Наверх
Закрыть

Отзывы о всех банках Курска

Список отзывов о банках в Курске: банковских услуг, кредитов и кредитных карт, обслуживании, работе отделений и банкоматов.

jjjanna жанна (Курск) | 01 апреля 2024

Комментарий: Меняла доллары на рубли. Сотрудница отказалась принимать 100 долларов потому то они испачканы лаком для ногтей. Там даже не видно , кто то считал купюры и полоска от лака осталась. В итоге не поменяла.

Олег Викторович Ильин (Курск) | 20 марта 2024

Комментарий: Плохо что нет офисов в Курске. Перевести деньги например Сбрер берёт комиссию.

Александр Александр (Курск) | 06 марта 2024

Комментарий: Работаю оперативно.действия все сложные,помогли со всеми вопросами.хорошее отделение

Кредитная карта «365 дней без %»
Альфа-Банк
ПСК 11,990% - 29,495%
ставка на год
до 1 000 000 рублей
сумма
Vladimir Apukhtin (Курск) | 13 ноября 2023

Комментарий: Отвратительное отношение к клиенту. Такое чувство, что вы им должны, ещё ничего не взяв. Ну или отвлекаете их от любимого дела листать ленту в телефоне. В общем отвратительный офис банка.

Владимир Михеев (Курск) | 08 октября 2023

Комментарий: Я несколько запутался в своих кредитах, их у меня аж 4 штуки. Сунулся за рефинансированием, потому что ну невозможно постоянно находиться в напряжении. Отказы от банков приходили один за другим. Согласие на рефинансирование дали в банке Открытие. Все прошло на удивление спокойно и быстро, меня все условия вполне устроили, доволен невероятно

Елена Викторовна (Курск) | 16 августа 2023

Комментарий: Обратились в офис на Дзержинского 67 для открытия эскроу счета. Застройщик согласовал место и время. В банке нам с порога заявили, что такие услуги не оказывают. Пришлось связываться с застройщиком в Санкт Петербурге и уточнять, так как сотрудники данного офиса даже не попытались выяснить наш вопрос. В итоге счет нам все же открыли, но вот главный финансовый консультант Пентюхов Алексей вел себя просто недопустимо, постоянно выговаривал,что он не знает, как открыть счет, никогда этого не делал, а в завершении высказал недовольство, что люди из разных городов будут к ним приходить и открывать счета. Это просто хамское отношение к клиентам. Данный банк был выбран застройщиком для открытия счета. Почему мы должны были выслушивать недовольство сотрудника -ГЛАВНОГО ФИНАНСОВОГО КОНСУЛЬТАНТА БАНКА. Получается мало того что сотрудник некомпетентен, так еще и некорректно ведет себя по отношению к к клиенту. Проведя в офисе 40 минут, у меня сложилось впечатление, что у сотрудников в приоритете "впаривание" карт и кредитов. А тут мы со своим счетом... Руководству необходимо обратить внимание на своих работников. Такое отношение просто недопустимо. Вы теряете клиентов и репутацию. Хотя Вашим ФИНАНСОВЫМ КОНСУЛЬТАНТАМ наверное все равно. Надеюсь больше не придется обращаться в Ваш банк

Alex (Курск) | 16 апреля 2023

Комментарий: Надоели со своими регламентными работами в самый неподходящий момент, при которых ни в другой банк перевести невозможно, ни сделать операции внутри банка. В сбере никогда таких проблем не было что обычно творится в Россельхозбанке, ненадёжный банк.

Антон (Курск) | 24 марта 2023

Комментарий: Обращался в ГПБ за кредитом на автомобиль под залог, для рабочих целей. Изначально рекомендовали оформить обычный кредит на авто с пробегом, решил перестраховаться, не самая стабильная ситуация с финансами сейчас. Предварительно одобрили кредит на 800 тыс. , в салоне моментально оформили документы. Итого ГПБ дал добро, деньги перечислили на отдельную карточку, предупредили что её обслуживание и выпуск бесплатные) С залогом авто я сохраняю ставку на протяжении всего периода и точно знаю что не будет менятся на протяжении всего времени кредитования

Юлия Малеева (Курск) | 25 февраля 2023

Комментарий: Обслуживание хорошее

Анонимно (Курск) | 26 февраля 2023

Комментарий: Долго расписывать не буду, но суть в том, что банк не выплачивает кэшбэк по акции, утверждают, что пополнение пришло на карту раньше списания, разница в три дня, и обвиняют другой банк, что они долго отправляли им информацию о списании, говорят, что не важно, что с карты списали сразу и это видно через приложение, на самом деле списали через 4 дня. Клиент в это разве должен вникать и уточнять, как прошли списания со счета? Клиент выполнил условия акции, а банк просто ищет пути, как не выплачивать кэшбэк клиенту. Это первый банк, который обманул с кэшбэком и ввёл в заблуждение

Анонимно (Курск) | 17 февраля 2023

Комментарий: Самый нечистоплотный и бестолковый банк из крупных. Мало того, что операционисты не предупреждая взламывают ваш портал ГосУслуг, но ещё банк достаёт вас смс и звонками об одобрении кредита... Но когда приходишь в банк - кредит не одобряют, отнимая тем самым ваше время и нервы. Никогда больше не буду связываться с этими дилетантами и пройдохами.

Владимир Александрович Власов (Курск) | 20 января 2023

Комментарий: Отвратительный банк ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ БАНК Моя мама, которой уже почти 84 года, 10 января 23 г. пришла в АО «Экспобанк» в г.Курске ул. Союзная 14, для ПРОДЛЕНИЯ закончившегося вклада. При оформлении, как «казалось» моей маме продления вклада, ее ввели в заблуждение и вместо продления ПРОДАЛИ облигации на сумму 300 000 (триста тысяч) рублей. Оператор, Газина Н.С., ПОДСУНУЛА документы на подпись, только последнею страничку , где ни строчки не написано что это покупка облигаций. Мама понадеявшись на честность сотрудников, подписала документы. На руки ей выдали только «Поручение клиента на совершение сделки с ценными бумагами» и «платежное поручение», основной документ даже не дали копию. Данная «махинация» обнаружилась только 12 января, после того как я прочитал, что за документы ей выдали. Мы с мамой пришли в офис банка, сотрудники вместе с руководителем офиса не были заинтересованы в разрешении конфликта и отмены сделки, успокаивая нас , что мы ничего не понимаем, и они моей маме сделали благо. На вопрос как можно вернуть всю сумму, ответили, что можно их продать с потерей 15 000 руб. Задал вопрос управляющему, сколько таких облигаций приобрел управляющий себе и сколько таким «благом» воспользовались сотрудники этого отделения. Ответ меня ошарашил, ни одного этого продукта в этом офисе сотрудники банка НЕ ПРИОБРЕЛИ себе. Затребовав документ, который подписала моя мама, мне выдали копию «Заявления о присоедини к Регламенту». Ознакомившись с документом, я был еще больше шокирован. Сам документ выполнен в виде теста, где необходимо отвечая на пункты этого заявления, ставить галочки напротив, так называемых ответов к пункту. Ни одного вопроса моей маме не было задано, но галочки стаяли во всех пунктах. Самое главное из этого документа, повторюсь маме почти 84 года, в графе – Предпочтительный способ для обмена информационными сообщениями и получения брокерских/депозитарных отчетов, выбрала «по электронной почте». Мама понимает, что это такое электронная почта, но никогда не пользовалась, так же, как и компьютером. В графе электронный адрес, по которому должны связываться с моей мамой, стоит вымышленный адрес эл.почты. На вопрос откуда взялся этот адрес, руководитель отделения банка заявил, что эта графа обязательна к заполнению, без неё заявление не может быть сформировано и распечатано для подписи, а оператор мог внести запись только тот что продиктовал лично клиент, и что они полностью уверенны в этом. Повторяя мне, что я ничего не понимаю в этом и мои все претензии не правильные и безразличные им. Ссылаясь на некий внутренний регламент банка, все действия сотрудника были правильными, даже не выдача на руки «заявления о присоединении к Регламенту», это все законно, так как по их же регламенту этот документ не передаётся на руки клиенту. Признать сделку ничтожной отказываются, обвиняя маму, что она должна читать, что подписывает и сама виновата.

Николай Колядин (Курск) | 27 декабря 2022

Комментарий: Быстро, ненавязчиво, вежливо сделали новую карту взамен потерянной) Людей было немного, спокойно зашел, посидел, пообщался с приятной женщиной (сотрудник Сбера) и довольный ушел)

Наталия Романова (Курск) | 25 ноября 2022

Комментарий: Не нравится приходить сюда. Всегда очередь. Сотрудники не очень приветливые/вечно замотанные. Всего 2 стула для клиентов, а людей может ожидать 7 и больше человек. В коридоре, где стоят 2 банкомата, неприятный запах. Банкоматы часто не работают. Прошлый век в деревне Пупыровка.

Аня М. (Курск) | 04 ноября 2022

Комментарий: У меня в Почтабанке открыт счет, на который я получаю свои ежемесячные выплаты и когда сыну понадобился кредит, в этом банке были самые выгодные условия. Пришла в феврале, все с менеджером заполнили и быстро получила одобрение на нужную сумму.

Ольга Сорокина (Курск) | 25 октября 2022

Комментарий: Улыбчивые люди, приятная и чистая атмосфера

Андрей Шевляков (Курск) | 29 сентября 2022

Комментарий: Обратился банк Серегина,20 получитьденьги по наследству.вопрос не был решен,ссылаются на программу.ждал результат два часа.итог,приходите завтра

Алина Извекова (Курск) | 24 сентября 2022

Комментарий: очень долгое обслуживание. и даже не пытаются торопиться

Марина Курская (Курск) | 10 августа 2022

Комментарий: Сижу в очереди уже пол часа!!! Перерыв написан с 13 до 14, время 12 дня, а работает одна касса, все остальные на перерыве!!! Ужас! Самый худший банк

Дарья Щетинина (Курск) | 01 августа 2022

Комментарий: Работает один человек!!! Обслуживаемость низкая! Медленная! Пожилые люди стоят по 40минут, а то и более *из-за того что, очень медленный персонал (то компьютер тупит, то принтер не работает, то ещё какая либо проблема) Никакой доброжелательности! Ужасно!!!