация которая и сподвигла меня написать отзыв. Специалист вовремя исправила мою ошибку, из-за которой я могла бы заплатить госпошлину по устаревшим реквизитам. Я не первый раз замечаю, что все таки они углубляются в вопрос, находят решение, а не разговаривают шаблонными фразами. Думаю это связано с большим потоком людей, поэтому сотрудникам проще все решить сразу и качественно. Второй момент – множество банкоматов. Было несколько раз ситуаций, когда приходишь в магазин/кафе, а терминал сломался. И все разы, что я попадалась на это, единственный ближайший был именно Сбера. Не пришлось платить никаких комиссий. Мой вывод такой. Не желаю, что ее завела, как минимум в ряде случаев это оказалось полезным.
Комментарий: 10 августа обратились в головной офис россельхозбанка во владимире об условиях кредитования. Впечатление такое, что попал на базар сотрудники за стойками, молодые люди выясняют между собой отношения девчонки, уговаривал сотрудника парня, принимать посетителей, в конечном итоге он пытался нам рассказать про потребительский кредит, так мы ушли ни с чем.