Наверх
Закрыть

Отзывы о всех банках Ульяновска

Список отзывов о банках в Ульяновске: банковских услуг, кредитов и кредитных карт, обслуживании, работе отделений и банкоматов.

Сергей Шведов (Ульяновск) | 18 апреля 2024

Комментарий: Для меня наличие отделения у брокера было приоритетным при его выборе, поэтому в конечном итоге остановился на БКС. Приезжаю в это отделение раз в месяц пообщаться со своим финансовым советником, на первых этапах его помощь вообще была неоценима

Алекс Москвичев (Ульяновск) | 26 марта 2024

Комментарий: Быстро качественно а это самое главное

Алекс Москвичев (Ульяновск) | 27 марта 2024

Комментарий: Обычный банк!!!!

Кредитная карта «365 дней без %»
Альфа-Банк
ПСК 11,990% - 29,495%
ставка на год
до 1 000 000 рублей
сумма
Данил Галиев (Ульяновск) | 23 марта 2024

Комментарий: Все прозрачно

Rustam Like (Ульяновск) | 20 марта 2024

Комментарий: Уровень обслуживания остался в 20 веке

Александра (Ульяновск) | 13 марта 2024

Комментарий: В феврале пришлось обратиться за кредитом в банк Венец в г. Инза. Девчонки быстро заполнили анкету . Деньги были получены наличными уже через час. Страховку предложили, но не навязывали, поэтому я сразу отказалась. Ставку не увеличили! Спасибо Венцу за быстрое решение, лояльную ставку и отзывчивых сотрудников .

Кочкина Наталья (Ульяновск) | 07 марта 2024

Комментарий: Добрый день, на ул. Кролюницкого, 31 города Ульяновска стоит неисправный банкомат СБЕРБАНКА, вносила денежные средства через этот банкомат, банкомат открыл купюроприёмник вложила туда общую сумму, посчитал, проверил и из общей суммы выделил 5 тыс. и купюроприёмник открылся с этой купюрой, деньги были внесены на карту за минусом этой суммы, потом я перевернула эту купюру и снова начала вносить, деньги были забраны банкоматом, но на мой счет не внесены, подала заявку о данном случае оператору 900, оператор сказала, что видит, что была такая операция с 5тыс. и она считается не завершенной, но...., разбираться и возвращать мои деньги никто не собрался и дали ответ, что не имело место этому случаю, УЖАС, что нужно делать? Сказать "СПАСИБО СБЕРБАНКУ " за работу, просто взяли и украли деньги, как такое может быть? Оказывается может у СБЕРБАНКА

Kirill Romanov (Ульяновск) | 19 февраля 2024

Комментарий: Вообще с БКС инвестирую давно, но необходимость посещения офиса возникла впервые. Надо было получить выписку по счету депо. Специалист спросил, нужна ли за период или на определенную дату, и по какому счету. Видно, что специалист разбирается. Выписку получил, спасибо за помощь, если что буду ещё обращаться!)

Ден Колбасов (Ульяновск) | 07 февраля 2024

Комментарий: Почта банк предварительно одобрил кредит на 600000. По факту посещения максимум 150000. Попросту потратил время

Анонимно (Ульяновск) | 15 января 2024

Комментарий: 12.01.2024 года приняла входящий звонок от девушки, которая представилась сотрудницей Яндекса, звонила с предложением трудоустройства в компании. По описанию, работа заключалась в том, что бы рассматривать обращения клиентов разных банков, в том числе банка «Тинькофф». Были предложены выгодные условия, и для более подробного разбора, мы переместились на площадку «Зум». Мы общались по работе, и видимо собеседник получил доступ к моему экрану. В течении диалога с кредитной карты «Тинькофф» ALL Airlines Кредитный, у меня списали 72000 рублей в «Почта банк». Меня это повергло в шок, ведь переводов никаких я не осуществляла, код в смс сообщении для перевода мне не поступало (есть детализация). Тут же завершила диалог, после списания денежных средств. Позвонила в поддержку банка «Тинькофф», заблокировала карту. На линии действительно подтвердили данный перевод, говоря о том что код для операции был выслан пуш-уведомлением, который не видела, соответственно он не приходил. Я оставила заявку на возврат денежных средств по факту мошенничестве. Также приостановила транзакцию. 13.01.2021 года пришел ответ на мою претензию от «Тинькофф», мне было отказано во всем. Соответственно оставила повторно обращение, так как с этим не согласна. Понимаю, что стала жертвой мошенников, имеется подозрение, что этими мошенниками и были сотрудники банка «Тинькофф». Так как получить доступ к моему личному кабинету с другого устройства без кода который приходит на телефон невозможно, а у сотрудников данный доступ имеется. Предоставив вышеизложенные доказательства, банк «Тинькофф» отказал мне в возврате денежных средств. Считаю несправедливым выплачивать кредит с процентами из-за действия мошенников и из-за плохой работы службы безопасности банка «Тинькофф». Подобная ситуация может произойти с другими держателями карт «Тинькофф Банк». На данный момент подано заявление в полицию, ЦБ, Роспотребнадзор. Будьте внимательны! А банк не советую никому, если не хотите отдавать деньги в пустоту!!!

Ольга (Ульяновск) | 07 декабря 2023

Комментарий: Хотела с втб уйти у к тинькофф, посоветовали.Рада что не ушла, карту дамтавляли раз в неделю в течении месяца так и не доставили, каждый раз какие то отмазки( не доставили карту, не было конверта и т.п)Попользоваться виртуальной картой получился кэшбэк 350 р , так они месяц мне говорили что начисление будет 5го числа , до 8го ждала потом типа разберутся и ещё 3 дня , по итогу нужно договор и данные, но почему сразу не сказали ничего. Вообщем самый безответственный банк.

Валерий Царёв (Ульяновск) | 04 ноября 2023

Комментарий: Пытаюсь оформить рефенансирование. Постоянные отказы, хотя являюсь зарплатным клиентом банка. Показуха полная, как хозяева банка таких руководителей держат?! Буду менять банк.

Ананий (Ульяновск) | 02 августа 2023

Комментарий: Отличный банк . Я раньше постояно брал и остался очень доволен.

Анонимно (Ульяновск) | 12 июля 2023

Комментарий: Мной был продлён договор страхования по ипотеке. Банком своевременно не учтён платёж, вследствие этого в мобильном приложении отобразился просроченный платёж по страховке. Вопрос : почему банк не выполняет все обязательства? Почему клиент должен своевременно выполнять свои обязанности, а банк нет? Когда будет учтён платёж по страховке и будет ли вообще учтён? Напишите сроки окончания такого безобразного отношения, как в чате, так и в контактном центре.

Тучкин (Ульяновск) | 21 апреля 2023

Комментарий: Мне не выплатили % в сумме 26000руб.расторгнув договор в одностороннем порядке не уведомив клиента банка,причина пришел дорожный штраф на сумму 748руб.Не рекомендую этот банк,т.к.в такой ситуации может быть каждый.Штраф был списан с той суммы которую я ложил в банк,КЛАСС не заплатили %,сняли с тех денег что я разместил на вкладе в надежде получить % и целенаправленно не уведомили ,пусть деньги лежат мы ими пользуемся БЕДНЫЙ БАНК.

Анонимно (Ульяновск) | 14 марта 2023

Комментарий: Теперь проверяйте свои начисления кэшбэка и снятие с вас сумм не относящихся к вашим расходам.Совсем недавно обнаружила.Каждый раз нужно проверять и писать в поддержку,только тогда ,после миллиона напоминаний,могут начислить ,а могут и нет.На усмотрение банка ,политика наплевательства!Позорище!

Измайлов (Ульяновск) | 12 марта 2023

Комментарий: Лохотрон а не банк,при оформление кредита сотрудник не сообщил о дополнительных выплатах

netsurftgu (Ульяновск) | 05 марта 2023

Комментарий: Хотелось бы выразить огромную благодарность сотруднику офиса Лукиной Надежде. Была проведена грамотная консультация по кредитным картам, уточнены все нюансы льготного периода и кэшбек-программы. Сразу видно что человек обладает знаниями в своей сфере и готов искренне помогать клиентам. Спасибо!

Алёна Рыжова (Ульяновск) | 21 февраля 2023

Комментарий: На входе можно взять талон для очереди, по факту- это бумажка не понятно для чего. Взяла этот талон, сижу, жду когда вызовут. Консультант подошёл ко всем, кто пришёл и до меня, и после, кроме меня. Всех выстроила в живую очередь к менеджеру, а я приехала с области посидеть просто так.

Tanya Frr (Ульяновск) | 03 февраля 2023

Комментарий: В помещении чисто, работает кондиционер. Сотрудники выполняют свою работу верно и без претензий. Для меня самое главное, что у данного банка есть перевод MoneyGram! Мне всё понравилось