Дата отзыва 13 Января 2023Мария Супрун (Новосибирск) Самое плохое и наплевательское отношение к клиентам именно в этом банке! Чтобы получить самую простую справку о погашении кредита, я потратила 3 дня! Гоняли из одного отделения в другое, то программа не работает, то работники сегодня отдыхают. На горячую линию не дозвониться, а если и получится, информацию дают неверную, в офисе озвучивают одно, на горячей линии - другое. Некомпетентность махровая Ответы: 1 (Есть ответ банка!)Ответить
Оценка:
Дата отзыва 18 Октября 2023Саша (Новосибирск) Получил карту Получил свою новую дебетовую карту сегодня - так удобно! Теперь мои финансы под контролем, и я готов к новым финансовым приключениям Ответить