Дата отзыва 11 Мая 2022Георгий Кондратьев (Екатеринбург) написал(а): Оформляли ипотеку Решили оформить ипотеку на жилой дом с участком. Как раз в Убрире такое предложение нашли с хорошими условиями. Положительный ответ получили быстро, заявку оформляли онлайн, с сотрудником выяснили все нюансы касательно документов и расчёта ставки. При пересчёте конкретно под нас ставка немножко увеличилась, но незначительно. Оформление много времени заняло, претензии к банку у нас нету. Написать комментарий
Дата отзыва 21 Апреля 2022Тамара Улицкая (Челябинск) написал(а): Нормальные условия кредитной карты Чем постоянно одалживать у знакомых, лучше иметь кредитную карту. Поэтому и оформила в этом банке, абсолютно нормальные условия. Пользоваться можно бесплатно средствами 120 дней, меня это вполне устраивает, потому что я возвращаю в срок и процент мне не начисляется. Ответы: 1 Написать комментарий
Дата отзыва 19 Апреля 2022Кирилл Пестов (Челябинск) написал(а): Картой доволен Недавно стал клиентом этого банка. Офис произвел впечатление достойное: чисто, красивый ремонт, симпатичные сотрудницы. С установкой мобильного приложения проблем не возникло. Работает четко. Разбираюсь сейчас с кэшбэком, хочу получать максимально сколько возможно. Картой оплачиваю везде, никаких ограничений нет. Пока доволен. Ответы: 1 Написать комментарий
Дата отзыва 18 Апреля 2022Попова Светлана Олеговна (Челябинск) написал(а): Взяла кредит Взяла в этом банке кредит. Ставка меня устроила, обслужили быстро, все документы у меня в наличии, ведь я работающий человек и гражданка РФ. Понравилось, что деньги я получила вместе с дебетовой картой, которой и сейчас, и в дальнейшем я могу пользоваться и получать кэшбэк. Ответы: 1 (Есть ответ банка!)Написать комментарий
Дата отзыва 16 Апреля 2022Ярослав Крылов (Челябинск) написал(а): Оперативно оформлен кредит Благодарю консультанта этого банка за то, что оперативно оформила кредит и предоставила всю необходимую информацию по нему. Выбрал УБРиР как честный банк, который предлагает адекватные варианты кредита с нормальными ставками. Ответы: 1 (Есть ответ банка!)Написать комментарий
Дата отзыва 16 Апреля 2022Александр Беляев (Екатеринбург) написал(а): Вполне устроил кредит Искал, где повыгоднее взять кредит. Зашел на сайт этого банка, там можно оставить номер, чтобы перезвонили. Звонка ждал не долго. Проконсультировался, узнал, какая будет у меня ставка. В принципе всё устроило. Через несколько дней пришёл с необходимыми документами и взял. Понравилось ещё, что кредит дали на дебетовой карте My Life, у неё до 5% кэшбэк и меня это вполне устраивает. Ответы: 1 (Есть ответ банка!)Написать комментарий
Дата отзыва 11 Апреля 2022Наталья Беляева (Челябинск) написал(а): Досрочно погасила кредит На днях досрочно погасила кредит в УБРиР через приложение. Никаких препятствий со стороны банка. Чтобы убедиться в том, что кредит действительно погашен, перезвонила в банк и уточнила. Мне подтвердили, что с кредитом я расчиталась полностью. Ежемесячные оплаты тоже не повышались, все строго по договору. Так что все честно. Можно брать в этом банке, кому требуется. Ответы: 1 Написать комментарий
Дата отзыва 04 Апреля 2022Полина Никитина (Екатеринбург) написал(а): Обслуживанием довольна Обратилась в УБРиР по поводу открытия расчетного счета. Менеджер любезно рассказала о всех вариантах и помогла выбрать наиболее мне подходящий по условиям. У меня сейчас Промо. Список необходимых документов для открытия тоже предоставили. Оформили быстро в офисе. Обслуживанием я довольна, все чётко, без сбоев. Ответы: 1 Написать комментарий
Дата отзыва 02 Апреля 2022Кирилл (Челябинск) написал(а): Бесплатно зарегистрировал ИП В отделении чисто, людей не много, специалисты банка все в работе. Немного подождал и получил квалифицированную консультацию по регистрации ИП и соответственно по услугам, которые после регистрации мне понадобятся. Спасибо, в голове все прояснилось и разложилось по полкам. Да, и по рекомендации специалиста зарегил ИП я онлайн бесплатно через сайт банка. Ответы: 1 (Есть ответ банка!)Написать комментарий
Дата отзыва 27 Марта 2022александр (Воронеж) написал(а): напёрсточники В УБРиР у меня вклад с возможностью пополнения. 23.03.2022 я решил пополнить вклад в офисе банка по адресу Воронеж ул. Никитинская д. 21. Войдя в кассу, я чётко сказал что хочу пополнить вклад. После пересчёта денежных средств и выдачи мне соответствующего документа я чётко спросил у кассира ДЕНЬГИ ВО ВКЛАДЕ ? На что получил утвердительный ответ. 26.03.2022 я решил воспользоваться интернет-банком УБРиР и с удивлением для себя обнаружил что сумма пополнения находится на карточном счёте а не на счёте вклада и не приносит мне процентный доход. Таким образом, кассир совершенно по хамски соврала мне в лицо с выгодой для банка. С таким чудовищным отношением я не сталкивался не в одном банке. Я пишу жалобы на этот банк в ЦБ, финансовому омбудсмену Медведеву П.А. и призываю сделать тоже самое всех пострадавших вкладчиков. Также будут написаны жалобы в Роспотребнадзор и в Департамент Здравоохранения Воронежской области в связи с тем, что в офисе банка часть сотрудников работают без масок и подавляющее число клиентов находятся без масок. Потенциальным клиентам банка хочу сказать, что если вы не хотите чтобы вас обманули и не хотите заразиться COVID обходите этот банк стороной. ...Читать полностью Ответы: 1 Написать комментарий