Дата отзыва 30 Мая 2025 Анастасия Владимировна (Новосибирск) Самый отвратительный банк, который только может быть.
-нет приложения на ios
-на горячей линии не помогут,не звоните,отправят в банк (а у меня просто карта в ЛК не показывается,не такая уж и большая проблема,чтобы отправить в банк)
-очередь 5 человек, 2 окна работают, жду 40минут ,пока жду и решила написать отзыв, хотя обычно не пишу
- максимально глупое в окнах, магический выбор
+хорошое отношение сотрудников, с обратным пока не встречалась, может потому что, хожу сюда раз в год
Ответить
Дата отзыва 15 Мая 2025 Сергей Лаврентьев (Москва) Многообещающий самый позорный банкВыпустил дебетовую карту с целью получения кэшбека за оплату ЖКХ, после предварительной консультации с сотрудником банка. Заплатил за доставку 500 р. В итоге прошёл месяц - кэшбек не начислили. После получения карты выявились дополнительные условия для получения кэшбека, которые не озвучивали. Сотрудники как и курьер не компетентны! Позорней банка не встречал. Не советую никому.
Ответить
Дата отзыва 05 Апреля 2025 Анонимно (Новосибирск) Нарушают закон!!!Прошел процедуру банкротства 3 года назад. Пришел купить доллары США. Сказали что банкротов не обслуживают 5 лет. Тем самым нарушают закон!
Ответить
Дата отзыва 11 Марта 2025 Лилия Войлошникова (Новосибирск) Очень медленное обслуживание физ. лиц, полный зал народу, принимает только три окна.
Ответить
Дата отзыва 07 Марта 2025 Mi Barsuchek (Новосибирск) Все отзывы оказались правдой. Очередь огромная, время ожидания около 2х часов. Суббота, 16 марта. 22 окна, работают 2 иногда подходит сотрудник на 3е окно. Большинство клиентов люди в возрасте. Обслуживание в среднем занимает по 15 минут на клиента. Это в лучшем случае, в худшем 40 минут. Стояла и высчитывала, ведь в ожидании заняться особо было нечем. В зале со временем поднимаются волны негатива. Девушка администратор, молоденькая блондинка, как может, пытается решить незначительные вопросы и снять напряжение. В банке нет кадров как и очереди за забором из потенциальных сотрудников, зарплаты
ниже рынка, специалистов просто нет, поэтому требовать их в зале на 22 окна было бесполезно.
При мне один человек требовал книгу жалоб (она там бумажная) второй звонил на горячую линию, сообщал о проблеме с сотрудниками в этом офисе. Ушел злой, результатов не было. ...Читать полностьюОтветить
Дата отзыва 01 Марта 2025 Сергей Шимко (Обь) Проблема во всем. Старая техника. Половина персонала не знает что делать и стесняется спросить вторую половину. Офисная техника не работает. Тех поддержки нет. Никогда больше.
Ответить
Дата отзыва 25 Февраля 2025 Ольга (Новосибирск) берут деньги за выпуск карты. на каком основании не объясняют. по номеру 8-800.. говорят что выпуск карты бесплатно!
Ответить
Дата отзыва 18 Февраля 2025 Марина Саранина (Калтан) Работают просто на минус 100
Работает всего один сотрудник и тот на последнем вздохе, для того чтоб снять д/с со счета нужно отстоять в очереди минут 40-50-60.
Ужастное обслуживание и клиентоориентированность
Ответить
Дата отзыва 15 Сентября 2024 Арина Андреевна (Бердск) Выражаю огромную благодарность Марине
Очень чуткий к клиентам сотрудник, грамотно и профессионально отвечает на вопросы. Очень внимательна и всегда приветлива. Оперативно решает любую проблему.
А еще очень позитивная?
Ответить
Дата отзыва 13 Сентября 2024 Елизавета Левченко (Новосибирск) Продолжительный период времени пользуюсь услугами банка по оплате коммунальных платежей, ни разу не было нареканий к работе операционистов, но вчера придя в банк для очередной оплаты, взяв талон и пройдя в 3 окно это нечто, операционист Александра, мало того была не приветливой, постоянно то и дело "фыркала" пока проводила платеж за одну квартиру, так еще и когда я ей подала бланк для оплаты второй квартиры с пояснением относительно деталей оплаты (сумма к оплате должна была быть около 2700р.) мне было озвучено еще плюсом свыше 900 рублей комиссии? с учетом того, что максимально всегда комиссия
составляла рублей 50. После чего я попросила специалиста перепроверить, пояснив, что такого не может быть, однако специалиста это не смутило и она настойчиво повторила полную сумму к оплате и что так выдает программа и, лишь при настоятельной моей просьбе обратиться за помощью она пригласила другого специалиста и вопрос был решен за секунды. Отвратительное отношение и не профессионализм!!! ...Читать полностьюОтветить