Список отзывов о банках в Боре: банковских услуг, кредитов и кредитных карт, обслуживании, работе отделений и банкоматов.
Комментарий: Просторное фойе. Много кабинок для приёма клиентов—залог отсутствия больших очередей! Много сидячих мест, некоторые отделены стеклянными ширмами, что добавляет комфорта для разных личностей.
Комментарий: При каждом обращении сотрудники работают оперативно и компетентно.
Комментарий: Отличный банк-обменник, отличный кассир Римма Ивановна, обменяли до 40 тысяч рублей валюту без паспорта, не понимаю че все ноют)))
Комментарий: Верните мне детские пособия которые забрали
Комментарий: Ужасное отделение, не ходите сюда!!! Собирают информацию у клиентов не понятно для какого использования..
Комментарий: Удобное и быстрое обслуживание, электронная очередь. Иногда бываем много народа, когда много пожилых людей приходят оплачивать квитанции. Но так в принципе везде. Плюс местонахождения очень и очень удобное.
Комментарий: Была тут однажды. Уже даже не помню зачем. Помню только, что всё удачно и быстро сделала и ушла. Значит всё в этом отделении хорошо.
Комментарий: Ужас! Кассирша обслуживает без очереди, видимо какие-то её знакомые и всё делает оооочень медленно.
Комментарий: Женщина хамски общалась и вместо ответа на вопросы выключила микрофон
Комментарий: Вечно ломающиеся банкоматы в отделении. Их два : один старый, сильно тормозящий, другой новее, но от этого не легче. Заменить на нормальное оборудование не могут. Видимо, денег жалко. Нанять толковых специалистов, чтобы починили по-нормальному тоже не могут. Приходишь деньги закинуть себе на карту - облом. Причём, экраны банкоматов горят, как обычно. О том, что они неисправны, узнаёшь только в процессе пользования. Бумажных объявлений на банкоматах не вешают. Сидят, молчат, видят как люди мучаются, ожидая отклика системы, но продолжают с покерфэйсом заниматься своими делами. Заявок в головной офис о поломке не делают или делают с большим запозданием. Уже два раза было, что сама звонила на их горячую линию и заявку о поломке принимали от меня....Это нормально, да ? Зачастую общение высокомерное, "через губу". Типа царицы случайно в клерки попали. О том, чтобы принести извинения за доставленные неудобства - и речи быть не может. То есть по сути человек несёт им деньги в клювике, чтобы закинуть на счёт, но банку это особо-то и не надо.