Наверх
Закрыть
Южно-Сахалинск

Отзывы о всех банках Южно-Сахалинска

Список отзывов о банках в Южно-Сахалинске: банковских услуг, кредитов и кредитных карт, обслуживании, работе отделений и банкоматов.

A L (Южно-Сахалинск) | 18 апреля 2024

Комментарий: Хочу поблагодарить за качественное обслуживание девушку из 6 окна (Имя, к сожалению, не запомнила, она была кореянка) за качественное и быстрое обслуживание!

Светлая ? (Южно-Сахалинск) | 12 апреля 2024

Комментарий: На вопрос специалист не могла ответить, задаю элементарный вопрос, а в ответ "незнаю","Ну вам позвонят", являюсь долгое время клиентов данного банка,но такое вижу в первые!

Galina Rossinskaya (Южно-Сахалинск) | 08 апреля 2024

Комментарий: Добрый день! Очень хороший офис, девочки приветливые. Спасибо Кавревской Марине за помощь, обратилась за помощью с приложением, всё работает, замечательно!

Кредитная карта «365 дней без %»
Альфа-Банк
ПСК 11,990% - 29,495%
ставка на год
до 1 000 000 рублей
сумма
Александр Александрович Кротов (Южно-Сахалинск) | 03 апреля 2024

Комментарий: Обычный банк .

tankman-t80 (Южно-Сахалинск) | 03 апреля 2024

Комментарий: Обманули, конечно. Обещали сделать единую карту сахалинца и... не сделали. В результате пустого ожидания я потерял кучу денег. В другом банке сделали за 3 дня. НИКОГДА не обращусь в этот банк!!! Буду с голоду помирать, НЕ ПОЙДУ к ним НИКОГДА.

Антон Одиноков (Южно-Сахалинск) | 01 февраля 2024

Комментарий: "Свой" Банк - всегда подскажут и объяснят доходчиво все нюансы продуктов и услуг, очень много друзей и знакомых уже являются клиентами ДВБ. Самая низкая ставка на ДВ-ипотеку в городе.

Ксения Михайлюк (Южно-Сахалинск) | 29 ноября 2023

Комментарий: Здесь вклады по выгодным процентам, и условия по вкладам самые разные. То есть каждый может выбрать то, что больше всего именно ему подходит. Выбирала самостоятельно, по сравнительной таблице на сайте, вклад оформляла онлайн. У меня ежемесячная выплата процентов, их платят исправно

Гон О Ген (Южно-Сахалинск) | 27 февраля 2023

Комментарий: Отличный банк, с хорошо поставленным уровнем обслуживания и услуг

Nataly M (Южно-Сахалинск) | 21 февраля 2023

Комментарий: Ужасный банк, отказались принимать жалобу, а после этого ещё и отказали дать книгу отзывов и предложений!!!!

Konstantin Kutuzov (Южно-Сахалинск) | 12 февраля 2023

Комментарий: Банкоматы переполнены. Трачу время, на то чтобы в трех банкоматах получить отказ. Далее беру чек внести деньги, но сотрудники банка отказывают. Знаете по какой причине? В бане нет кассы. То есть я не имею физической возможности положить деньги в банк. Деньги. Наличку банк не принимает. Апокалиптический абсурд.

Инна Сотникова (Южно-Сахалинск) | 12 февраля 2023

Комментарий: Отличный банк, пользуюсь картой CashBack очень нравится льготный период 111 дней. Сотрудники банка всегда отзывчивы, подсказывают всегда!!!

Влад (Южно-Сахалинск) | 28 января 2023

Комментарий: Постараюсь написать предметный и вдумчивый отзыв, убрав эмоции, что сложно. Итак, начнем. После последних событий, мой банк, и по совместительству зарплатный проект решил покинуть нас. Не буду называть имена, дабы не было обвинений в рекламе, но, спасибо тебе за 10 лет прекрасной работы, вежливости и заботы. Перейдя в другой банк, к сожалению, не проработал с ним более 2 месяцев, как он, тоже попав под каток санкций ушел из нашей корпоративной программы. И вот, 26.12.2022, предновогодняя суета, а я бегу срочно открывать счет в Газпромбанк, горя надеждой, что вот оно, наконец то стабильность и покой. Ха-ха 3 раза. Уже попав в отделение меня смутила царящая в нем расслабленно-пофигистическая атмосфера. Взяв талон, я прождал 10 минут, но ни один из 3-х свободных операционистов не обратил на меня внимание. В этом же отделении тихо сидела бабушка с какой-то отрешенной обреченностью, воспитанной долгими стояниями в очередях, дожидавшейся своей очереди. Никто к ней не подходил и не интересовался взяла ли она талон и как ей помочь. В последствии, уже после того, как я потратил на общение со специалистом более 30 минут, она так и продолжала сидеть. Возвращаясь к себе. Устав от ожидания, я взял талон премиального обслуживания (в своих банках я был премиальным клиентом), надеясь на ускорение процесса. Это не помогло. Единственное чего я добился, когда уже был вызван к оператору, это замечания, что чего это я беру неправильный талон!!! Отличное начало. Возвращаясь к бывшим банкам и процессу оформления счета и карты. В последнем банке это заняло 15 минут и плюс к этому я успел бонусом оформит страховку недвижимости. И все это происходило с предложением чая или воды и обязательным опросом качества обслуживания после посещения. В Газпромбанке я потратил на простейшую операцию 30 минут и подписал 5 листов бумаги! После новогодних каникул пришла моя именная дебетовая карта, а также именная карта супруги, привязанная, что важно, к моему счету. Карту супруги мне не дали. Она же именная, сказали мне. Хорошо. Приехавшая супруга потратила еще 30 минут на получение своей карты и подписала еще 7 бумажек. После этого доп. карта! привязанная к моему счету! не появилась в моем личном кабинете. На вопрос к оператору было заявлено, что ей(супруге) необходимо скачать свое приложение. Это как? Ну не логично же. Скачав приложение, супруга попробовала сделать пробную покупку. Вся информация по счету и по потраченной сумме пришла к ней! Я, владелец счета не видел ничего. Вторая нелогичность. Нелогичность — это главное определение при работе с Газпромбанком. Я осуществил перевод средств со своего счета на карту другого банка, с которым работает моя супруга. Этот перевод не выходил за рамки лимита и был осуществлен по СБП. Перевел и спокойно пошел заниматься своими делами. Каково же было мое удивление, когда открыв телефон, я увидел, что мне пришла смс о необходимости подтвердить сумму перевода на совершенно незнакомый номер сотового оператора! Сотового! Похоже на мошенников правда? Я проигнорировал непонятное смс уведомление. Как оказалось - зря! Моя карта была заблокирована. Знаете, что самое интересное и.... правильно - нелогичное! Перевод был произведен, а заблокированные карты в купе с заблокированным личным кабинетом, не позволили бы мне, если бы это действительно был несанкционированный перевод, самостоятельно провести операции с картами. К тому же, как я выяснил из разговора с оператором колл-центра, заблокировали 2 из 3-х карт, привязанных к моему счету. Итак, перевод не заблокирован и проведен, 2 из 3-х карт в блоке и нет возможности зайти в личный кабинет! Третий случай за неполный месяц сотрудничества с данным банком. Производилась оплата услуги в кассе аэропорта. Сумма кассиром была введена не верно и был произведен возврат на ту же карту. Все это заняло не более 3-х-минут. На вопрос к кассиру про срок возврата денежных средств, она сказала, что они возвращаются немедленно. На мое замечание, что денег нет, она спросила про банк и узнав про Газпромбанк, сказала, что ничем мне помочь не может и что, если бы это был к примеру, один из основных (зелененький) банков РФ деньги были бы возвращены сразу. Позвонив оператору колл-центра (становлюсь в доску своим "душнилой" для них) получил информацию, что сумма заморожена и вернется в течение следующего рабочего дня. Хорошо. Успокоенный, я сел в самолет и отправился по своим делам. Следующий рабочий день закончился. Угадали уже??)))) Правильно пустота и тишина. Прям название книги Пелевина. Очередной звонок в колл-центр и новая девушка сообщает мне, что замороженная сумма вернется через 10!!! календарных дней, ну а если не вернется, то мне необходимо вернуться в место совершения покупки (ага, касса в городе на другом конце страны) и взяв там все необходимые бумаги подойти в отделение Газпромбанк! Мои непередаваемые эмоции в тот момент - непередаваемые (без идиоматических выражений). А дальше, по закону жанра, главному герою должно было хоть немного подфартить. Мне пришло оповещение о возможности оставить отзыв работы банка! Ну вы понимаете, какой отзыв я оставил. Перезванивает девушка с вопросом почему я так несправедлив к банку и ставлю 5+ за их работу. Я пересказал ей примерно все то, что описал выше. Сказал, что в жизни не буду рекомендовать такой банк и с чувством удовлетворения положил трубку. Этим же вечером мне пришло СМС о том, что деньги, к снятию которых я не имел никакого отношения, мои деньги, которые должны были висеть еще 10 дней вернуться уже сегодня. И они вернулись. Только знаете, чувства радости нет. Т.е. если поскандалить, то банк вернет, а если быть, простите за сленг, "терпилой", то ждите. От этих двойных стандартов сало мерзко. Уважаемый банк! Я понимаю, что вы привыкли к совсем другим капиталам. Компании и корпорации пропускают через вас огромные потоки, но скажите мне, зачем же вам мы, мелкие частники, со своими проблемами и мелочью? Банк для меня это прежде всего спокойствие и уверенность, где ты чувствуешь себя если не хозяином, то другом! Здесь же я, за месяц работы с вами, испытывал сплошной негатив. Давайте попробуем изменить ситуацию. Вы не можете не видеть оценки, которые ставят вам, вашей работе и вашим мобильным приложениям простые люди. Да, может мы и мелкие детали, но при поломке или отказе нас может сломаться и весь механизм.

Аля Игоревна (Южно-Сахалинск) | 19 января 2023

Комментарий: Ожидание в очереди 7-12 минут. Грамотность консультантов и подход к клиентам на высшем уровне. Да и вообще банк, по сравнению со Сбером и Тинькофф, радует и оправдывает ожидания. Подсказали по кредиту и не оставили без вопросов.

OstrovFISHSAKH24 . (Южно-Сахалинск) | 15 января 2023

Комментарий: Банк катится в пропасть. Стараюсь дружить с банком более 12 лет, но всё хуже и хуже. Это касается всех отделений банка в Южно-Сахалинске. Вопросы не решаются на месте, ответы всегда разные по одному из вопросов.

Павел Феоктистов (Южно-Сахалинск) | 14 января 2023

Комментарий: Ужасная служба поддержки. Шанс узнать необходимую информацию близок к нулю. Я хотел получить консультацию по зарплатному проекту. Всё что смогла мне сказать девушка-оператор: "обратитесь в свою организацию, потому что карту вам открывают они." Интересно, чем тогда занимается банк? Очень прискорбно слышать, что я не могу пообщаться с менеджером по ЗП, что нет специалиста который может меня сориентировать в продуктах банка. Только куда-то могут отправить. При том, что за 10 минут до этого свящывался с представителем другого банка, где мне всё чётко объяснили, разложили по полочкам.

frfair . (Южно-Сахалинск) | 13 января 2023

Комментарий: Как и везде. Удобно, быстро. Персонал доброжелательный

Илья Карлов (Южно-Сахалинск) | 29 декабря 2022

Комментарий: 1 раз пользовался услугами банка, для получения карты. Был по онлайн записи, вне очереди прошел. Так же хочу сказать, что Банкомат может и принимать и выдвать деньги! Это важно! Потому что в других местах, можно только снять.

Алина Содыль (Южно-Сахалинск) | 21 декабря 2022

Комментарий: Отвратительное обслуживание! В приложении сделали заказ на возврат ДС, смс поступило, что можно подойти в этот же день, при этом в отделении пытались убедить, что по правилам в течение 4 дней. К тому же пришлось ждать, пока касса отобедает, в тоже самое время когда клиент тоже пришёл в свой обед! В зале 2 сотрудника, закрыть договор может только одна, к ней очередь. Вторая не может или не умеет, не понятно. И вообще грубые, ни здравствуйте ни до свидания, на клиентов неориентированные.

Artem S. (Южно-Сахалинск) | 21 декабря 2022

Комментарий: Попал когда не много народу, обслужили быстро. Но вот спросил где туалет и оказывается его нет для клиентов. Как же так, когда уже Сахалин научится создавать любые заведения с туалетом для клиентов.

Алексей (Южно-Сахалинск) | 15 декабря 2022

Комментарий: А у меня каким то тбразом включился овердрайв на карте.карта этого банка не придусматривает овер