Список отзывов о банках в Новокуйбышевске: банковских услуг, кредитов и кредитных карт, обслуживании, работе отделений и банкоматов.
Комментарий: В обычный рабочий день , принимает только 2 окна из 5 ( одно из них касса ) остальные просто сидят когда народу полный зал ...
Комментарий: Хорошее обслуживание. Всегда с улыбкой. Вообще недорогой банк. Советую
Комментарий: Полное отсутствие у филиала и ВБРР в целом ориентированности на клиента. Персонал функционирует исключительно в угоду Москве и компании Роснефть. Оценка соответствует уровню профессионализма, компетентности персонала и лояльности к клиенту. Рекомендовать к сотрудничеству не могу.
Комментарий: Взяли ипотеку. Менеджер кутеева юлия викторовна сопровождала ее оформление. Были поданы документы на погашение материнским капиталом. Спустя месяц обнаружили, что юля отнеслась халатно к выполнению своих обязанностей, а именно не подала данные в пфр. Как итог у нас переплата 10к+, руководителю юли наплевать, даже не дала обратную связь, за что непременно получит жалобу в свой адрес. Если будете тут брать ипотеку обязательно проверяйте за этими оболтусами.
Комментарий: Очередь 6 человек, один стул, один оператор. Оценка тоже 1. За 30 минут очередь сдвинулась на 1 человека. А я специально отпросился с работы без оплаты часа. Ха, еще и банкомат не работает! В очереди говорят, что это единственное отделение в городе.
Комментарий: 6 лет, как мы оформили ипотеку в этом банке, и за 6 лет ничего не изменилось. Сотрудники как были некомпетентны в вопросах, так и остались. Хотя за 6 лет лица в отделе меняются. Три раза нам требовалась справка об остатке по ипотеке. Первый раз сотрудница банка взяла с нас 1000 р за выдачу, без чека, без каких либо документов. Два раза нам выдавали справку бесплатно, смотря на нас удивленными глазами, когда мы спрашивали " Сколько с нас? ". Вчера закончился срок страхования, каждый год нам присылали квитанцию на электронку. В этом году такого не произошло и я поехала в этот филиал, чтобы уточнить как оплатить. С порога мне сказали что платить здесь нельзя, езжайте в Самару. Но как же так, ведь всегда платили здесь ?. Сотрудник уверила меня, что без квитанции, по договору оплатить я не смогу здесь. Полтора часа моих обзвонов по горячим линиям, и о чудо! Я нашла того, кто может мне выслать квитацию на электоронку! На следующий день, приехав в банк, я узнаю от кассира что я могу оплатить страховку, предъявив договор и график платежей! Так какого черта, я с двухмесячным ребенком, два дня подряд, вынуждена мотаться, чтобы отдать свои деньги банку??? Непонятны критерии при отборе сотрудников, если они не могут подсказать по элементарным вопросам, то как они могут иметь дело с кредитами, с ипотеками, с деньгами своих клиентов?