Дата отзыва 30 Января 2023Алик Гильванов (Москва) Понравилось отношение к клиенту. Вникли в мою ситуацию и тратили время на перебор более выгодной для меня ситуации.
Минус звезда из-за ожидания. Ответы: 1 (Есть ответ банка!)Ответить
Оценка:
Дата отзыва 16 Февраля 2023Расторгуев И.А. (Химки) Самый, самый мерзкий банк, который я когда-либо видел. Клиент для этого банка - не просто обуза, а враг номер один! Операционисты фантастически неграмотны! т.е. абсолютно!!! Я не шучу, они не могут ничего, ни оформить простейшую операцию, ни выдать, ни ответить на вопрос, ничего не могут. Ни-че-го! Это не шутка! Персонал фантастически неграмотный! Клиентов нет вообще. Пустой зал. На любой вопрос не знают, что ответить. Либо просто врут. Только лишь могут кредиты впаривать. По элементарному вопросу, вы потратите в этом банке целый день и так и не добьётесь результата. Не удивлюсь, если он скоро лопнет или же у него отбирут лицензию. Ребята, не ходите вы в этот банк, не мешайте операционистам отдыхать! И банком этим лучше никогда не пользуйтесь. Берегите нервы. Надёжнее будет. Полно других , нормальных банков. А этот - очередная мутная контора "Рога и Копыта". ...Читать полностью Ответы: 1 (Есть ответ банка!)Ответить
Оценка:
Дата отзыва 19 Февраля 2023Дмитрий Горьковой (Москва) В отделение ипотечного кредитования невозможно дозвониться, сами не перезванивают, на письма не отвечают. связи с клиентами 0.
наверняка это не вина сотрудников, а вина эффективных тайм менеджеров.
но тем не менее кол. Ответы: 1 (Есть ответ банка!)Ответить
Оценка:
Дата отзыва 02 Сентября 2023Анонимно (Москва) Банк обманывает новых клиентов, завлекая изх несуществующими подарками Оформил 2 мес назад дебетовую карту "Прибыль" по акционной ссылке. По условиям акции банк УралСиб обещал подписку на Яндекс+ на полгода. Оператор в банке подтвердила, что промокод я получу по электронной почте Все условия по тратам в месяц я выполнял. После оформления карты я много раз им напоминал о промокоде. Они меня за нос водили, время тянули. А потом ответили, что я оформил карту их не в рамках акции, условия я нарушил, подписку они мне не надут. Жлобство на высшем уровне! Вот так обманывают! люди, не видитесь на плюшки банка уралсиб. это заведомо обман!!! и бегите от этого банка!!! ...Читать полностью Ответы: 1 (Есть ответ банка!)Ответить
Оценка:
Дата отзыва 03 Апреля 2024Екатерина Андрианова (Москва) Офис небольшой, открыли расчётный счет и подключили эквайринг (сбп). Ответить
Оценка:
Дата отзыва 02 Апреля 2024Сергей Самойлов (Москва) Все понравилось, спасибо! Ответить
Оценка:
Дата отзыва 30 Марта 2024Юлия Евдокимова (Москва) Очень быстро и оперативно открыли счет. Подключили эквайринг с хорошей комиссией и дали скидку 50% на обслуживание Ответить
Оценка:
Дата отзыва 16 Января 2024Дмитрий (Москва) Взял карту Уралсиб по отзывам. Всё устривает. Но хотелось бы больше кешбека Ответить
Оценка:
Дата отзыва 07 Сентября 2023Елена (Москва) Колл-центр Наша компания сотрудничает с банком не первый год. Замечательные сотрудники дополнительного офиса и валютного контроля. Но есть большой минус в работе колл-центра, чтобы связаться с сотрудником офиса, непременно зададут много вопросов для идентификации: ваш ИНН, по какому вопросу, или кодовое слово или паспортные данные директора или последние три платежа и остаток на счете. Это все для того, чтобы соединили с операционистами офиса по работе с юридическими лицами., Был вопиющий случай, попросила срочно соединить с офисом, (могли произойти мошеннические действия), меня сотрудник Яна мурыжила двадцать минут, пока я не подключила банк клиент и не сообщила данные, только после этого перевела на сотрудника офиса. ...Читать полностью Ответить
Оценка:
Дата отзыва 09 Сентября 2022Зак Ришар (Москва) Филиал просторный и людей не много, обслуживают быстро. Отдельная благодарность Сафроновой Ксении! Ответить