Дата отзыва 07 Февраля 2023Демид Звягин (Новосибирск) Записался на открытие счета, прождал неделю, приехал сотрудники как ни в чем не бывало говорят, что сотрудника нет, звоните на горячую линию.... Позвонил, уточнил, встреча действительно назначена была на 11 :00, сотрудница Дарья Кинякина не смогла соизволить предупредить. Мне пришлось потратить 2 часа рабочего, это просто отвратительное отношение!!! Могли бы дозвониться, написать смс, написать на Эл почту чтобы я не ехал. Ответить
Оценка:
Дата отзыва 18 Октября 2022Счастливая Даария (Новосибирск) При открытии вклада обязали оформить кару для перечисления процентов. Обещали, что карта и счет будут без абоненской платы. Вклад закончился, а на карте оказался минус. Оказалось, что банк ввел самовольно ежемесячное платное обслуживание и с меня ежемесячно снимали деньги. Это грабеж.
Остальные простые вопросы решались весьма некомпетентно, сложно и долго. Закрытие счета и карты длилось 2 часа. Закрытием занималась Горкун Т. А., она полностью одобрила действия банка по одностороннему изменению тарифов без извещения клиента. Открытие этих счетов и обман произошли во 2-м окне в офисе на ул. Гоголя 38., сотрудника не назвали. ...Читать полностью Ответить