Наверх
Закрыть

Отзывы о всех банках Бора

Список отзывов о банках в Боре: банковских услуг, кредитов и кредитных карт, обслуживании, работе отделений и банкоматов.

Пётр Поздеев (Бор) | 13 апреля 2024

Комментарий: Просторное фойе. Много кабинок для приёма клиентов—залог отсутствия больших очередей! Много сидячих мест, некоторые отделены стеклянными ширмами, что добавляет комфорта для разных личностей.

Maxim lw (Бор) | 03 апреля 2024

Комментарий: При каждом обращении сотрудники работают оперативно и компетентно.

Иван Зиновьев (Бор) | 28 марта 2024

Комментарий: Отличный банк-обменник, отличный кассир Римма Ивановна, обменяли до 40 тысяч рублей валюту без паспорта, не понимаю че все ноют)))

Кредитная карта «365 дней без %»
Альфа-Банк
ПСК 11,990% - 29,495%
ставка на год
до 1 000 000 рублей
сумма
Салганова елена геннадьевна (Бор) | 06 сентября 2023

Комментарий: Верните мне детские пособия которые забрали

Ольга Балясникова (Бор) | 26 октября 2022

Комментарий: Ужасное отделение, не ходите сюда!!! Собирают информацию у клиентов не понятно для какого использования..

Зарубин Виталий (Бор) | 19 октября 2022

Комментарий: Удобное и быстрое обслуживание, электронная очередь. Иногда бываем много народа, когда много пожилых людей приходят оплачивать квитанции. Но так в принципе везде. Плюс местонахождения очень и очень удобное.

Павел Иванов (Бор) | 01 августа 2022

Комментарий: Была тут однажды. Уже даже не помню зачем. Помню только, что всё удачно и быстро сделала и ушла. Значит всё в этом отделении хорошо.

Светлана Петрова (Бор) | 25 июля 2022

Комментарий: Ужас! Кассирша обслуживает без очереди, видимо какие-то её знакомые и всё делает оооочень медленно.

Пельменько Лень (Бор) | 20 июля 2022

Комментарий: Женщина хамски общалась и вместо ответа на вопросы выключила микрофон

Нн Нн (Бор) | 22 июля 2022

Комментарий: Вечно ломающиеся банкоматы в отделении. Их два : один старый, сильно тормозящий, другой новее, но от этого не легче. Заменить на нормальное оборудование не могут. Видимо, денег жалко. Нанять толковых специалистов, чтобы починили по-нормальному тоже не могут. Приходишь деньги закинуть себе на карту - облом. Причём, экраны банкоматов горят, как обычно. О том, что они неисправны, узнаёшь только в процессе пользования. Бумажных объявлений на банкоматах не вешают. Сидят, молчат, видят как люди мучаются, ожидая отклика системы, но продолжают с покерфэйсом заниматься своими делами. Заявок в головной офис о поломке не делают или делают с большим запозданием. Уже два раза было, что сама звонила на их горячую линию и заявку о поломке принимали от меня....Это нормально, да ? Зачастую общение высокомерное, "через губу". Типа царицы случайно в клерки попали. О том, чтобы принести извинения за доставленные неудобства - и речи быть не может. То есть по сути человек несёт им деньги в клювике, чтобы закинуть на счёт, но банку это особо-то и не надо.