Дата отзыва 18 Декабря 2022Project life (Екатеринбург) Работают хорошие специалисты, но почему после 5 вечера всегда остаётся только один?
Учитывая, что большинство физических лиц-клиентов вынуждены бежать с работы в отделение, потому что в выходные вы тоже не работаете.
Ужасно неэффективно выстроены бизнес-процессы.
Из-за неудобного графика и обслуживания в результате выигрывают другие банки.
Хорошие менеджеры, но пусть они работают одновременно до конца работы банка. Не может физически один специалист обслужить такое количество. Ответы: 1 (Есть ответ банка!)Ответить
Оценка:
Дата отзыва 20 Февраля 2023Ksenia Keller (Екатеринбург) Ужасно долгое обслуживание, во время которого специалист еще и умудряется по телефону поговорить? Ответы: 1 (Есть ответ банка!)Ответить
Оценка:
Дата отзыва 13 Мая 2023Valya Lunina (Екатеринбург) Отличный банк! Много лет не могла решить вопрос по кредитам. Девочки,проконсультировали на высшем уровне. Дали пояснения и комментарии. Если сравнивать с тем же Сбербанком ,сервис в разы лучше Ответы: 2 (Есть ответ банка!)Ответить
Оценка:
Дата отзыва 10 Октября 2022Сергей Королев (Екатеринбург) Необходимо было перевести крупную сумму денег, на горячей линии отправили в кассу офиса банка. Когда приехал, сотрудники с удивлением узнали о такой возможности))) однако сориентировались, проконсультировались и все сделали. Отдельное спасибо хотелось бы сказать Коуровой Анастасии за сверхурочную работу, она честно работала до последнего клиента, а так же за терпение в отношении некоторых клиентов, сидящих со мной в очереди) Ответить
Оценка:
Дата отзыва 30 Июля 2022Анастасия Медведева (Екатеринбург) Очеь не удобно, что банк не работает в выходные дни. Ну хотя бы субботу сделали рабочей. Приложение на телефоне тоже не удобное в использовании. Бонусы кешбека не понятно как тратить. Но есть очень выгодные карты с нормальным процентом на остаток Ответить
Оценка:
Дата отзыва 21 Июля 2022Денис Ковалёв (Екатеринбург) Операторы ничего не знают об предложениях банка. Поступал звонок от банка с предложением кредитной карты. Сидим уже полтора часа, девушка телячьими глазами смотрит в монитор, ничего объяснить не может, то всех своих коллег на помощь призовёт, то звонит куда-то и так же не может ни в чём разобраться. Ответить
Оценка:
Дата отзыва 22 Декабря 2021Вадим (Екатеринбург) Навязывание фин защиты 125тысяч рублей Доброго дня, история такая пришло смс с банка вам одобрено такая то сумма, позвонил на горячую линию,спросил что за предложение мне назвали как с фин защитой так и без фин защиты по 17.3%годовых, вечером пошел в банк на Пальмиро Тольятти 32 ,21.12.2021г.где мне сказали что одобрения только с фин защитой,на что я спрашиваю мне не нужна фин защита и на горячей линии сказали что это все добровольно,но нет мне сказали только с фин защитой и больше никак,и причем я на руки получаю 274 тысячи а сумма кредита 400 тысяч,из которых 125 просто уйдут в счёт фин защиты.звоню сегодня на горячую линию 22.12.2021г,и эту запись советую прослушать,даже девушка оператор позвонила и ей даже сказали что отказаться от нее нельзя,она конечно молодец именно оператор по горячей линии она сказала что вы можете оформить кредит и тут же отказаться от этой навязанной услуги,но это даже не законам РФ,не имеет права навязывать,фин защиту.Предложил она хорошый вариант конечно ,но так же почитав отзывы о возвратах страховой и не очень они приятные, только нервы трепать,вопрос в том зачем филиалы работают именно не по правилам,а люди на горячей линии все понимают,но даже им отвечают что нельзя без фин защитой,Не советую этот банк , никогда с ним не сотрудничал решил в первый раз взять в нем кредит,и после такого не очень то и охото.НЕ СОВЕТУЮ ...Читать полностью Ответить