Дата отзыва 14 Сентября 2022Алексей Лебедев (Пермь) Меняют условия по картам не предупреждая клиентов. Сотрудники горячей линии не компетентные. Позвонил на телефон горячей линии, меня переводили 4 раза, обосновывая тем, что я попал не на ту службу, хотели перевести 5-й но я возмутился. Ответы: 1 Ответить
Оценка:
Дата отзыва 07 Октября 2022Алексей Лебедев (Пермь) Отвратительный банк. Говорят, что присылают уведомления для совершения пополнения кредитной карты, для того, чтобы не слететь с беспроцентного периода. По факту, уведомление не прислали, после возникновения просрочки прислали уведомление о возникновении задолженности и поставили на большие проценты. Ответы: 1 Ответить
Оценка:
Дата отзыва 09 Апреля 2024Максим Кислицын (Пермь) Приветливый персонал. Быстрое обслуживание. Приятная атмосфера. Рекомендую. Ответы: 1 Ответить
Оценка:
Дата отзыва 22 Июля 2022Катя Дубровина (Пермь) Отвратительный банк, и так у них 4 филиала, находящиеся вообще в разных концах Перми, так еще и не всех обслуживают в некоторых отделениях... операторы вообще отдельный разговор, висишь на линии 40 минут и получаешь фигу. Ответить