Дата отзыва 09 Декабря 2022Аня Козлова (Санкт-Петербург) Получить карту - час времени. Пришла самая первая в банк, за 10 минут до открытия. Была уверена, что они работают с 9. Нет, с 10 утра. Получила саму карту в одном месте. А получить конверт с кодом, активировать карту, подключить интернет-банкинг — уже в другом помещении. Именно на 2 этапе было затрачено больше всего времени. Сначала ожидание очереди в пустом (!) банке. Потом опыт не очень вежливой сотрудницы. Никогда в жизни не слышала, чтобы на мой вопрос ответили «Читайте внимательно, что здесь написано». Я понимаю, что человеческий фактор, настроение, эмоции и т.д. Но в той ситуации можно было тактично ответить «Нет, этот код мне говорить не нужно». Вместо этого девушка выбрала иную тактику. Желаю банку приобрести своим сотрудникам курс по общению с клиентами, потому что именно сотрудники создают впечатление о ваших услугах и компании в целом. ...Читать полностью Ответы: 1 (Есть ответ банка!)Ответить
Оценка:
Дата отзыва 05 Февраля 2023Инна Сошникова (Санкт-Петербург) Очень долгое обслуживание. Очередь идет не по тому как человек пришёл, а по степени важности клиента. Прождала очередь в кассу 40 мин, учитывая, что передо мной был один человек в кассе. Потом пришел другой клиент банка и его сразу же перевели в кассу передо мной Ответы: 1 (Есть ответ банка!)Ответить
Оценка:
Дата отзыва 14 Февраля 2023Anna B. (Санкт-Петербург) Только что вышла из этого банка. Месяц они мне названивали с роскошным предложением по рефинансированию. Предложение все-таки меня заинтересовало, решила прийти, предварительно звонила в отделение, но никто трубку не брал. Решено идти без звонка. Пятница, будний день, 15:00, людей немного, около 4-5 человек, из 8 или 9 окон было открыто только 3, сидела 1,5 часа, до моего талона очередь так и не дошла. Захотела в туалет, мимо проходили работники банка. Я спросила у них есть ли в отделении туалет, отметив, что я тут уже 1,5 часа сижу, на что мне не просто ничего не ответили, на меня даже не посмотрели. Хотя я сказала это достаточно громко. В общем, время потрачено зря, и я боюсь представить какое будет отношение, если я стану клиентом этого банка, если уже на этапе знакомства происходит вот такая ахинея. Я даже на почте России 1,5 часа никогда не сидела. ...Читать полностью Ответы: 1 (Есть ответ банка!)Ответить
Оценка:
Дата отзыва 20 Февраля 2023Natalie Severnaya (Санкт-Петербург) Не лучший банк. Сотрудники малокомпетентны, им требуется помощь руководителя, а то и нескольких. Не понравилось обслуживание. По телефону была дана одна консультация, а на месте оказалось по другому. Ответы: 1 (Есть ответ банка!)Ответить
Оценка:
Дата отзыва 29 Марта 2024Александр Стрелков (Санкт-Петербург) Монеты на сайте и то, что вам говорят в банке - разница большая.
По факту мне отказали в продаже монет Ответить
Оценка:
Дата отзыва 10 Февраля 2024Mihał NoData (Санкт-Петербург) Давольно быстро и качественно обслужили, не смотря на одно работающее окно и кассу. Ответить
Оценка:
Дата отзыва 28 Октября 2022Виталий Олейник (Санкт-Петербург) Самый ужасный банк. Обслуживание никакое, менеджеры грубят, компетенции ноль, дезинформация по всем вопросам, вследствие чего потерял больше 2х дней. Ответить
Оценка:
Дата отзыва 16 Августа 2022Анонимно (Кропоткин) самый отвратительный банк Ответить
Оценка:
Дата отзыва 10 Августа 2022Алексей Беховский (Санкт-Петербург) На редкость приятное отделение. Очередей ни разу не видел, на все вопросы отвечают очень подробно и грамотно, приятно! Ответить
Оценка:
Дата отзыва 21 Июля 2022Кристина Троицкая (Санкт-Петербург) отвратительно, почти все окна свободны, а я сижу тут уже час! в этом волшебном аппарате с талонами ничего не понятно, а человека, который поможет, рядом конечно же никогда нет. Ответить