Дата отзыва 20 Февраля 2023Д П (Иркутск) Ужасное обслуживание, грубые специалисты, которые не могут объяснить и дать информацию корректную. Пришла погасить досрочно кредит в итоге специалист сказала смотреть в приложение. Я пришла в банк за консультацией и обслуживанием, то что смотреть в приложении надо, я знаю, также не поясняют суммы по кредиту. Ответить
Оценка:
Дата отзыва 22 Декабря 2022александр викторович (Иркутск) Ужас в минус баланс карты загнали и смс уведомление не пришло даже типа арест узаконеные мошеники Ответить
Оценка:
Дата отзыва 21 Ноября 2022Даниил Титов (Иркутск) Являюсь клиентом очень многих банков , Хоум кредит , самый отличный из всех , посещение не заняло и 3 х минут , отбельное спасибо консультанту Дарьи , за вежливость и учтивость . Ответить
Оценка:
Дата отзыва 24 Октября 2022Петя Васичкин (Иркутск) Пришёл закрыть счёт, оставшийся после закрытого кредита. Мне было выдан пустой бланк заявления. В нормальном банке с ПК печатается уже заполненый со всеми моими данными. На просьбу заполнить номер счета(тот самый миллион цифр которых ни кто не знает), или просто подсказать их, было предложено заказать справку о открытых счётах. Ждать ее три дня.
Попытка пояснить абсурдность ситуации потерпела фиаско. Дурдом!!! Всем знакомым в обязательном порядке посоветовал не связываться с этим гомырятником!!! Ответить
Оценка:
Дата отзыва 19 Августа 2022Виктория В. (Иркутск) Хотелось бы поблагодарить персонал за терпение и быстрое решение моего вопроса по возврату страховки, учитывая, что я с соседнего городка, девочки пошли на встречу и сделали все возможное! Спасибо Вам большое за вашу работу, очень жаль, что удаленные операторы некорректно дают информацию. Спасибо за помощь и понимание. Ответить